Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
БСЛБАТЦ-Дилер

Присоединяйтесь к дилерской программе BSLBATT

Доступна лучшая программа по продаже лития

В это беспрецедентное время мы знаем, что многие предприятия пострадали от пандемии COVID-19. Вот почему мы предлагаем ограниченную по времени вступительную цену для тех, кто хочет присоединиться к нашей дилерской сети BSLBATT. Что это обозначает? Став партнером BSLBATT, вы сможете продавать превосходные литиевые батареи своим клиентам, получая при этом отличную окупаемость инвестиций. Кроме того, мы предлагаем полную поддержку в Китае от нашей команды экспертов, которые помогут вам на этом пути.

Дилер лития BSLBATT

Пакеты, подходящие для вашего бизнеса

Мы знаем, что BSLBATT - это лучший литиевый вариант, и поэтому мы хотим, чтобы вы опробовали его по более низкой, чем обычно у дилеров цене. Мы предлагаем дилерские пакеты, которые позволяют выбрать уровень сотрудничества.

Готовы развивать свой бизнес с BSLBATT?

Если вы заинтересованы в участии в нашей программе для дилеров лития и используете ограниченные по времени начальные цены, просто отправьте нам свою информацию. Один из наших специалистов свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.

BSLBATT Battery - ваш литиевый раствор! BSLBATT - мировой лидер в области решений для аккумуляторов. Наши уникальные отношения с поставщиками и отраслью помогли нашим дистрибьюторам добиться огромного роста и получения огромной прибыли. Узнайте больше о преимуществах становления нашим партнером.

Почему выбирают BSLBATT?

Команда поддержки в Китае

Наша команда представителей службы поддержки клиентов и инженеров находится в Китае, что дает вам быстрый и легкий доступ, когда вам потребуется помощь. Вы не будете подключены к автоматическому голосу или отправлены кому-то за границу.

решения для хранения энергии

Непревзойденная экспертиза

С более 36 лет комбинированного опыта работы с аккумуляторами, у нашей команды всегда есть решение любого вопроса, который может возникнуть. Даже лучше? Наша продукция превосходит конкурентов благодаря таланту инженеров и дизайнеров BSLBATT.

Разработано в Китае

Наша команда инженеров в Хуэйчжоу работает рука об руку с нашими производственными предприятиями, чтобы гарантировать высокое качество продукции. Мы не только стремимся и можем поставлять лучшие продукты, но и с гордостью можем сказать, что наша фабрика ISO 9001: 20015 сертифицировананаши литиевые батареи Сертификаты CE, ROHS, MSDS, IEC и UN38.3 - соответствие самым высоким стандартам сертификации в отрасли.

250ач литий-железо-фосфатная солнечная батарея

Специализированная поддержка и обучение

Когда вы становитесь дилером BSLBATT, мы инвестируем в ВАС и ваш бизнес. При этом мы проводим тренинги, вебинары и многое другое, чтобы вы были уверены в своих продажах.

Постоянная маркетинговая поддержка

Нужна маркетинговая помощь? Мы вас прикрыли! Наши отделы маркетинга предлагают все материалы, необходимые для поддержки вашего бизнеса по производству батарей BSLBATT. Наш партнерский портал обеспечивает легкий доступ к литература, логотипы и многое другое.

Присоединяйтесь к дилерской программе BSLBATT

Предложите своим клиентам улучшенные литиевые батареи

bslbatts-dealer

Join BSLBATT’s Dealer Program

The Best Lithium Dealer Program Available

We know during this unprecedented time that many businesses have been affected by the COVID-19 pandemic. That’s why we are offering a limited-time introductory price to those interested in joining our BSLBATT Dealer network. What does that mean? By becoming a partner with BSLBATT, you’ll be able to sell superior lithium batteries to your customers, while making an excellent return on investment. Plus, we offer full China-based support from our team of experts to help you along the way.

BSLBATT Lithium Dealer

Packages that Fit Your Business

We know BSLBATT is the superior lithium option and that’s why we want you to try it at lower than usual dealer price. We offer dealer packages that allow you to choose your level of partnership.

Ready to Grow Your Business with BSLBATT?

If you’re interested in joining our lithium Dealer program and take advantage of limited-time introductory pricing, simply send us your information. One of our experts will be in touch within 1 – 2 business days.

BSLBATT Battery is your lithium solution! BSLBATT is a global leader in battery storage solutions. Our unique relationship with our suppliers and the industry has helped our distributors realize huge growth and huge profits to the bottom line. Learn more about the benefits of becoming our partner.

Why Choose BSLBATT?

China-Based Support Team

Our team of customer service representatives and engineers are located in China, giving you quick and easy access when you need help. You won’t be put through to an automated voice or sent to someone overseas.

Unmatched Expertise

With over 36 years of combined battery experience, our team always has a solution to any issue that could arise. Even better? Our products are superior when compared to competitors because of the talent of BSLBATT engineers and designers.

Engineered in the China

Our Huizhou engineering team works hand-in-hand with our manufacturing facilities to ensure quality products that perform. Not only are we committed and able to deliver the best products, but we are proud to say our factory is ISO 9001:20015 certified, our lithium batteries are IEC and UN38.3 certified – meeting the highest certification standards in the industry.

Dedicated Support and Training

When you become a BSLBATT dealer, we invest in YOU and your business. With that, we provide training sessions, webinars and more to ensure you are confident when selling.

Ongoing Marketing Support

Need marketing help? We have you covered! Our Marketing teams offer all the materials you need to support your BSLBATT Battery business. Our Partner Portal provides easy access to literature, logos, and much more.

Join BSLBATT’s Dealer Program

Offer Your Customers Superior Lithium Batteries