Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

FAQ

Q1. Сравните с никель-кадмиевым (NiCd)

К недостаткам никель-кадмия (NiCd) можно отнести:
× Высокая скорость саморазряда
× Кадмий очень токсичен
× Проблемы экологической переработки
× Эффект памяти - один из самых больших недостатков использования NiCd.

Q2. Сравните литий с никель-металлогидридом (NiMH)

Обычно используется в стартерных батареях для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Свинцово-кислотные обычно представляют собой недорогие вторичные батареи, состоящие из катода из диоксида свинца, губчатого металлического свинцового анода и электролита из раствора серной кислоты. Элемент тяжелого металла делает свинцово-кислотные батареи токсичными, и неправильная утилизация может быть опасной для окружающей среды.

Побочные эффекты никель-металлогидридных (NiMH) батарей включают:
× Плохое удержание заряда
× Эффект памяти
× Недостаточное и сокращающееся время работы
× Короткая жизнь батареи
× Высокая скорость саморазряда

Q3. По сравнению со свинцово-кислотной

К недостаткам свинцово-кислотных аккумуляторов можно отнести:

× Отказ от нескольких сотен до 2,000 циклов
× Сравнительно низкая плотность энергии
× Длительное время зарядки
× Требования к тщательному обслуживанию

Q4. Натрий (Na-NiCl2)

Когда они не используются, натриевые (Na-NiCl2) аккумуляторы обычно необходимо оставить на зарядке, чтобы их можно было использовать в случае необходимости.

В выключенном состоянии процесс повторного нагрева длится 24 часа, а затем для полной зарядки требуется нормальный процесс зарядки в течение 6-8 часов. Неэффективность из-за потребления энергии, когда она не используется.


FAQ II - Сменный свинцово-кислотный аккумулятор BSLBATT®

Существует так много информации о технологии LiFePO4 и преимуществах перехода от свинцово-кислотной к литиевой. Используйте экологически чистую энергию и получите ответы на часто задаваемые вопросы по LiFePO4 ниже.

В5. Какая разница в весе между батареями LiFePO4 и свинцово-кислотными батареями?

Обычно батареи LiFePO4 составляют около четверти веса свинцово-кислотных аккумуляторов. Что это означает для ваших приложений с аккумулятором LiFePO4? Вы не отягощены тяжелыми свинцово-кислотными аккумуляторами, что позволяет вашим автомобилям двигаться с большей скоростью и с большей эффективностью.

Q6. Безопасны ли аккумуляторы Nexgen LiFePO4??

Аккумуляторы LiFePO4 долговечны и безопасны для использования в транспортных средствах, от гольфмобилей до яхт. Встроенные функции безопасности предотвращают перегрев аккумулятора, отключая его при слишком высокой температуре. В большинстве свинцово-кислотных аккумуляторов этот механизм отсутствует, что может привести к возгоранию аккумулятора.

Q7. Что делать, если на рынке нет батареи LiFePO4, подходящей для моего применения?

Аккумуляторы LiFePO4 настраиваются в соответствии с вашими потребностями в энергии, что позволяет легко переходить от свинцово-кислотных аккумуляторов независимо от типа автомобиля.

Q8. На сколько хватает батарей LiFePO4?

Срок службы батареи LiFePO4 в 10 раз больше, чем у свинцово-кислотной альтернативы. Даже при зарядке и разряде аккумуляторов LiFePO4 один раз в день технология LiFePO4 предлагает более 13 лет жизни, в то время как конкуренция длится менее двух лет.

Q9. Что я могу использовать БСЛБАТТ® аккумулятор для?

Блок батареи BSLBATT®, обычно используемый для морских судов, транспортных средств для отдыха, тележек для гольфа, систем видеонаблюдения, робототехники, фотоэлектрических аккумуляторов и т. Д. Батарея BSLBATT® используется для любой системы или приложения, в котором обычно используются свинцово-кислотные батареи (AGM, GEL). ) в 12В, до 48В. Вынув предыдущие батареи, поместите батарею BSLBATT® тем же способом. вы будете использовать эквивалентные кабели для повторного подключения батареи BSLBATT®.

Q10. Хочу ли я заряжать аккумулятор прямо во время работы?

Литий-ионные аккумуляторы BSLBATT® на 12 В или 48 В могут быть частично заряжены или разряжены, в отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые необходимо полностью заряжать при использовании или перед хранением. Например, вы без проблем оставите аккумулятор 0.5 заряженным на несколько недель.

Если вы предлагаете хранить батарею в течение длительного времени (> пары месяцев), вы хотели бы зарядить батарею минимум на двадцать пятую SoC (State of Charge) перед хранением. Необходимо проверять напряжение аккумулятора каждые шесть месяцев на протяжении всего срока хранения.

Q11. Как заряжать литий-ионный аккумулятор BSLBATT®?

В литий-ионной технологии BSLBATT® используется самая последняя и самая передовая система внутреннего управления батареей (BMS), чтобы наблюдать и предотвращать повреждение батареи во время использования. вы будете использовать свинцово-кислотное зарядное устройство с литиевым аккумулятором BSLBATT®, однако некоторые клиенты предпочитают использовать литиевое зарядное устройство, чтобы продлить жизнь.

Возможны несколько источников заряда на единицу площади:

Генератор: Большинство генераторов переменного тока (морские, жилые дома, автомобили) могут эффективно заряжать литий-ионную технологию BSLBATT®, поскольку перед длительным напряжением заряда генератора напряжение составляет от 0 В до 14.6 В (для аккумулятора 12 В).

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов: Система управления батареями (BMS) Wisdom Power® предназначена для совместимости с обычными зарядными устройствами. вы хотите убедиться, что зарядное устройство соответствует алгоритмическому правилу заряда CC / CV (постоянный ток / постоянное напряжение), а максимальное напряжение зарядного устройства составляет от четырнадцати до 0 В (для аккумулятора 14.6 В).

Литий-ионное зарядное устройство: это может быть проще всего благодаря зарядке литий-ионного аккумулятора Wisdom Power®. Эти зарядные устройства содержат некоторые специальные алгоритмические правила заряда с точным зарядным напряжением. Он одновременно управляет эффективностью плавающего напряжения и периода заряда, чтобы максимально продлить срок службы батареи.

Q12. Вредны ли литиевые батареи для окружающей среды?

Батареи LiFePO4 легко перерабатываются, и, поскольку их нужно менять примерно раз в десять лет, вы сокращаете количество производимых отходов. Технология LiFePO4 совместима с солнечными батареями, и вы также можете купить аккумулятор, сделанный из переработанного материала.

Q13. На сколько хватит заряда батареи BSLBATT®?

Усовершенствованная литий-ионная технология BSLBATT® может дать вам 3000 полных циклов зарядки и разрядки при восьмидесятом DoD (глубине разряда). после 3000 циклов у вас может остаться более восьмидесяти полезной энергии. просто если вы разрядите BSLBATT® с шестидесяти пятой скоростью DoD, вы сможете рассчитывать на 5000 XNUMX циклов.

Пример 1: Одна батарея BSLBATT® 12 В-100 Ач, однажды разряженная в восьмидесятую годовщину Министерства обороны в течение 3000 циклов, в настоящее время является батареей 12 В 80 Ач.

Пример 2: Один BSLBATT® 12V-100Ah, однажды разряженный в шестьдесят пятой DoD в течение 5000 циклов, в настоящее время является одновременно батареей 12v 80ah.

Что касается вашего периода времени, если вы разряжаете восьмидесятый аккумулятор BSLBATT® и таким образом заряжаете его ежедневно, семь дней в неделю в течение восьми лет, у вас может остаться восьмидесятая часть полезной энергии батареи. это может быть значительным увеличением периода времени по сравнению с традиционной свинцово-кислотной батареей (AGM, гелевый), рассчитанной на пятьсот циклов на пять сотых циклов DoD.

Q14. Зарядка LiFePO4 батарей занимает много времени?

Технология LiFePO4 обеспечивает 100-процентную эффективность зарядки, резко сокращая время ожидания зарядки аккумулятора. Свинцово-кислотные батареи в среднем заряжают 85 процентов. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, литию не нужно проходить длительную фазу поглощения, которая обеспечивает последние 20 процентов мощности во время зарядки. Литий полностью заряжается за очень короткое время.

Q15. Каков срок хранения лития по сравнению со свинцово-кислотным?

К сожалению, свинцово-кислотные батареи портятся, если вы не заряжаете их каждый день. Литий сохраняет большую часть своей полезной емкости, даже если вы храните его без зарядки в течение года. Для оптимальной защиты специалисты рекомендуют хранить батареи LiFePO4 при 50-процентной глубине разряда (DOD).

Q16. Сколько времени требуется для обслуживания батарей LiFePO4?

Краткого ответа практически нет. В то время как свинцово-кислотные батареи должны проходить обычную насыщающую зарядку продолжительностью 14 часов или дольше, технология LiFePO4 поддерживает постоянную мощность, даже если вы заряжаете ее только частично. Однако экстремальные температуры могут повредить аккумулятор, и вам следует зарядить его при правильном напряжении. 14.6 В. Рекомендуемое напряжение зарядки.

В17. Что такое система управления батареями (BMS) и как она будет работать?

Каждый BSLBATT® имеет встроенную BMS. Эта BMS может быть продвинутым стилем, который управляет двумя основными аспектами батареи на протяжении всей работы:

Варианты защиты:

● Переключатель защиты от низкого напряжения - механически отключается при напряжении 0 В

● Переключатель защиты от перенапряжения - механически отключается при 8 В

● Выключатель защиты от короткого замыкания - механически и безопасно отключает аккумулятор.

● Переключатель защиты от обратной полярности - механически и безопасно отсоединяет аккумулятор.

● Перегрев - механическое отключение батареи до традиционного восстановления температуры.

Варианты балансировки:

● Внутреннее согласование ячеек - механическое уравновешивание ячеек Wisdom Power® во время работы от батареи. Алгоритмическое правило согласования было разработано для подтверждения отличного баланса между элементами на протяжении всего срока службы батареи.

● Согласование заряда - для BSLBATT®, подключенных параллельно и / или непараллельно, BMS может балансировать 

каждый BSLBATT® по отдельности, чтобы создать постоянно сбалансированную аккумуляторную систему.

Q17. Как разместить литий-ионные батареи?

Продукция BSLBATT® разработана на основе сборки герметичных элементов AN. нет риска утечки раствора. полный блок ячеек и приверженцев естественной философии прочно закреплен в корпусе батареи.
Все наши аккумуляторы можно размещать в любом положении (наклонном или лежачем). нет необходимости вставлять стойку, как для стандартных батарей в Lead / AGM.

Q18. Что делать, если на рынке нет литиево-железной батареи, подходящей для моего применения?

● Аккумуляторы LiFePO4 настраиваются в соответствии с вашими потребностями в энергии, что позволяет легко переходить от свинцово-кислотных аккумуляторов независимо от типа автомобиля.

В19. Каков срок хранения лития по сравнению со свинцово-кислотным?

● К сожалению, свинцово-кислотные батареи изнашиваются, если вы не заряжаете их каждый день. Литий сохраняет большую часть своей полезной емкости, даже если вы храните его без зарядки в течение года. Для оптимальной защиты специалисты рекомендуют хранить батареи LiFePO4 при 50-процентной глубине разряда (DOD).

Q20. Как температура может повлиять на работу аккумулятора?

● Из всех факторов окружающей среды наибольшее влияние на производительность аккумулятора оказывает температура. Электрохимическая реакция на границе электрод / электролит связана с температурой. Интерфейс электрод / электролит считается сердцем батареи.

● При понижении температуры снижается и скорость реакции электрода.

● Если напряжение батареи остается неизменным, ток разряда становится ниже, а также снижается выходная мощность.

● Если температура повышается, состояние меняется на противоположное. То есть выходная мощность аккумулятора увеличится.

● Температура также влияет на скорость передачи электролита.

● Если температура повышается, скорость передачи увеличивается.

● Если температура снизится, скорость передачи будет ниже.

Q21. Почему выбрали нас?

BSLBATT - профессионал производитель литий-ионных аккумуляторов, включая R&D и OEM-услуги более 18 лет. Наша продукция соответствует стандартам ISO / CE / UL / UN38.3 / ROHS / IEC. Компания берет на себя разработку и производство передовых серий «BSLBATT» (литиевая батарея лучшего решения) как его миссия. Литиевые продукты BSLBATT мощность диапазон приложений, включая решения для солнечной энергии, микросети, домашние накопители энергии, тележки для гольфа, дома на колесах, морские, промышленные батареи и многое другое. Компания предоставляет полный спектр услуг и высококачественную продукцию, продолжая прокладывать путь к более экологичному и эффективному хранению энергии в будущем.

БСЛБАТТ

Если вам нужна более подробная информация, свяжитесь с одним из наших специалистов по аккумуляторным батареям сегодня же! Если вы хотите приобрести аккумулятор, свяжитесь с нами в любое время по адресу (0086) 752-2819 469 or напишите нам прямо сейчас!

banner
Home > FAQ

FAQ

Q1. Compare to Nickel Cadmium (NiCd)

Disadvantages of Nickel Cadmium (NiCd) include:
× High rate of self-discharge
× Cadmium is highly toxic
× Environmental recycling issues
× Memory effect is one of the biggest disadvantages to using NiCd

Q2. Compare Lithium to Nickel Metal Hydride (NiMH)

Commonly used in starter batteries for internal combustion engine (ICE) vehicles Lead Acid is normally a low-cost secondary battery, composed of a lead-dioxide cathode, a sponge metallic lead anode, and a sulphuric acid solution electrolyte. The heavy metal element makes lead-acid batteries toxic and improper disposal can be hazardous to the environment.

Side effects of Nickel Metal Hydride (NiMH) batteries include:
× Poor charge retention
× Memory effect
× Insufficient and decreasing operating time
× Short battery life
× High rate of self-discharge

Q3. Compared to Lead Acid

Disadvantages of lead-acid batteries include:

× Failure between several hundred and 2,000 cycles
× Comparatively low energy density
× Long charge time
× Careful maintenance requirements

Q4. Sodium (Na-NiCl2)

When not in use Sodium (Na-NiCl2) batteries typically require to be left on the charge, in order to be available for use when needed.

If shut down, the reheating process lasts 24 hours, and then a normal charge process of 6-8 hours is required for a full charge. Inefficiency due to energy consumption when not in use.


FAQ II – BSLBATT® Lithium Battery Replacement Lead Acid Battery

There is so much information to learn about LiFePO4 technology and the benefits of switching from lead-acid to lithium. Embrace green energy and get answers to your LiFePO4 frequently asked questions below.

Q5.What’s the weight difference between LiFePO4 batteries and lead-acid batteries?

Typically, LiFePO4 batteries are about a quarter of the weight of lead-acid batteries. What does this mean for your LiFePO4 battery applications? You aren’t weighed down by heavy lead-acid batteries, allowing your vehicles to run at a higher speed and with more efficiency.

Q6. Are Nexgen LiFePO4 batteries safe?

LiFePO4 batteries are both durable and safe for use in vehicles from golf carts to yachts. Built-in safety features prevent your battery from overheating by shutting it down when temperatures rise too high. Most lead-acid batteries lack this mechanism, putting your battery at risk of catching fire.

Q7. What if there isn’t a LiFePO4 battery on the market that fits my application?

LiFePO4 batteries are customizable for your energy needs, making it easy to switch from lead-acid batteries, regardless of the type of vehicle.

Q8. How long do LiFePO4 batteries last?

LiFePO4 battery life is 10 times longer than that of a lead-acid alternative. Even when charging and draining LiFePO4 batteries once each day, LiFePO4 technology offers more than 13 years of life, while the competition lasts less than two years.

Q9. What am I able to use the BSLBATT® battery for?

BSLBATT® batteries area unit ordinarily used for Marine, Recreational vehicles, Golf Cart applications, CCTV, robotics, PV energy storage, etc. BSLBATT® Battery is used for any system or application that will unremarkably use a Lead-acid battery (AGM, GEL) in 12V, up to 48V. After removing your previous batteries, place the BSLBATT® battery within the same means. you will use equivalent cables to reconnect the BSLBATT® battery.

Q10. Do I want to recharge the battery directly when operating?

BSLBATT® lithium-ion 12V or 48V batteries may be partly charged or discharged in contrast to Lead Acid batteries that must be absolutely charged when use or before storage. as an example, you’ll leave your battery 0.5 charged for a few weeks with no issue.

If you propose to store the battery for a protracted amount (> a pair of months), you would like to charge the battery at minimum twenty-fifth of SoC (State of Charge) before storage. it’s necessary to examine battery voltage every six months throughout storage.

Q11. How do I charge a BSLBATT® Lithium-ion battery?

BSLBATT® Lithium-ion technology uses the most recent and most advanced intrinsic battery management system (BMS) to watch and stop injury to the battery throughout use. you will utilize a Lead-acid charger with a BSLBATT® Lithium battery, however, some customers prefer employing a Lithium charger to stay a much better life.

Several charging sources area unit possible:

Alternator: Most alternators (marine, RV, cars) can with efficiency charge BSLBATT® lithium-ion technology as before long generator charge voltage is between fourteen.0V and 14.6V (for a 12V battery)

Conventional lead-acid accumulator charger: Wisdom Power® Battery Management System (BMS) is intended to be compatible with customary chargers. you would like to ascertain that the charger encompasses inherent CC/CV charge algorithmic rule (Constant Current / Constant Voltage) and the charger most voltage is comprised between fourteen.0V and 14.6V (for a 12V battery)

Lithium-Ion charger: this can be the simplest thanks to charging Wisdom Power® Lithium-ion battery. These chargers embed some dedicated charge algorithmic rules with precise charge voltage. It conjointly manages with efficiency charge floating voltage and period so as to maximize battery life.

Q12. Are lithium batteries harmful to the environment?

LiFePO4 batteries are easily recyclable, and since they only need to be replaced about once a decade, you’re cutting down on waste produced. LiFePO4 technology is compatible with solar applications, and you may also choose to buy a battery made from recycled material.

Q13. How long will a BSLBATT® battery last?

BSLBATT® advanced lithium-ion technology can give you 3000 complete charge and discharge cycles at eightieth DoD (Depth of Discharge). once 3000 cycles, you may still have over eightieth of usable energy left. just in case you discharge BSLBATT® at the sixty-fifth DoD rate, you’ll be able to expect to urge 5000 cycles.

Example 1: One BSLBATT® 12V-100Ah battery, once being discharged at eightieth DoD for 3000 cycles, is currently a 12v 80ah battery.

Example 2: One BSLBATT® 12V-100Ah, once being discharged at sixty-fifth DoD for 5000 cycles, is currently conjointly a 12v 80ah battery.

In terms of your time period, If you discharge eightieth of the BSLBATT® and so recharge it on a daily basis, seven days every week for eight years, you may still have eightieth of usable battery energy left. this can be an outsized increase in period of time compared to a traditional Lead Acid battery (AGM, Gel) rated at five hundred cycles for five hundredth DoD cycles.

Q14. Is charging LiFePO4 batteries time-consuming?

LiFePO4 technology offers 100 percent charging efficiency, drastically reducing the amount of time you must wait for your battery to charge. Lead-acid batteries average a charging efficiency of 85 percent. Unlike lead-acid batteries, lithium doesn’t need to go through the time-consuming absorption phase, which provides the final 20 percent of power during charging. Lithium receives a full charge in a fraction of the time.

Q15. How does lithium’s shelf life compare to that of lead-acid?

Unfortunately, lead-acid batteries deteriorate unless you charge them every day. Lithium maintains most of its usable capacity even if you store it without charging for a year. For optimal protection, experts recommend storing LiFePO4 batteries at 50 percent depth of discharge (DOD).

Q16. How much maintenance do LiFePO4 batteries require?

The short answer is virtually none. While lead-acid batteries must go through routine saturating charges lasting 14 hours or longer, LiFePO4 technology maintains consistent power even if you only charge it partially. However, extreme temperatures may damage your battery, and you should take care to charge it at the right voltage. 14.6 V is the recommended charging voltage.

Q17. What is the Battery Management System (BMS) and the way will it work?

Each BSLBATT® embeds an inherent BMS. This BMS could be an advanced style that manages 2 main aspects of the battery throughout operation :

Protection options :

● Low Voltage Protection Switch – mechanically disconnects at ten.0V

● Over Voltage Protection Switch – mechanically disconnects at fourteen.8V

● Short Circuit Protection Switch – mechanically and safely disconnects battery

● Reverse Polarity Protection Switch – mechanically and safely disconnects battery

● Over-temperature – mechanically shut-down battery till traditional temperature recovery

Balancing options :

● Internal cell reconciliation – mechanically balances Wisdom Power® cells throughout battery operation. reconciliation algorithmic rule has been developed to confirm excellent balance between cells throughout battery life.

● Charge reconciliation – for BSLBATT® connected in parallel and/or nonparallel,  the BMS can balance 

every BSLBATT® severally, so as to produce a perpetually balanced battery system.

Q17. How to place Lithium-Ion batteries?

The BSLBATT® merchandise is designed around AN assembly of sealed cells. there’s no risk of solution leak. the full of the block cells and embarked natural philosophy is firmly fastened within the battery casing.
All our batteries may be placed in any position (tilted or lying). there’s no obligation to put in the upright, as for the standard batteries in Lead/AGM.

Q18. What if there isn’t a Lithium iron battery on the market that fits my application?

● LiFePO4 batteries are customizable for your energy needs, making it easy to switch from lead-acid batteries, regardless of the type of vehicle.

Q19. How does lithium’s shelf life compare to that of lead-acid?

● Unfortunately, lead-acid batteries deteriorate unless you charge them every day. Lithium maintains most of its usable capacity even if you store it without charging for a year. For optimal protection, experts recommend storing LiFePO4 batteries at 50 percent depth of discharge (DOD).

Q20.  What effect can the temperature bring to the battery performance?

●  Among all the environmental elements, temperature has the biggest effect on battery performance. The electrochemical reaction on the electrode/electrolyte interface is connected with the temperature. The electrode/electrolyte interface is considered the heart of the battery.

● If the temperature gets lower, the reaction rate of the electrode also gets lower.

● If the battery voltage keeps invariable, the discharge current becomes lower, and also the power output will be reduced.

● If the temperature goes up, the condition is reversed. That is, the battery’s power output will increase.

● The temperature will also affect the speed of the transmission of the electrolyte.

● If the temperature goes up, the speed of transmission will be faster.

● If the temperature goes down, the speed of transmission will be slower.

Q21. Why choose us?

BSLBATT is a professional lithium-ion battery manufacturer, including R&D and OEM services for more than 18 years. Our products comply with ISO/CE/UL/UN38.3/ROHS/IEC standards. The company takes the development and production of advanced series “BSLBATT” (best solution lithium battery) as its mission. BSLBATT lithium products power a range of applications, including solar power solutions, microgrids, home energy storage, golf carts, RVs, marine, industrial batteries, and more. The company provides a full range of services and high-quality products, continuing to pave the way for a greener and more efficient future of energy storage.

BSLBATT

If you need more in-depth information, contact one of our battery specialists today! If you’re looking to purchase a battery, contact us anytime at (0086) 752-2819 469 or email us now!