Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
морские литиевые батареи

Морские применения

Литиевый морской аккумулятор BSLBATT Mпроизводитель

Подобно электромобилям и гибридным автомобилям, литий-ионная технология позиционируется как предпочтительная технология для тяги морских транспортных средств. Литиевые батареи теперь могут заменить использование дизельного топлива, что позволяет операторам судов соблюдать ограничения на выбросы и цели по снижению затрат.

BSLBATT battery производит решения для накопления морской энергии с литий-железо-фосфатными батареями, которые позволят вашему судну иметь меньший вес, сидеть выше в воде и иметь большую эффективность во время использования. Наши аккумуляторы прошли испытания в судостроении - от парусных лодок до плавучих домов, от траулеров до моторных лодок. Они также являются предпочтительным аккумулятором для троллинговых моторов на басовых лодках, лодках и байдарках.

литиевые морские батареи

Судовая тяга требует соблюдения строгих критериев с точки зрения безопасности бортовых систем, а также надежности и прочности оборудования.

Еще раз, безопасность и очень долгий срок службы Литий-ферро-фосфатная технология сделать его идеальным кандидатом для этого типа приложений.

морские литиевые батареи

Морские литиевые батареи BSLBATT® являются преобладающим выбором в отрасли для литиевых морских батарей двойного назначения - пусковых и глубокого разряда. Наши морские литиевые батареи BSLBATT поставляются с пятилетней гарантией и подходят для любых морских аккумуляторных батарей, от роскошных яхт до рыболовных судов. Каждая морская литиевая батарея BSLBATT поставляется со встроенной системой управления батареями (BMS), которая защищает батарею от перенапряжения, а также пониженного напряжения, что делает их простой заменой Plug and Play для любого морского применения. Внутренняя BMS также будет поддерживать и балансировать ячейки, чтобы обеспечить максимальную производительность в течение каждого цикла. Наши батареи увеличивают срок службы до десяти раз, они на 70% легче, заряжаются за треть времени и не требуют обслуживания.

BSLBATT работает со всеми троллинговыми двигателями 12 В, 24 В и 36 В и обеспечивает максимальную гибкость в качестве батареи двойного назначения для глубокого цикла и запуска. Наши морские литиевые батареи выдерживают напряжение свыше 13 вольт для вашего троллингового двигателя, обеспечивая ему мощность, необходимую для поддержания максимальной тяги в течение всего дня. В отличие от свинцовых батарей, их начальное напряжение начинается с 12.8 В и быстро снижается до 11 В при сильном токе или ветре. Это заставляет ваш двигатель работать медленнее, когда вам больше всего нужна мощность. В Smart Battery используется химический состав LiFePO4, литий-железо-фосфат, сильный электролит, способный сохранять невероятное количество энергии на срок до 10 лет. Это обеспечивает почти 100% -ную полезную мощность для питания вашего троллингового двигателя на следующие 3000 рыбалок.

группа 31 литий лучшие литиевые батареи для гольф-каров морские литиевые аккумуляторные системы
Морская литиевая батарея 12 В 36V Морская литиевая батарея Пользовательский морской аккумулятор

Литиевые морские аккумуляторы BSLBATT, созданные для того, чтобы выдерживать самые суровые воздействия на море, являются лучшими аккумуляторами для спортивного рыболова, яхт, парусных лодок, круизеров или моторных лодок. Закажите сегодня!

Батареи BSLBATT обеспечивают в два-три раза большую мощность, чем свинцово-кислотные батареи того же размера, весят 1/5 веса и заряжаются в XNUMX-XNUMX раз быстрее. Наши литиевые батареи обеспечивают более стабильную подачу энергии за счет стабильного химического состава лития. Благодаря более высокой скорости зарядки наши литиевые батареи включают варианты возобновляемой энергии, такие как солнечная, ветровая и гидро-зарядка, наряду с традиционными методами зарядки от берега или генератора.

Морские литиевые батареи BSLBATT могут быть объединены последовательно для увеличения напряжения или параллельно для увеличения емкости. Встроенная система защиты батареи независимо обслуживает элементы и поддерживает работу батареи с максимальной емкостью для тысяч.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО ФЛОТА

Расскажите нам немного о своих потребностях, и мы соединит вас нашему высококвалифицированному отделу продаж.

БСЛБАТТ

Преимущества лития для морских судов

Морские литиевые батареи BSLBATT рассчитаны на длительный срок службы и эффективны. Легкие, прочные и не требующие обслуживания, наши батареи быстро заряжаются, безопасно хранятся и выдерживают самые суровые температуры и условия.

Зачем переходить на служебные литий-ионные аккумуляторы (LiFePO4)?

Литий-ионный аккумулятор для морского применения BSLBATT® обеспечивает равную производительность, он более эффективен, в два раза легче и меньше. По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, он представляет собой значительную экономию места, особенно на борту. Подводя итог, можно сказать, что удельная энергия литиевой батареи BSLBATT® (служебной батареи) в 4 раза выше, чем у эквивалентной свинцовой батареи. Кроме того, срок службы литиево-железо-фосфатной батареи составляет около 10 лет в зависимости от использования.

Кроме того, у литий-ионных служебных аккумуляторов нет ни эффекта памяти, ни обслуживания, ни возможности утечки, ни выброса газа.

Аккумулятор - это сердце лодки

Современные лодки все больше оснащаются электронными устройствами, требующими постоянного питания. Отключение электроэнергии на борту может стать критическим событием во время навигации.

Прежде всего, если вы замените свинцово-кислотную батарею на служебную литий-ионную батарею для морских применений, вам потребуется на 50% меньше емкости в Ач, чтобы получить такую ​​же автономность. Или вы можете взять ту же емкость, и вы получите в два раза больше емкости.

Парусная-использующая-литиевая-батарея_fall

Заменить свинцово-кислотный аккумулятор на литиевый довольно просто:

Выберите напряжение (12В, 24В, до 48В), последовательно собирая батареи.

Выберите емкость аккумулятора: Мы советуем заменить свинцово-кислотный аккумулятор на половину емкости.

Литиевая батарейка: аккумулятор AGM 12В 110Ач можно заменить на B-LFP12V 55Ач

Создавайте параллельные ветки, если вам нужна большая емкость и автономность.

Ключевые моменты, касающиеся литий-ионных батарей для лодок, яхт и других морских применений:

Меньшие и более легкие батареи: Эта технология обеспечивает высокую удельную энергию (отношение мощности к весу) около 10 лет и 5000 циклов.

Высокая безопасность: Батареи LiFePO4 не подвержены тепловому разгону, в отличие от других литиевых химических элементов.
Каждый BSLBATT включает в себя высококлассный Система управления батареями (BMS) для защиты аккумулятора во время работы.

Морской справочник BSLBATT

литиевые морские батареи

marine-lithium-batteries

Marine Applications

BSLBATT Lithium Marine Battery Manufacturer

Like electric and plug-in hybrid vehicles, Lithium-ion technology is positioned as the technology of choice for marine vehicle traction. Lithium batteries are now able to replace the use of diesel fuel, allowing ship operators to meet emission restrictions and cost reduction targets.

BSLBATT battery manufactures marine energy storage solutions with lithium iron phosphate batteries that will allow your vessel to be lighter weight, sit higher in the water, and have greater efficiency while in use. Our batteries have been put through the wringer in marine applications from sailboats to houseboats, trawlers to powerboats. They are also the battery bank of choice for trolling motors on bass boats, bay boats, and kayaks.

lithium marine batteries

Marine traction requires meeting strict criteria in terms of the safety of onboard systems, but also the reliability and robustness of the equipment.

Once again, the safety and very long service life of Lithium Ferro Phosphate technology make it an ideal candidate for this type of application.

marine lithium batteries

BSLBATT® marine lithium batteries are the industry’s predominant choice for dual-purpose – starting and deep cycle lithium marine batteries. Our BSLBATT Lithium Marine Batteries come with a Five Year Warranty and are suitable for any Marine Battery Application from Luxury Yachts to Fishing Boats. Every BSLBATT Marine Lithium Battery comes with a built-in Battery Management System (BMS) that will protect the battery from over-voltage as well as under voltage making them a simple Plug and Play drop-in replacement for any Marine application. The internal BMS will also maintain and balance the cells to provide you with maximum capacity during every cycle. Our batteries will give you up to ten times the life, are 70% lighter, re-charge in a third of the time, and are completely maintenance-free.

BSLBATT’s work with all 12V, 24V, and 36V trolling Motors and offer the greatest flexibility as a dual-purpose battery for deep cycle and starting. Our marine lithium batteries hold above 13 volts for your trolling motor giving it the power it needs to keep running at its highest thrust throughout the entire day. In contrast lead batteries, their initial voltage starts at 12.8V and quickly goes down to 11V in strong current or winds. This causes your motor to run slower when you need power the most. Smart Battery uses LiFePO4 Lithium Iron Phosphate chemistry, a strong electrolyte capable of storing an extraordinary amount of power for up to 10 years. That provides nearly 100% usable capacity for powering your trolling motor for the next 3000 fishing trips.

group 31 lithium best lithium golf cart batteries marine lithium battery systems
12V Marine lithium battery 36V Marine lithium battery Custom Marine battery

Built to withstand the harshest abuse the sea has to offer, BSLBATT Lithium Marine Batteries are the best batteries for sport-fishers, yachts, sailboats, cruisers, or powerboats. Order yours today!

BSLBATT batteries provide two to three times the deliverable power as a lead-acid battery of the same size, weigh 1/5 the weight, and charges three to five times faster. Our lithium batteries allow for more consistent delivery of power from its stable lithium chemistry. With their faster charge rate, our lithium batteries incorporate renewable energy options such as solar, wind, and hydro-charging, alongside the traditional methods of shore power or alternator charging.

BSLBATT marine lithium batteries can be combined in series to increase voltage or in parallel to increase capacity. The built-in battery protection system independently maintains the cells and keeps the battery operating at its maximum capacity for thousands.

ENERGY SOLUTIONS TAILOR-MADE FOR YOUR FLEET

Tell us a little about your needs and we’ll connect you to our highly experienced sales team.

BSLBATT

Lithium Benefits for Marine

BSLBATT marine lithium batteries are built to last and designed to perform. Lightweight, durable and maintenance-free, our batteries charge quickly, store safely, and withstand the harshest temperatures and conditions.

Why moving on lithium-ion service batteries (LiFePO4)?

For equal performance, a lithium-ion battery for marine application BSLBATT® is more efficient, twice lighter, and smaller. By comparison to lead-acid batteries, it represents a considerable space saving especially on board. To sum up, the energy density of BSLBATT® battery lithium (service battery) is 4 times higher than the equivalent lead battery. In addition, a lithium Iron phosphate battery lasts around 10 years according to the use.

Besides, lithium-ion service batteries have no memory effect, nor maintenance, nor the possibility of a leak, neither gas emission.

The battery is the heart of the boat

Modern boats are more and more equipped with electronic devices that require constant power. A power cut on board can be a critical event during navigation.

First of all, if you replace a lead-acid battery with a service lithium-ion battery for marine applications, you need 50% less capacity in Ah to get the same autonomy. Or you can take the same capacity and you will get twice more capacity.

Sailboat-using-lithium-battery_fall

Replacing your lead-acid battery with a lithium battery is quite simple :

Select voltage (12V, 24V, up to 48V) by assembling batteries in series

Select battery capacity: We advise replacing a Lead acid battery by half capacity

Lithium battery: a 12V 110Ah AGM battery can be replaced by a B-LFP12V 55Ah

Set up branches in parallel if you need higher capacity and autonomy

Key points regarding lithium Ion batteries for boats, yachts, and other marine applications:

Smaller and lighter batteries: This technology offers strong specific energy (power to weight ratio) of about 10 years and 5000 cycles

High safety: LiFePO4 batteries are not subject to thermal runaway unlike other lithium chemistries
Each BSLBATT embeds a high-end Battery Management System (BMS) to protect the battery during operation.

BSLBATT Marine Reference

lithium marine batteries