Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
мотоцикл-квадроциклы-легкие-самолеты-lsa

Мотоцикл, квадроциклы, легкие самолеты, LSA

Литий-ионный аккумулятор 12 В для мотоциклов, квадроциклов, легких самолетов, LSA

Передовые технологии, легкий вес, высокий уровень CCA и прямая установка делают эти литий-ионные батареи лучшим вариантом для мотоциклов, квадроциклов, легких самолетов и LSA.

Литий-ионный стартовый аккумулятор 12 ВНаша линейка литий-ионных стартовых аккумуляторов 12 В предлагает большие преимущества с точки зрения веса, объема, производительности, заряда и разряда, а также безопасности для различных типов приложений (мотоциклы, квадроциклы, легкие самолеты, LSA).

Повысьте производительность с литиевым аккумулятором BSLBATT для мотоциклов. Литиевая технология продолжает переопределять характеристики в силовых видах спорта по многим причинам, и литиевая батарея для мотоциклов BSLBATT неизменно превосходит все другие литиевые батареи на рынке! Благодаря чрезвычайно легкому весу и революционным функциям безопасности, Литиевая батарея BSLBATT лучший аккумулятор для мотоциклов на современном рынке.

Литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов

В отличие от большинства традиционных мотоциклетных аккумуляторов, которые содержат очень опасные токсичные вещества, литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов BSLBATT на 100% безопасна и нетоксична, поэтому вы можете расслабиться во время круиза. Одно из лучших преимуществ литиевой аккумуляторной батареи BSLBATT для мотоциклов - это высокая скорость зарядки, которая в 5 раз быстрее, чем у традиционных аккумуляторов, и ее можно зарядить всего за 30 минут с помощью подходящего зарядного устройства.

Созданные с уверенностью на нашем заводе, сертифицированном по стандартам ISO: 9001 и ISO: 14001, широкий диапазон размеров и типов аккумуляторов делает эти аккумуляторы одним из лучших вариантов, доступных сегодня на рынке.

Решения

Зачем нужна литий-ионная стартовая батарея BSLBATT 12 В?

● Поддерживает больше циклов зарядки / разрядки. Это гарантирует большее количество запусков за короткий период времени (позволяет повысить активность).

● В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумулятор BSLBATT имеет очень низкое напряжение во время работы и обеспечивает постоянное питание стартера.

основные черты

● Очень низкая скорость саморазряда, не требует обслуживания.

● Большой диапазон рабочих температур: от -15 ° C до + 60 ° C для запуска двигателя (от 0 ° C до + 60 ° C на зарядке)

● Высокий ток холодного пуска (CCA) для легкого запуска двигателя при низкой температуре.

● Каждый BSLBATT® оснащен встроенной системой BMS для обеспечения длительного срока службы и безопасности.

12V 18AH литиевая батарея Литиевая батарея 12 В 20 Ач
12V 35AH литиевая батарея 48V 20AH литиевая батарея

Литиевая аккумуляторная батарея BSLBATT для мотоциклов в два раза легче свинцово-кислотной. Это очень важное преимущество для соревнований мотоциклов, летательных аппаратов типа LSA или легких самолетов. Вы по-прежнему получите высокую производительность даже при хранении до одного года, и он будет продолжать работать даже при низких температурах. Эти батареи не содержат агрессивных жидкостей или токсичных тяжелых металлов, что делает их очень экологически чистыми. С двухлетней гарантией он прослужит вам более чем в два раза дольше, чем ваш старый аккумулятор.

БСЛБАТТ

Энергетические решения, специально разработанные для вашего мотоцикла, квадроцикла, легких самолетов, приложений LSA.

Расскажите нам немного о своих потребностях, и мы соединит вас нашему высококвалифицированному отделу продаж.

motorbike-quads-light-planes-lsa

Motorbike, Quads, Light Planes, LSA

12V Lithium-ion Start battery for motorbike, quads, light planes, LSA

Advanced technology, lightweight, high-CCA, and direct fit make these the best direct fit Lithium-Ion Batteries for motorbikes, quads, light planes, LSA applications.

12V Lithium-ion Start batteryOur 12V Lithium-ion Start battery product line offers large advantages in terms of weight, volume, performance, charge and discharge, and safety for different types of applications (motorbike, quads, light planes, LSA).

Increase performance with a BSLBATT Lithium Motorcycle battery. Lithium technology continues to redefine performance in power sports for many reasons and the BSLBATT Lithium Motorcycle battery has consistently outperformed all other lithium batteries on the market! With it’s extremely lightweight and it’s game-changing safety features, the BSLBATT Lithium Battery is the best motorcycle battery in today’s marketplace.

Lithium Motorcycle battery

Unlike most traditional motorcycle batteries which contain very dangerous toxic substances, the BSLBATT Lithium Motorcycle Battery is 100% safe and non-toxic so you can put your mind at ease when cruising. One of the best advantages of the BSLBATT Lithium Motorcycle Battery is it’s rapid charging rate which is 5 times faster than traditional batteries and can be charged in as little as 30 minutes with the right charging application.

Built with confidence by our ISO:9001 and ISO:14001 certified factory, the broad range of sizes and battery types makes these battery products one of the best choices available on the market today.

Solutions

Why using a BSLBATT 12V Lithium-ion Start battery?

● Supports more charge/discharge cycles. This guarantees more starting in a short period of time (allows a greater activity).

● Unlike Lead-acid batteries, the BSLBATT battery has a very low voltage during operation, and deliver constant power to the starter

Main features

● Very low self-discharge rate, No maintenance

● Large operating temperature range: from -15°C up to +60°C for engine start (0°C to +60°C in charge)

● High Cold Cranking Amps (CCA) for easy engine start at low temperature.

● Each BSLBATT® is fitted with a built-in BMS system to ensure high lifespan and safety

12V 18AH lithium battery 12V 20AH lithium Battery
12V 35AH lithium battery 48V 20AH lithium battery

BSLBATT Lithium Motorcycle Battery is two times lighter than a lead-acid battery. This is a very important advantage for motorcycles competition, flying machines as LSA or light planes. You will still get high performance even when stored up to one year and it will keep performing even in low-temperature environments. These batteries have no corrosive liquids or toxic heavy metals, making them very environmentally friendly. With a two-year warranty, it will serve you more than twice as long as your old battery.

BSLBATT

Energy Solutions Tailor-Made For Your motorbike, quads, light planes, LSA Application.

Tell us a little about your needs and we’ll connect you to our highly experienced sales team.