Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
изготовленный на заказ медицинский аккумулятор

Медицинские приборы и оборудование

Индивидуальный дизайн и сборка медицинских аккумуляторов

Почему стоит выбрать литиевый BSLBATT для ваших массовых медицинских аккумуляторных батарей?

С 2003 года BSLBATT Battery поставляет аккумуляторы и решения для питания Оригинальные производители оборудования в ведущих фирмах по всей стране. Ведущие компании в таких отраслях, как корпоративное хранилище, солнечная энергия, испытание и измерения, медицина, судостроение, гольф-кар, автофургон и промышленность, полагаются на BSLBATT, чтобы применить наш опыт в своих приложениях, предлагая наилучшее решение для энергоснабжения своих продуктов. Они ценят наш глубокий опыт в области разработки аккумуляторных батарей; наш сертификат ISO-9001: 2015; наши административные и логистические возможности; наши первые в отрасли консультационные услуги по гарантии и анализу отказов; наши отмеченные наградами программы управления батареями и замены в полевых условиях; и наша давняя приверженность обслуживанию клиентов, превосходящая их ожидания.

Решения

В BSLBATT Battery мы производим индивидуальные медицинские аккумуляторные батареи и разрабатываем индивидуальные энергетические решения для широкого спектра применений в здравоохранении, от неотложной помощи до хирургии, лечения и т. Д. Мы обеспечиваем собственные возможности проектирования, полную отслеживаемость и интенсивные испытания, чтобы гарантировать, что наши медицинские аккумуляторные блоки в сборе соответствуют ожиданиям клиентов и отраслевым нормам или превосходят их.

Бесчисленные медицинские устройства, используемые для спасения жизней, сохранения хорошего здоровья и внедрения новой жизни, зависят от настроенных аккумуляторных блоков, либо в качестве основного источника энергии, либо в качестве резервных копий для защиты от сбоев питания. BSLBATT аккумулятор гордится тем, что поставляет энергетические решения высочайшего качества для этих медицинских устройств.

Наши специальные медицинские аккумуляторные батареи часто используются в:

● Ультразвуковые устройства.

● Системы доставки лекарств.

● Мониторы пациента.

● Системы визуализации

● Вентиляторы

● Дефибрилляторы.

● Хирургические инструменты.

● Моторизованные инвалидные коляски.

Аккумуляторы для медицинских устройств на заказ медик

Подход BSLBATT к аккумуляторным батареям для медицинских устройств, изготовленных по индивидуальному заказу

Обладая более чем 20-летним опытом проектирования и производства, BSLBATT Battery работала в качестве члена интегрированной группы инженеров с производителями медицинских устройств, разрабатывая сложные индивидуальные аккумуляторные блоки и соответствующие зарядные устройства. Мы также поддерживаем наших клиентов в оценке рисков, связанных с производством продукции, и обеспечиваем строгую бдительность в отношении нормативных требований к продукции. Наши инженеры могут проектировать, разрабатывать, тестировать, сертифицировать и создавать индивидуальные аккумуляторные решения для конкретных нужд всех приложений. Выступая в качестве единственного источника для нестандартного аккумуляторного блока и зарядного устройства, обеспечивает надлежащее взаимодействие и функциональность.

Прослеживаемость аккумуляторной батареи

Качество и надежность являются высшими приоритетами BSLBAT Battery при разработке и производстве медицинских аккумуляторов на заказ. Мы проверяем все компоненты, установленные в наши медицинские аккумуляторные батареи, независимо от уровня производительности, требуемого приложением. Мы обеспечиваем отслеживание партий всех медицинских аккумуляторных блоков, изготовленных по индивидуальному заказу, и предоставим полную информацию о отслеживании каждого компонента и процедуры тестирования, выполняемой по запросу клиента. Также доступна сериализация аккумуляторного блока.

Аккумуляторы для медицинских устройств

Процедуры испытаний сборки медицинских батарей

Наши предприятия регулярно проходят аудит со стороны производителей оригинального медицинского оборудования, чтобы убедиться, что наши возможности, оборудование и сами помещения соответствуют их требованиям. Поскольку технология сборки медицинских аккумуляторов продолжает развиваться, мы применяем передовые методы тестирования, чтобы гарантировать, что все наши аккумуляторные блоки работают на максимально возможном уровне. Мы проводим три основных теста на каждом производимом нами медицинском аккумуляторном блоке: проверка всех входящих компонентов, проверка в процессе сборки и заключительная проверка. Другие тесты также могут быть выполнены в соответствии с требованиями наших медицинских OEM-клиентов.

Возможности внутреннего тестирования производительности критически важных функций

Мы внедряем передовой опыт на всех уровнях и используем наши возможности внутреннего тестирования для подтверждения производительности критически важных функций. Больше всего мы гордимся тем, что производим решения для мобильной энергетики, которые соответствуют ожиданиям наших клиентов или превосходят их.

Медицинский аккумулятор BSLBATT на заказ

Свяжитесь с BSLBATT Battery для получения высокопроизводительных медицинских аккумуляторных батарей по индивидуальному заказу прямо сейчас

Для получения дополнительной информации о наших Производство литий-ионных аккумуляторных батарей на заказ возможностей, свяжитесь с нашим отделом продаж или запросите коммерческое предложение для получения прямой информации о ценах уже сегодня. BSLBATT аккумулятор - ваш надежный источник решений для сборки нестандартных аккумуляторных блоков.

custom-medical-battery-pack

Medical Devices and Equipment

Custom Medical Battery Pack Design and Assembly

Why Choose BSLBATT Lithium for your bulk Custom Medical Battery Pack Needs?

Since 2003, BSLBATT Battery has provided batteries and power solutions to Original Equipment Manufacturers in leading firms from across the Nation. Top companies in industries such as enterprise storage, Solar, test and measurement, medical, marine, golf cart, RV, and industrial rely on BSLBATT to bring our expertise to their applications, yielding the best power solution possible for their products. They value our in-depth battery application engineering expertise; our ISO-9001:2015 certification; our administrative and logistical capabilities; our industry-first warranty and failure analysis consulting service; our award-winning battery management and field replacement programs; and our long-standing commitment to customer service, exceeding their expectations.

Solutions

At BSLBATT Battery, we manufacture custom medical battery packs and develop custom energy solutions for a broad spectrum of healthcare applications, from emergency to surgical to therapeutic and beyond. We provide in-house design capabilities, full traceability, and intensive testing to ensure that our medical battery pack assemblies meet or exceed customer expectations and industry regulations.

Countless medical devices used in saving lives, preserving good health, and introducing new life depend on customized battery packs, either as their primary energy source or as backups to protect against power failure. BSLBATT Battery takes pride in delivering the highest quality energy solutions for these medical devices.

Our custom medical battery packs are frequently used in:

● Ultrasound devices

● Drug delivery systems

● Patient monitors

● Imaging systems

● Ventilators

● Defibrillators

● Surgical tools

● Motorized wheelchairs

Custom Medical Device Battery Packs medical

BSLBATT Battery Approach to Custom Medical Device Battery Packs

With over 20 years of design and manufacturing expertise, BSLBATT Battery has operated as an integrated engineering team member with medical device OEMs, designing complex custom battery packs and related chargers. We also support our clients with their product manufacturing risk assessments and provide stringent vigilance in product regulatory requirements. Our engineers can design, develop, test and certify, and build custom battery solutions for the specific needs of all applications. Acting as the sole source for the custom battery pack and battery charger ensures proper interaction and functionality.

Battery pack traceability

Quality and reliability are BSLBAT Battery’s highest priorities in the design and manufacture of custom medical batteries. We examine all components installed in our medical battery assemblies, regardless of the level of performance required by the application. We provide batch traceability for all custom medical battery packs and will provide complete traceability information for each component and test procedure performed upon customer request. Battery pack serialization is also available.

Medical Device Battery Packs

Medical battery assembly test procedures

Our facilities are regularly audited by medical original equipment manufacturers to ensure that our capabilities, equipment, and facilities themselves meet their requirements. As medical battery assembly technology continues to evolve, we employ advanced testing methods to ensure that all of our battery packs operate at the highest possible level. We run three key tests on every medical battery pack we manufacture: a check of all incoming components, an in-process check during assembly, and a final check. Other tests can also be performed according to the requirements of our medical OEM customers.

In-House Testing Capabilities for Critical Function Performance

We implement best practices at every level and utilize our in-house testing capabilities to confirm the performance of critical functions. More than anything, we take pride in producing mobile energy solutions that meet or exceed our customers’ expectations.

BSLBATT Custom Medical Battery Pack

Contact BSLBATT Battery for High-Performance Custom Medical Battery Packs Today

For more information regarding our Li-Ion Custom Medical Battery Pack Manufacturing capabilities, get in touch with our sales team or request a quote for direct pricing information today. BSLBATT battery is your trusted source for custom battery pack assembly solutions.