Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
жилой прицеп-кемпер

Фургон, трейлер и кемпер

Литиевые батареи BSLBATT для жилых автофургонов меняют правила игры в мире автодомов!

Современные транспортные средства для отдыха включают в себя широкий спектр применений, таких как фургоны, туристические прицепы, автобусы, 5-е колеса, кемперы для грузовиков и многое другое. Независимо от вашей установки, сердце электрической системы жилого дома - это хороший аккумулятор.

LiFePO4 RV батареи

Путешествуйте уверенно, с Система BSLBATT Lithium RV Batteries который создан для работы в самых суровых условиях. Наслаждаясь вдвое большей мощностью при вдвое меньшем весе. Идти дальше. Играйте усерднее. Длится дольше.

Являясь простой в установке заменой и заменой опасных свинцово-кислотных аккумуляторов, технология BSLBATT LiFePo4 Battery представляет собой самый безопасный и надежный литиевый химический состав. Батареи BSLBATT Lithium RV, способные выдерживать более 5000 циклов, можно перезаряжать тысячи раз, обеспечивая 100% глубину разряда (DOD). BSLBATT LiFePo4 Аккумуляторная технология - идеальный вариант для любого транспортного средства для отдыха, как для глубокого цикла, так и для запуска двигателя. В отличие от традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов, наши аккумуляторы для жилых автофургонов с глубоким циклом заряжаются со 100% эффективностью, а с быстрой зарядкой с подсветкой вы будете тратить меньше времени на зарядку аккумуляторов и больше времени на отдых в походе.

Завод литиевых батарей для жилых автофургонов

Литиевые батареи для жилых автофургонов BSLBATT обеспечивают лучшую мощность, доступную в небольших помещениях, делают жизнь в дороге более безопасной, легкой и нетоксичной. Не беспокоясь о выделении газов или дыма, батареи можно с уверенностью разместить внутри вашего автофургона или даже под кроватью. Суровые условия бездорожья? Наши аккумуляторы могут противостоять погодным условиям с водонепроницаемыми уплотнениями и внутренними ударопрочными прокладками. Кемпинг на грузовике или буксировка прицепа? Возьмите с собой уверенность в силе лития, когда и где она вам нужна.

Фургон, трейлер и кемпер

Литиевые батареи BSLBATT, предназначенные для использования в качестве домашних аккумуляторов в домах на колесах, кемпингах, фургонах или любом транспортном средстве, где вы отдыхаете в кемпинге или с комфортом работаете от сети, обеспечат вам в два раза больше времени автономной работы, чем ваша AGM или свинцово-кислотная домашняя аккумуляторная батарея. В 4 раза дольше, обеспечивая исключительную ценность в течение всего срока службы. Литиевые батареи BSLBATT для жилых автофургонов также являются лучшими батареями для солнечных панелей для жилых автофургонов, которые все больше людей используют в качестве более устойчивых источников энергии. Линия аккумуляторов BSLBATT Lithium RV для любого применения - лучшая аккумуляторная батарея для дома на колесах на сегодняшний день!

группа 31 литий Автомобильная литиевая батарея БСЛБАТТ (4)
Литиевые батареи для жилых автофургонов 12 В 100 Ач Аккумуляторная батарея для автомобильной энергии Тонкая литиевая батарея 100 Ач, 12 В
лучшие литиевые батареи RV литиевая батарея rv 200ач Преобразование литиевой батареи RV
Литиевая батарея для дома на колесах 12 В на заказ Литиевая батарея для дома на колесах 36 В на заказ Литиевая батарея для дома на колесах 12 В на заказ

Какая батарея BSLBATT подходит для вашего дома на колесах?

Владельцы домов на колесах знают, что с таким количеством различных конфигураций, приложений и потребностей найти аккумулятор, который проверяет все параметры, может быть проблемой. В приведенной ниже таблице показаны стандартные батареи, приобретаемые для использования в различных классах жилых автофургонов.

Фургон, трейлер и кемпер

Литиевые и свинцово-кислотные батареи для жилых автофургонов

Каковы основные преимущества лития перед свинцово-кислотным? Прочтите эту статью, чтобы узнать, почему литиевые батареи являются лучшим вариантом для питания вашего автофургона, трейлера и кемпинга. Особенно если речь идет о весе, обслуживании и скорости зарядки.

Узнать больше

BSLBATT RV, Прицеп и Кемпер

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЛИТИЕВУЮ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ?

Сообщите нам о своих потребностях, и мы скоро свяжемся с вами.

rv-trailer-camper

RV, Trailer & Camper

BSLBATT Lithium RV Batteries are a game-changer for the RV world!

LiFePO4 RV batteries

Modern recreational vehicles encompass a wide variety of applications like vans, travel trailers, motor coaches, 5th wheels, truck campers, and more. No matter your rig, the heart of an RV’s electrical system is a good battery bank.

Travel with confidence, with a BSLBATT Lithium RV Batteries system that is built to perform in the most rugged of conditions. While enjoying twice the power, at half the weight. Go Further. Play Harder. Last longer.

As simple to install drop-in replacement and upgrade from hazardous lead-acid batteries, BSLBATT LiFePo4 Battery technology is the safest and most robust lithium chemistry. Capable of reaching over 5000 cycles, a BSLBATT Lithium RV Batteries can be re-charged Thousands of times providing 100% Depth of Discharge (DOD). BSLBATT LiFePo4 Battery technology is a perfect option for any Recreational Vehicle application, both deep cycle and starting. Unlike traditional lead-acid batteries, our deep cycle RV batteries will charge at 100% efficiency, and with lighting fast charging you will be spending less time charging batteries and more time camping.

BSLBATT Lithium RV Batteries offer the best power available in small spaces, make life on the road safer, easier, and non-toxic. Without the worry of off-gassing or fumes, batteries can be placed inside your RV or even under your bed with confidence. Rough off-road conditions? Our batteries can withstand the elements with waterproof seals and internal shock-resistant pads. Truck camping or towing your trailer? Take the confidence of lithium power with you when and where you need it.

Built for use as house batteries in RVs, Campers, Van builds, or any vehicle where you are camping or working off the grid in comfort, BSLBATT Lithium batteries will give you twice the run time as your AGM or lead-acid house battery while lasting 4x longer, providing exceptional lifetime value. BSLBATT Lithium RV Batteries are also the best battery for RV solar panels which more people are using for more sustainable energy sources. For any application, the BSLBATT Lithium RV battery line is the best RV Battery on the market today!

Energy-Storage-Battery-Certificate
best lithium rv batteries
12V 542AH Lithium RV Battery
lithium rv battery 200ah
36V 200AH Lithium ion rv battery
RV lithium battery conversion
12V lithium camper battery
group 31 lifepo4
12V 100AH lithium battery
200AH Slim Lithium Battery 12v

Which BSLBATT Battery is Right for Your RV?

With so many different configurations, applications and needs, RV owners know finding a battery that checks all the boxes can be a challenge. The chart below shows common batteries purchased for use in different classes of RVs.

BSLBATT RV Battery

Lithium VS Lead-Acid

What are the main advantages of lithium over lead acid? Check out this article to learn the reasons why lithium batteries offer the best option for powering your RV, Trailer & Camper. Especially when it comes to weight, maintenance, and speed of charge.

Learn more

CAN’T FIND YOUR RV LITHIUM BATTERY?


Tell us your needs and we will get back to you soon.