Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
введение бренда-bslbatt

Представление бренда BSLBATT®

Чтобы создать более стабильное, долговечное и эффективное решение для электропитания, Wisdom Power разрабатывает и производит усовершенствованную серию литиевых батарей BSLBATT (Best Solution Lithium Battery). Литиевая батарея глубокого цикла оснащена новейшими технологиями. Литий-железо-фосфат - самый безопасный и надежный химический состав лития.

Решения

Коммерческие литий-ионные аккумуляторы BSLBATT предназначены для поддержки вашей коммерческой деятельности, например: Солнечная энергия, телекоммуникации, ветер, электромобили, морские автомобили, жилые автофургоны, промышленные, горнодобывающие, автопогрузчики и военные приложения. Наши батареи спроектированы и произведены с использованием новейших технологий с исключительными функциями, такими как полностью автоматическая система питания от батарей, благодаря которой наши батареи не требуют обслуживания. Мы создали его специально для вас. Он разработан с отличным качеством, поэтому мы можем предоставить вам ограниченную пожизненную гарантию. Мы обслуживаем наших клиентов по всему миру, включая компании FORTUNE 500 и правительственные агентства, такие как NASA, General Electric и Boeing. Коммерческие литий-ионные батареи готовы поддержать вашу коммерческую деятельность для всех, от инженеров до техников, военнослужащих и военно-морских сил.

У нас есть литий-ионные аккумуляторы для тяжелого оборудования во всех сферах деятельности, от сельского хозяйства до строительства, укладки дорожных покрытий и всего остального.

BSLBATT LiFePO4 аккумулятор

Литиевая батарея имеет встроенный BMS (система управления батареями) и предназначены для пуска, тягового усилия или глубокого цикла и могут быть подключены последовательно или параллельно. BMS максимизирует производительность батареи за счет автоматической балансировки ячеек и защиты их от перезарядки или чрезмерной разрядки. Наша литиевая батарея обеспечит вам 100% глубину разряда на более чем 2000 циклов. После 2000 циклов аккумулятор будет иметь не менее 70% от номинальной емкости.

Технология, лежащая в основе безопасности

Мы всегда заботимся о безопасности так же, как и вы. Мы выражаем это, продавая аккумуляторы с отличными характеристиками безопасности. Одна из отличных функций безопасности наших аккумуляторов - это Система управления батареями. С помощью функции BMS можно определить напряжение наших батарей. Он может предотвратить состояние пониженного напряжения, перенапряжения, перезарядки и чрезмерной разрядки, которые могут привести к серьезной аварии. BMS отключит аккумулятор от обнаружения обратной полярности, короткого замыкания, перегрузки по току, повышенного и пониженного напряжения. Это позволит вам насладиться отличной производительностью этой батареи.

дома с батарейным питанием литиевая аккумуляторная система

Разработка и производство литиевых батарей на заказ

У нас не только самый большой выбор литий-ионных аккумуляторов, готовых к отправке, но у нас также есть собственные производственные мощности, которые мы можем использовать, чтобы сделать вам аккумулятор для вашего приложения, каким бы он ни был.

Нужен нестандартный аккумулятор для вашей солнечной системы зарядки? Вам нужно что-то достаточно мощное, чтобы запустить кучу электроники, но при этом достаточно маленькое, чтобы поместиться в крошечный батарейный отсек? Какими бы ни были ваши потребности в литиевой батарее, мы можем предложить вам решение.

компания систем хранения энергии

Что наши продукты приносят вам?

1. Экономия топлива

-Снижение расхода топлива за счет веса

-Снижение веса батареи примерно на две трети

2. Повышение производительности

-Быстрее запуск и более высокая мощность для транспортных средств

-Низкий расход топлива, лучший опыт вождения

3. Экономика

-Снижение затрат за счет уменьшения частоты замены аккумулятора в 2-3 раза и даже больше

4. Легкость

-Без беспокойства о выходе из строя аккумулятора после длительного простоя

-Не беспокойтесь о коррозии из-за утечки

Кроме того, у вас будет полная гарантия производителя на изготовленный на заказ литий-ионный аккумулятор.

По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам в BSLBATT по нашей прямой линии на + 86 752-2819469 или напишите нам [электронная почта защищена]

brand-introduction-bslbatt

Brand Introduction BSLBATT®

Brand Introduction BSLBATT®

To create more stable, durable and efficient power solution, Wisdom Power develops and produces advanced series “BSLBATT” (Best Solution Lithium Battery). Deep Cycle Lithium Battery offers state of the art technology Lithium Iron Phosphate-the safest and most robust lithium chemistry.

BSLBATT commercial lithium ion batteries are designed to support your commercial activities such as Solar, Telecom, Wind, Electric Vehicle, Marine, RV, industrial, mining, lift trucks, and military applications. Our batteries are engineered and manufactured through state of the art technology with exceptional features such as Full Automatic Battery Power System which makes our batteries require No Maintenance. We created one just for you. It’s designed with great quality that makes us comfortable enough to provide you with a Limited Lifetime Warranty. We have served our customers worldwide including FORTUNE 500 Companies and Government Agencies such as NASA, General Electric, and Boeing. For everyone from engineers to technicians to military forces to navy, Commercial Lithium Ion Batteries are ready to support your commercial activities.

We have lithium ion batteries for heavy duty equipment in all fields of work from farming to construction to paving and anything in between.

Lithium battery has an integrated BMS (Battery Management System) and are designed for starting, motive power or deep cycle applications and can be connected in series or in parallel. The BMS maximizes the performance of the battery by automatically balancing the cells and protecting them from being over charged or over discharged. Our lithium battery will provide you with 100% depth of discharge for over 2000 cycles. After 2000 cycles, the battery will still have at least 70% of its rated capacity.

The Technology behind The Safety

We always care about safety same as you do. We express it by selling the batteries with excellent safety features. One of the excellent safety features in our batteries is Battery Protection System (BMS). With the BMS feature, the voltage of our batteries can be detected. It can prevent under-voltage condition, over-voltage condition, over-charged and over-discharged which can lead to severe accident. The BMS will turn off the battery from sensing reverse polarity, a short circuit, over current, over and under voltage. It will allow you to enjoy the great performance of this battery.

Custom Lithium Battery Design & Manufacturing

We not only have the largest on hand selection of lithium ion batteries ready to ship, but we also have our own in house manufacturing facility that we can use to make you a custom battery for your application, whatever it may be.

Need a custom battery for your solar charging system? Need something powerful enough to run a bunch of electronics but yet small enough to fit inside a tiny battery box? Whatever your lithium battery needs may be, we can make a solution for you.

LiFePO4 battery BSLBATTlithium iron phosphate battery BSLBATT

What our products bring to you?

1. Fuel Saving

-Reduce fuel consumption due to the weight

-About two-thirds reduction of battery weight

2. Performance Improving

-Faster starting and stronger power for vehicles

-Lower fuel consumption, better driving experience

3. Economy

-Reducing costs by reducing the replace frequency of battery for 2-3 times or even more

4. Ease

-Free of worry about battery failure after long term idle

-No worry about corrosion due to leakage

Additionally you will have a full manufacturers warranty on your custom made lithium ion battery.

For any and all inquiries please reach out to us at BSLBATT via our direct line at 0086 752-2819469 or email us at [email protected]