Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Технический уголок

Что мы можем для вас сделать?

От индивидуальных решений и надежных продуктов до надежной поддержки - мы здесь, чтобы помочь вам в выполнении

Решения

Новая эра в глобальном хранении энергии

Наши операции на более чем 100 рынках делают BSLBATT единственный бренд с поистине глобальным присутствием и самыми международными производителями литиевых батарей. С момента основания в 2003 году мы посвятили себя созданию инновационных решений для аккумуляторов на мировом рынке, начиная с Технология LiFePO4.

Индивидуальные решения

От инженеров и дизайнеров до групп разработчиков, которые уделяют первоочередное внимание производительности и качеству обслуживания клиентов, доверяйте BSLBATT как единому партнеру, который предоставит индивидуальное решение для аккумуляторов, которое реализует ваше видение. Мы понимаем с вами требования к приложению, подбираем лучшее решение, проектируем нестандартное решение для аккумуляторов спецификации и сотрудничать с вами, чтобы воплотить ее в жизнь.

АККУМУЛЯТОРЫ LIFEPO4

Наша работа

Мы вместе с вами понимаем требования приложения, определяем лучшее решение, разрабатываем индивидуальное решение для аккумуляторов в соответствии со спецификацией и сотрудничаем с вами, чтобы воплотить его в жизнь.

Повысьте качество обслуживания клиентов

Встроен в каждый Литиевая батарея BSLBATT это премиальная репутация, над созданием которой мы работали годами. Независимо от того, есть ли на продукте наше или ваше имя, качество остается неизменным. А надежность, отказоустойчивость и производительность, которые наши клиенты ценят в BSLBATT, будут такими же качествами, которые ваши клиенты оценят в вас.

OEM литиевые батареи

Изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с вашими стандартами

Решения BSLBATT от производителей оригинального оборудования (OEM) - это лучшее из обоих миров: наша инновационная технология, созданная в соответствии со стандартами вашей продукции. Мы подходим к каждому OEM-партнерству с открытостью: чтобы мы могли понять ваши потребности, а вы - нашу компетенцию, стандарты и приверженность поставкам.

От инженеров и дизайнеров до групп разработчиков, которые уделяют первоочередное внимание производительности и качеству обслуживания клиентов, доверяйте BSLBATT как единому партнеру, который предоставит индивидуальное решение для аккумуляторов, которое реализует ваше видение.

OEM литиевые батареи

Когда вы ищете надежного партнера для создания вашего индивидуального продукта, позвольте нашим экспертам снизить риски разработки и быстрее вывести на рынок высококачественный продукт. СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ сегодня, чтобы начать!

Не нашли ответ, который искали? Пожалуйста, напишите нам по адресу [электронная почта защищена]

banner

Tech Corner

What we can do for you?

From customized solutions and durable products to dependable support, we are here to help you perform

Solutions

A New Era in Global Energy Storage

Our operations in over 100 markets make BSLBATT the only brand with a truly global presence and the most international Lithium battery manufacturers. Since our start in 2003, we’ve dedicated ourselves to bringing innovative battery storage solutions to the global market, starting with LiFePO4 technology.

Custom Solutions

From engineering and design to development teams that prioritize performance and customer experience, trust BSLBATT to be your single-source partner to deliver the custom battery solution that achieves your vision. We understand the application’s requirements with you, identify the best solution, design a custom battery solution to specification, and collaborate with you to bring it to life.

BATTERIES LIFEPO4

Our Process

We understand the application’s requirements with you, identify the best solution, design a custom battery solution to specification, and collaborate with you to bring it to life.

Enhance Your Customer Experience

Built into every BSLBATT lithium battery is a premium reputation we’ve worked years to develop. Whether the product has our name on it or yours, the quality is identical. And the reliability, resiliency, and performance that our customers appreciate about BSLBATT will be the same qualities your customers will appreciate about you.

OEM lithium battery solutions

Custom Built to Your Standards

BSLBATT Original Equipment Manufacturer (OEM) solutions are the best of both worlds: our innovative technology built to your product standards. We approach every OEM partnership with openness: so we can understand your needs and you can understand our competencies, standards, and commitment to delivery.

From engineering and design to development teams that prioritize performance and customer experience, trust BSLBATT to be your single-source partner to deliver the custom battery solution that achieves your vision.

OEM lithium battery solutions

When you’re looking for a trustworthy partner to build your custom product, let our experts reduce development risk and bring a high-quality product to market faster for you. Contact us today to get started!

Didn’t you find the answer you were looking for? Please e-mail us at inquiry@bsl-battery.com