Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
литий-ионные батареи-преимущества

Преимущества литий-ионных батарей (НОВИНКА)

ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ ДОЛГОВЕЧНЫ И НАДЕЖНЫ СРЕДИ ДРУГОГО. Давайте узнаем, что делает их такой большой инвестицией. 

Свинцово-кислотные батареи сделаны из (что неудивительно) смеси свинцовых пластин и серной кислоты. Это был первый тип аккумуляторной батареи, изобретенный еще в 1859 году.

Литий-ионные аккумуляторы с другой стороны, это гораздо более новое изобретение, и оно существует в коммерчески жизнеспособной форме только с 1980-х годов.

Литиевая технология хорошо зарекомендовал себя и стал использоваться для питания небольшой электроники, такой как ноутбуки или аккумуляторные инструменты, и становится все более распространенным в этих приложениях, вытесняя старые NiCad (никель-кадмиевый) химия аккумуляторных батарей из-за множества преимуществ лития.

Решения

Но, как вы, возможно, помните из множества новостей, появившихся несколько лет назад о возгорании неисправных аккумуляторов портативных компьютеров, литий-ионные аккумуляторы также заработали репутацию очень драматичных источников возгорания.

Обычно используемый состав литий-ионных аккумуляторов был Литий-кобальтовый оксид (LiCoO2), и этот химический состав батареи склонен к тепловому разгоне, если батарея случайно перезарядится. Это может привести к возгоранию аккумулятора, а от литиевого огня произойдет быстрое и горячее возгорание.

Это одна из причин того, что до недавнего времени литий редко использовался для создания больших батарейных блоков.

Но в 1996 году была разработана новая формула смешивания литий-ионных аккумуляторов - Литий железо фосфат. Эти батареи, известные как LiFePO4 или LFP, имеют немного более низкую плотность энергии, но по своей природе негорючие и, следовательно, намного безопаснее, чем литий-кобальто-оксидные. А если учесть преимущества, то литий-ионные батареи становятся чрезвычайно привлекательными.

АККУМУЛЯТОРЫ LIFEPO4

Увеличенный жизненный цикл 

Цикл зарядки - это процесс зарядки аккумуляторной батареи и ее разрядки по мере необходимости. Когда дело доходит до срока службы перезаряжаемой батареи, количество циклов зарядки обычно более уместно, чем точное время, которое прошло. 

Например, батарея, которая прошла 3000 циклов за три года, вероятно, начнет выходить из строя быстрее, чем батарея, которая прошла 1000 циклов за шесть лет. 

Литиевые батареи служат дольше и лучше, чем батареи других типов. Аккумуляторная литиевая батарея в хорошем состоянии может работать от 2000 до 5000 циклов. Даже после 2000 циклов мотор литиевые аккумуляторные батареи по-прежнему будет работать с загрузкой до 80 процентов. 

Напротив, большинство других батарей рассчитаны примерно на 500–1000 циклов. Покупка устройств с литиевыми аккумуляторными батареями может помочь гарантировать, что эти устройства будут работать на полную мощность в течение более длительного периода времени. 

литиевые солнечные батареи

Высокая плотность энергии 

Когда вы заряжаете устройство, вы хотите, чтобы заряда хватило как можно дольше. Когда вы выходите из дома, вы не хотите, чтобы ваша батарея быстро разрядилась и вернулась к нулю. Литиевые батареи имеют гораздо более высокую плотность энергии и могут удерживать заряд лучше, чем большинство сопоставимых батарей. 

Даже когда батарея начинает терять мощность, плотность означает, что нет провала напряжения при уменьшении разрядной емкости. Батарея на 20 процентов будет питать ваше устройство так же хорошо, как батарея на 100 процентов. 

Фактически, литиевые батареи являются одними из самых быстрых из доступных аккумуляторов. Их можно заряжать до 100% емкости быстрее, чем у других аккумуляторов. В отличие от свинцовых аккумуляторов, здесь не требуется своевременной фазы поглощения, чтобы пройти последние 20 процентов заряда. 

Большинство литиевых батарей могут полностью зарядиться примерно за полчаса. 

И даже если у вас под рукой не так много времени, зарядка литиевой батареи до уровня менее 100 процентов серьезно снижает срок ее службы. Это может избавить вас от лишних забот, когда дело доходит до зарядки устройств с литиевым питанием. Благодаря превосходной плотности вы можете заряжать небольшими рывками и при необходимости продолжать зарядку. 

системы хранения энергии в пакистане системы хранения энергии в гибридных электромобилях
250ач литий-железо-фосфатная солнечная батарея Литий-ионный аккумулятор 24 в 250ач

Низкое обслуживание 

Одним из больших преимуществ литиевых батарей является то, что они практически не требуют обслуживания. 

Периодическая разрядка не требуется, как в некоторых других типах аккумуляторов. Некоторые другие типы батарей также требуют периодического выполнения процесса «балансировки», гарантирующего, что все элементы в батарее заряжаются одинаково. В случае литиевых батарей это автоматически достигается через систему управления батареями. 

Это означает, что использовать литиевую батарею и ухаживать за ней так же просто, как заряжать и использовать. 

Литиевые батареи также имеют меньше проблем с размещением, чем другие батареи. Их легко хранить и упаковать, не беспокоясь о них. Их не нужно хранить в вертикальном положении или в каком-либо вентилируемом батарейном отсеке. Их можно собрать в любую нужную вам форму. 

Вам даже не нужно заряжать новую литиевую батарею при первой покупке. Многие аккумуляторы требуют такой заправки, полной зарядки от нуля до сотни при покупке. Но в отношении перезаряжаемых литиевых батарей такого требования нет. 

литиевые солнечные батареи литий-ионные батареи солнечной системы
Литиевые солнечные батареи литий-ионный аккумулятор для солнечного уличного освещения

Минимальные потери энергии 

Когда дело доходит до использования их энергии во благо, литиевые батареи трудно превзойти. Большинство литиевых батарей заряжаются почти со 100-процентной эффективностью. Почти каждая капля заряда, которую вы вливаете в литиевую батарею, будет передана и использована в качестве источника питания. 

Литиевые батареи лучше приспособлены к тому, чтобы сохранять этот заряд и в холодную погоду.

Холодная погода может истощить аккумулятор многих устройств, но литиевые батареи более эффективны, чем у конкурентов, при низких температурах. Если вы планируете использовать свое устройство на улице или при более низких температурах, использование литиевой батареи может помочь бороться с холодом, который влияет на многие батареи. 

Преимущества размера и веса

Чтобы выделить уникальные характеристики с точки зрения веса и размера литий-ионных аккумуляторов, давайте рассмотрим показательный пример: свинцово-кислотный против литиевой батареи.

Команда литий-ионных аккумуляторов

Быстрая и эффективная зарядка

Литий-ионные аккумуляторы можно «быстро» зарядить до 100% емкости. В отличие от свинцово-кислотной, для хранения оставшихся 20% не требуется фаза абсорбции. И, если ваше зарядное устройство достаточно мощное, литиевые батареи также можно заряжать безумно быстро. Если вы можете обеспечить достаточное количество зарядных усилителей, вы сможете полностью зарядить литий-ионный аккумулятор всего за 30 минут.

Но даже если вам не удастся полностью зарядить аккумулятор до 100%, не беспокойтесь - в отличие от свинцово-кислотных, нерегулярная полная зарядка литий-ионных аккумуляторов не приводит к их повреждению.

Это дает вам большую гибкость при подключении к источникам энергии всякий раз, когда вы можете их получить, не беспокоясь о необходимости регулярно выполнять полную зарядку. Несколько дней с небольшой облачностью в вашей солнечной системе? Нет проблем в том, что вы не можете долить до захода солнца, если вы всегда в курсе своих потребностей. С литием вы можете заряжать все, что можете, и не беспокоиться о том, что ваш аккумулятор постоянно недозаряжен.

Очень мало потраченной впустую энергии

Свинцово-кислотные аккумуляторы менее эффективны в хранении энергии, чем литий-ионные батареи. Литиевые батареи заряжаются с КПД почти 100% по сравнению с КПД большинства свинцово-кислотных аккумуляторов 85%.

Это может быть особенно важно при зарядке от солнечной батареи, когда вы пытаетесь выжать из каждого усилителя как можно больше эффективности до того, как солнце сойдет или не накроет облака.

Теоретически из лития почти каждая собираемая вами капля солнца идет в ваши батареи. Учитывая ограниченность крыши и места для хранения панелей, это становится очень важным для оптимизации каждого квадратного дюйма мощности, которую вы можете установить.

Устойчивость к климату

Свинцово-кислотные аккумуляторы и литий теряют свою емкость в холодных условиях. Как видно на диаграмме ниже, литий-ионные батареи намного эффективнее при низких температурах. Кроме того, скорость разряда влияет на производительность свинцово-кислотных аккумуляторов. При температуре -20 ° C литиевая батарея, которая выдает ток 1С (однократно своей емкости), может отдавать более 80% своей энергии, когда батарея AGM обеспечивает 30% своей емкости.

Литий-ионный аккумулятор - это технологический выбор для суровых условий окружающей среды (горячих и холодных).

Литий-ионные аккумуляторы в австралии

Меньше проблем с размещением

Литий-ионные батареи не нужно хранить в вертикальном положении или в вентилируемом батарейном отсеке. Их также довольно легко собрать в необычные формы - преимущество, если вы пытаетесь втиснуть как можно больше энергии в небольшой отсек.

Это особенно полезно, если у вас есть батарейный отсек ограниченного размера, но вы хотите или нуждаетесь в большей емкости, чем может обеспечить свинцово-кислотный аккумулятор в настоящее время.

Преимущества перезаряжаемых литиевых батарей

В современную эпоху мы больше полагаемся на электронные устройства, чем когда-либо прежде. Таким образом, обеспечение питания этих устройств наиболее экономичным и эффективным способом может иметь большое значение. 

Инвестиции в литиевые батареи могут помочь обеспечить максимальный срок службы и использование устройств, которые вы используете почти каждый день. Вышеупомянутые преимущества могут помочь понять, почему. 

Есть еще вопросы о литиевые батареи? Не стесняйся Контакты в любое время для получения дополнительной информации.

lithium-ion-batteries-advantages

Lithium-Ion Battery Advantages(NEW)

LITHIUM BATTERIES ARE LONG LASTING AND RELIABLE, AMONGST OTHER THINGS. LET’S UNCOVER WHAT MAKES THEM SUCH A GREAT INVESTMENT. 

Lead acid batteries are made from (not surprisingly) a mixture of lead plates and sulfuric acid. This was the first type of rechargeable battery, invented way back in 1859.

Lithium ion batteries on the other hand are a much newer invention, and have only been around in a commercially viable form since the 1980′s.

Lithium technology has become well proven and understood for powering small electronics like laptops or cordless tools, and has become increasingly common in these applications – edging out the older NiCad (Nickel-Cadmium) rechargeable battery chemistry due to lithium’s many advantages.

Lithium-Ion Battery Advantages

But as you might recall from the many news stories a few years ago around defective laptop batteries bursting into flame – lithium ion batteries also earned a reputation for catching fire in a very dramatic fashion.

The commonly used lithium ion battery formulation had been Lithium-Cobalt-Oxide (LiCoO2), and this battery chemistry is prone to thermal runaway if the battery is ever accidentally overcharged. This could lead to the battery setting itself on fire – and a lithium fire burns hot and fast.

This is one of the reasons that up until recently, lithium was rarely used to create large battery banks.

But in 1996 a new formula for mixing lithium ion batteries was developed – Lithium Iron Phosphate. Known as LiFePO4 or LFP, these batteries have a slightly lower energy density but are intrinsically non-combustable, and thus vastly safer than Lithium-Cobalt-Oxide. And once you consider the advantages, Lithium-Ion batteries becomes exceedingly tempting.

Extended Life Cycle 

A charge cycle is a process of charging a rechargeable battery and discharging it as required. When it comes to the life of a rechargeable battery, the number of charge cycles is usually more pertinent than the exact time passed. 

For example, a battery that’s gone through 3000 cycles in three years will likely begin to fail faster than one that’s gone through 1000 cycles in six years. 

Lithium batteries last longer and better than other kinds of batteries. A well cared for lithium battery pack can last anywhere from 2000 to 5000 cycles. Even after 2000 cycles, mot lithium battery packs will still perform at up to 80 percent capacity. 

In contrast, most other batteries are only good for about 500 to 1000 cycles. Buying devices that have lithium battery packs can help ensure those devices function at full capacity for a longer amount of time. 

High Energy Density 

When you charge a device, you want that charge to last as long as possible. When you leave the home, you don’t want your battery to quickly drain and return to zero. Lithium batteries have a much higher energy density and can hold a charge better than most comparable batteries. 

Even when a battery does begin to lose power, the density means that there is no voltage sag as discharge capacity decreases. A battery at 20 percent will power your device just as well as a battery at 100 percent would. 

In fact, lithium batteries are some of the fastest charging batteries available. They can be charged back up to 100 percent capacity at a quick rate compared to other batteries. Unlike with lead batteries, there’s no timely absorption phase needed to make it through the last 20 percent of charge. 

Most lithium batteries can reach full charge within about half an hour. 

And even if you don’t have that much time at hand, charging a lithium battery to less than 100 percent does do damage to the battery’s life. This can take a lot of worry off your mind when it comes to charging your lithium powered devices. Thanks to superior density, you can charge in little spurts and goes if need be. 

Low Maintenence 

One big advantage of lithium batteries is that they’re essentially maintenance free. 

No periodic discharge is needed, as it is in some other types of batteries. Some other types of batteries also require a ‘balancing’ process to occur every so often, ensuring all cells in a battery are being equally charged. In the case of lithium batteries, this is automatically achieved via the Battery Management System. 

This means using and caring for a lithium battery is as simple as charging it and using it. 

Lithium batteries also have fewer placement issues than other batteries. They are easy to store and pack away with little worry. They don’t need to be stored upright or in any sort of vented battery compartment. They can be assembled into an odd shape that you require. 

You don’t even have to prime a new lithium battery when you first purchase it. Many batteries require such priming, a full charge from zero to one hundred upon purchase. But there is no such requirement when it comes to rechargeable lithium batteries. 

Lithium ion batteries factory

Minimal Wasted Energy 

When it comes to using their power for good, lithium batteries are hard to beat. Most lithium batteries are charged at nearly 100 percent efficiency. Almost every drop of charge you pour into a lithium battery is going to be transferred and used as power. 

Lithium batteries are better equipped to hold on to this charge in colder weather, as well.

Cold weather can drain the battery life of many devices, but lithium batteries are more efficient than competitors in low temperatures. If you plan on using your device outside or in colder temperatures, using a lithium battery can help combat the cold zap that effects so many batteries. 

Size & Weight Advantages

To highlight the unique characteristics in terms of weight and size of the lithium-ion batteries, let’s take a significant example : lead acid vs Lithium battery.

Fast & Efficient Charging

Lithium-ion batteries can be “fast” charged to 100% of capacity. Unlike with lead acid, there is no need for an absorption phase to get the final 20% stored. And, if your charger is powerful enough, lithium batteries can also be charged insanely fast. If you can provide enough charging amps – you can actually fully charge a lithium ion battery just 30 minutes.

But even if you don’t manage to fully top off to 100%, no worries – unlike with lead acid, a failure to regularly fully charge Lithium-Ion batteries does not damage the batteries.

This give you lots of flexibility to tap into energy sources whenever you can get them without worrying about needing to do a full charge regularly. Several partly cloudy days with your solar system? No problem that you can’t top off before the sun goes down, as long as you’re keeping on top of your needs. With lithium, you can charge up what you can and not fret about leaving your battery bank perpetually undercharged.

Very Little Wasted Energy

Lead acid batteries are less efficient at storing power than lithium ion batteries. Lithium batteries charge at nearly 100% efficiency, compared to the 85% efficiency of most lead acid batteries.

This can be especially important when charging via solar, when you are trying to squeeze as much efficiency out of every amp as possible before the sun goes down or gets covered up by clouds.

Theoretically, with lithium nearly every drop of sun you’re able to collect goes into your batteries. With limited roof & storage space for panels, this become very important in optimizing every square inch of wattage you’re able to mount.

Climate Resistance

Lead acid batteries and lithium lose their capacity in cold environments. As you can see in the diagram below, Lithium-ion batteries are much more efficient at low temperatures. Moreover, the discharge rate affects the performance of lead acid batteries. At -20°C, a Lithium battery that delivers a 1C current (one times its capacity), can deliver more than 80% of its energy when the AGM battery will deliver 30% of its capacity.

For harsh environments (hot and cold), Lithium-Ion is the technological choice.

Fewer Placement Issues

Lithium-ion batteries do not need to be stored upright, or in a vented battery compartment. They can also fairly easily be assembled into odd shapes – an advantage if you are trying to squeeze as much power as possible into a small compartment.

This is especially useful if you have an existing battery bay that is limited in size, but you want or need more capacity than lead acid is currently able to provide.

Benefits Of Rechargeable Lithium Batteries

In the modern era, we’re more reliant on electronic devices than ever before. As such, ensuring that these devices are powered in the most cost-effective and efficient manner possible can be of high importance. 

Investing in lithium batteries can help ensure the best life and use of the devices you use almost every day. The above benefits can help outline why. 

Have more questions about lithium batteries? Feel free to contact us anytime for more information.