Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Электрические и гибридные автомобили

Литий-ионные аккумуляторы– Электрические и гибридные автомобили

Частичная или полная электрификация трансмиссии - это уже не будущее. Уже сегодня правительства всего мира продвигают разработку и продажу гибридных автомобилей и транспортных средств с батарейным питанием.

Решения BSLBATT для литий-ионных аккумуляторов обеспечивают отличные источники питания в диапазоне от 1 до 300 кВт для всех типов электромобилей; Гибридный электромобиль (HEV), гибридный электромобиль (PHEV) и электромобиль (EV).

Благодаря обширному опыту, всемирным ресурсам и междисциплинарным проектным командам мы поддерживаем наших клиентов от первоначальной концепции до готовности к массовому производству.

Наш опыт охватывает все эти области, а также все степени электрификации - от мягких гибридов до электрических силовых агрегатов с батарейным питанием. Мы не ограничиваемся легковыми автомобилями; мы также предлагаем решения для коммерческого транспорта.

Система разработки и управления батареями

BSLBATT хорошо известна своей способностью разрабатывать целые системы батарей, включая систему управления батареями (BMS) и решения для тестирования батарей. BSLBATT предлагает своим клиентам доступ к стандартным модулям и собственному модулю аккумуляторных батарей, а также предлагает гибкие услуги для разработки новых продуктов.

Благодаря гибкому дизайну, различные потребности пользователей могут быть удовлетворены с помощью настройки. Батарейные решения BSLBATT могут обеспечивать более высокую выходную мощность в течение более длительного времени, имея при этом более компактную структуру и исключительно длительный срок службы. Благодаря постоянным инновациям и технологическому развитию BSLBATT продолжит предоставлять экологически чистые современные решения для рынка электромобилей.

Литий-ионные батареи BSLBATT используются в различных отраслях промышленности.

Маленькие автомобили

Средние и большие электромобили (EV, HEV, PHEV)

Электровелосипед

Электроскутер

Машина для гольфа

Наши технологические системы литий-ионных аккумуляторов использовались для создания нескольких прототипов электромобилей.

По мере развития этого рынка Сила мудрости готов предложить конечным пользователям отличный диапазон, возможность цикла и, прежде всего, неотъемлемую безопасность.

Тестирование подтвердило Литий-ионные аккумуляторы (LiFePO4) как один из наиболее безопасных типов литиевых батарей

BSLBATT EV Ссылка

Литий-ионные аккумуляторы

banner

Electric & Hybrid Vehicles

Lithium Ion Batteries– Electric & Hybrid Vehicles

Partial or complete electrification of the powertrain is no longer something of the future. Already today, governments throughout the world are promoting the development and sale of hybrid and battery-powered vehicles.

BSLBATT’s Lithium Ion Batteries Solutions provide excellent power sources in the range of 1kWh-300kWh to all types of electric vehicles; Hybrid Electric Vehicle (HEV), Plug-in Hybrid Electric Vehicle (PHEV) and Electric Vehicle (EV).

Thanks to extensive experience, worldwide resources, and interdisciplinary project teams, we support our customers from the initial concept to being ready for mass production.

Our experience covers all these areas as well as all degrees of electrification – from mild hybrid to electric battery-powered powertrains. We do not restrict ourselves to passenger cars; we also offer solutions for commercial vehicles.

Battery Development and Battery Management System

BSLBATT is well-known for its capability to develop entire battery systems, including Battery Management System (BMS) and battery testing solutions. BSLBATT offers its customers access to standard modules and its own Battery Module Unit, but also offers flexible services for new product development.

Due to the flexible design, various user-specific needs can be satisfied through customization. BSLBATT’s battery solutions can deliver higher power outputs for longer durations while having a more compact structure and exceptionally long life span. With continuous innovations and technological developments, BSLBATT will continue to provide eco-friendly, state-of-the-art solutions for the EV market.

BSLBATT Lithium Ion Batteries are used for various parts of the industry

Small Cars

Medium & Large Electric Cars (EV, HEV, PHEV)

Electric Bike

Electric Scooter

Golf Cart

Our Technology Lithium Ion Batteries systems have been used for several electric vehicle prototypes.

As this market evolves Wisdom Power is poised to offer the end-users excellent range, cycle ability, and above all, inherent safety.

Testing has verified Lithium Ion Batteries technology (LiFePO4) as one of the most inherently safe types of lithium batteries available

BSLBATT EV Reference

Lithium Ion Batteries