Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
Приложения

Приложения

Зеленая энергия, которая идет и уходит

Вы сделали разумный выбор, приняв экологически чистую энергию, а теперь инвестируете в аккумулятор, который максимально использует ее. BSLBATT LiFePO4 батареи обеспечить круглосуточную доступность энергии, сохраняя солнечную энергию от дневного света в надежных и эффективных автономные батареи.

Аккумулятор 48V LiFePO4 (2)

Тележки для гольфа: проверенная мощность, безупречная производительность

литий железо фосфат аккумулятор от BSLBATT всегда идут на расстояние, обеспечивая более длительное время работы за цикл, отсутствие необходимости в обслуживании, более быструю зарядку и низкий уровень саморазряда в легкой и прочной конструкции. Наш литиевые батареи созданы для удовлетворения требований к мощности и энергии в гольф-карах, грузовых автомобилях, грузовых автомобилях AGV и LSV.

Литиевые батареи для тележек для гольфа

Погрузочно-разгрузочные работы: сила лифта

Литиевые аккумуляторы для погрузчиков предлагают до 10 раз больший срок службы по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, что делает их более выгодным вложением в грузовики классов I, II и III. Менее частая замена батарей означает меньшие затраты на замену и рабочую силу, а также более низкую общую стоимость владения.

Литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков и складских помещений

Энергия ваших морских приключений

На воде меньше всего вам нужно, чтобы батарея удерживала вас. Если вам нужна надежная и продолжительная энергия для дальних поездок, быстрое ускорение для соревнований или более легкий вес для увеличения скорости, топливной экономичности или путешествия на мелководье, обратите внимание на литиевые морские батареи для максимальной мощности и производительности.

литиевые морские батареи

Автономные управляемые автомобили (AGV)

BSLBATT® посвятил себя силовой автомобильной технологии Исследования и разработки литиевых батарей AGV, дизайн, производственный процесс, производство литий-ионных аккумуляторов AGV с выдающимся качеством, высокой безопасностью, легкостью, длительным сроком службы, экологичностью, быстрой зарядкой и т. д.

AGVAMR и литий-ионные батареи

Низкоскоростные электромобили

BSLBATT® обеспечивает высокую производительность Литий-железо-фосфатные батареи для двигателей низкоскоростных электромобилей, таких как транспорт, развлечения или промышленное использование. Основано на подтвержденном опыте качества и безопасности. Наши батареи отличаются высокой безопасностью, большой емкостью, высокой стабильностью и длительным сроком службы.

BSLBATT Lithium GPK Коммунальные автомобили.

Надежная мощность для длительных путешествий на RV

Живете ли вы в дороге или путешествуете по стране на выходных, вам нужно надежное питание от сети. Наш LiFePO4 RV батареи очень эффективны, поэтому вы всегда готовы к зарядке или солнечной энергии. Лучший способ добраться до следующего пункта назначения? Он безопасен, не требует обслуживания и максимально экологичен.

LiFePO4 RV батареи

Накопите энергию вашего электромобиля

Вы купили электромобиль, чтобы заботиться об окружающей среде, но это не значит, что вам нужно жертвовать производительностью. литий железо-фосфатный аккумулятор от BSLBATT® всегда идут на расстояние, обеспечивая более длительное время работы за цикл, отсутствие необходимости в обслуживании, более быструю зарядку и низкий уровень саморазряда в легкой и прочной конструкции

Напольная машина

Когда часы тикают, и вы хотите покрыть большую площадь, вашей напольной машине нужен аккумулятор, который может питаться от сети. Премиум BSLBATT® Машина для уборки пола фосфатно-железные батареи LiFePO4 вмещает в 2-3 раза больше емкости свинцово-кислотных аккумуляторов в корпусе того же размера. Кроме того, они не требуют обслуживания, что исключает ненужные простои.

Литий-ионный аккумулятор 24 В, 120 Ач

Платформа авиационных работ

Последнее, что вам нужно, когда вы находитесь в воздухе, - это аккумулятор, который вас подводит. BSLBATT® Литий-фосфатно-железные батареи LiFePO4 могут справиться с самыми тяжелыми рабочими нагрузками, поскольку не требуют обслуживания даже в самых суровых условиях. Даже если вы отпустите их на некоторое время, просто зарядите их, и вы вернетесь к работе в кратчайшие сроки.

Литиевые батареи AWP

Автомобильная и коммерческая промышленность: начните и продолжайте работать - надежно.

Литий-железо-фосфатные батареи BSLBATT объединяется с ведущими разработчиками продуктов, чтобы предоставить лучшие аккумуляторы для нужд вашего бизнеса. Газовая, дизельная, строительная, промышленная, бытовая или коммунальная техника - мы все знаем. Мы также знаем, как максимально эффективно использовать ваши аккумуляторы, и можем поделиться советами, например, как подготовить аккумуляторы к зиме.

Коммерческие автомобили имеют сверхмощные обязанности. О чем вам не нужно беспокоиться, так это о надежности и мощности используемых вами батарей. Наша команда посвятила время и силы - так что вам не нужно - изучать, какие марки и аккумуляторы идеально подходят для ваших автомобильных и коммерческих нужд.

связаться ваша цитата сегодня воспользоваться этим опытом и партнером во имя власти.

прекратить запуск зарядного устройства

Силовые виды спорта: получите мощные аккумуляторы по отличной цене

Независимо от того, являетесь ли вы любителем отдыха или профессиональным гонщиком, Литий-железо-фосфатные батареи BSLBATT понимает, что для портов питания нужны надежные аккумуляторы. Когда владельцы мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и гидроциклов используют свои транспортные средства, последнее, что им нужно, - это плохо работающий аккумулятор. Это где BSLBATT аккумулятор приходит дюйма

Газон и сад: Профессиональный производитель литий-железо-фосфатных батарей

Уход за газонами, сельскохозяйственное оборудование, сельскохозяйственные нужды - мы работали с домовладельцами и предприятиями любого размера, которые имеют широкий спектр потребностей в газонах и садах. Такое оборудование должно быть в отличном состоянии каждый день в течение всего дня. BSLBATT аккумулятор помогает убедиться, что это всегда так.

Наши специалисты по аккумуляторным батареям знают больше, чем просто технические характеристики наших аккумуляторные товары. Мы также можем дать вам советы о том, как максимально эффективно использовать заряд. Или какие аксессуары лучше всего подходят к батареям. Наша служба поддержки всегда рядом. Вы даже можете получить расценки, сделав один простой шаг.

Литиевая батарея для газонокосилки

Стационарное резервное копирование /LiFePO4: мощность без перебоев

Литий-железо-фосфатные батареи BSLBATT собственная команда разработчиков приложений работает с командами инженеров и технических разработчиков наших партнеров-производителей. Оба они пользуются поддержкой нашей службы поддержки клиентов и групп управления продажами на местах, и все они сосредоточены на одной цели: обеспечении решение для резервного питания от батареи предлагаемые нами изделия идеально соответствуют требованиям приложения заказчика.

Мы знаем, что вам нужна надежность, и делаем это. Мы будем сотрудничать с вашей командой и разработаем решение, которое будет работать там, где вам нужно, когда вам это нужно и так, как вам нужно.

Наша специализированная команда по LiFePo4 специализируется на бесперебойном питании, электросвязи / электросети, широкополосной связи / CAT, коммунальных услугах, а также распределительных устройствах и управлении. Мы предоставим вам ценовое предложение и вместе с вами разработаем для вашего проекта лучшее решение для аккумуляторов по самой выгодной цене.

Литиевая батарея 48 вольт 50ач

Линейка литий-железо-фосфатных батарей для любых приключений

Если вы ищете долговременную и эффективную энергию, не ищите ничего, кроме премиум-класса литий железо-фосфатный аккумулятор от BSLBATT® для обеспечения необходимой производительности и надежности. Благодаря нашему обширному ассортименту продуктов и глубоким отраслевым знаниям мы можем предоставить все, что вам нужно, от простой замены до индивидуальных решений.

Не нашли ответ, который искали? Пожалуйста, напишите нам по адресу:[электронная почта защищена]

applications

Applications

Green Energy that Goes and Goes

You made the smart choice by embracing green energy, now invest in a battery that makes the most of it. BSLBATT LiFePO4 batteries provide around-the-clock energy availability by storing solar energy from daylight in durable, efficient off-grid batteries.

48V LiFePO4 Battery (2)

Golf Carts: Proven Power That’s Driven to Perform

lithium iron phosphate battery from BSLBATT always go the distance, delivering a longer run time per cycle, zero maintenance, faster charging, and low-self-discharge in a lightweight, durable design. Our lithium batteries are built to meet the power and energy requirements in golf cars, utility vehicles, AGVs and LSVs.

Lithium Batteries for Golf Carts

Material Handling: The Power Behind the Lift

Lithium forklift batteries offer up to 10X a longer life span compared to lead-acid batteries making them a better investment for Class I, II, and III trucks. Changing batteries less often means fewer replacement and labor costs and a lower total cost of ownership.

Lithium-ion Batteries for Forklifts and Warehouse Applications

Power Your Marine Adventures

Out on the water, the last thing you want is your battery holding you back. Whether you need dependable, long-lasting energy for far-off excursions, quick acceleration for competition, or lighter weight for increased speed, fuel efficiency, or travel in shallow waters, look to lithium marine batteries for top power and performance.

lithium marine batteries

Autonomous Guided Vehicles (AGVs)

BSLBATT® devoted power automotive level technology to AGV lithium batteries R&D, design, manufacturing process, producing outstanding qualities of AGV power lithium-ion battery with high safety, lightweight, long life span, environmental applicability, fast charge, etc.

AGVAMR and lithium-ion batteries

Low-Speed Electric Vehicles

BSLBATT® provides high-performance Lithium Iron Phosphate batteries for Low-Speed Electric vehicle propulsion applications such as transportation, entertainment, or industrial use. Based on a proven record of quality and safety. Our batteries are of high safety, high capacity, strong stability, and long cycle life.

BSLBATT Lithium GPK Utility vehicles.

Trusted Power for Long RV Treks

Whether you’re living on the road or touring the country a weekend at a time, you want reliable power on and off the grid. Our LiFePO4 RV batteries are highly efficient so you’re always ready with a charge or solar power. The best way to get to your next destination? It is safe, has no maintenance, and is as eco-friendly away as possible.

LiFePO4 RV batteries

Bank Your Electric Vehicle’s Energy

You bought an electric vehicle to be environmentally conscious, but that doesn’t mean you have to sacrifice performance. lithium iron phosphate battery from BSLBATT® always go the distance, delivering a longer run time per cycle, zero maintenance, faster charging and low-self-discharge in a lightweight, durable design

Floor Machine

When the clock is ticking and you’re looking to cover a large area, your floor machine needs a battery that can power through. Premium BSLBATT® Floor Cleaning Machine phosphate iron LiFePO4 batteries hold 2-3 times the capacity of lead-acid batteries in the same size case. Plus, they’re maintenance-free to eliminate unnecessary downtime.

24V 120Ah lithium ion battery

Aerial Work Platform

The last thing you want when you’re up in the air is a battery that lets you down. BSLBATT® Lithium phosphate iron LiFePO4 batteries can handle the heaviest workloads because they’re maintenance-free even in the harshest conditions. Even if you let them go for a while, simply charge them up and you’re back to work in no time.

AWP Lithium Batteries

Automotive and Commercial: get started and keep running – reliably.

BSLBATT Lithium Iron Phosphate Batteries teams up with the leading product innovators to deliver the best batteries for your business’s needs. Gas, diesel, construction, industrial, domestic or municipal vehicles – we know them all. We also know how to get the most out of your batteries, and have tips to share, like how to winterize your car batteries.

Commercial vehicles have heavy-duty responsibilities. What you don’t need to worry about is the reliability and power of the batteries you’re using. Our team has devoted the time and energy – so you don’t have to – learning which brands and batteries are ideally suited for your automotive and commercial needs.

Get your quote today to take advantage of that expertise, and partner for power.

stop start battery charger

Power sports: get powerful batteries for a masterful price

Whether you’re a recreational enthusiast or a professional racer, BSLBATT Lithium Iron Phosphate Batteries understands for powers ports, you need reliable batteries. When motorcycle, snowmobile, ATV, and personal watercraft owners use their vehicles, the last thing they need is an underperforming battery. That’s where BSLBATT Battery comes in.

Lawn and Garden: Professional manufacturer of lithium iron phosphate batteries

Lawn care, farm equipment, agricultural needs – we’ve worked with homeowners and all sizes of businesses that have a wide range of lawn and garden needs. That kind of equipment needs to be in top condition, all day every day. BSLBATT Battery helps make sure that’s always the case.

Our battery specialists know more than just the technical specifications of our battery products. We can also give you tips on how to get the most out of your charge. Or which accessories would pair best with batteries. Our Support team is always close. You can even get a quote by taking one simple step.

Lithium battery for lawn mower

Stationary Backup/LiFePO4: power without interruption

BSLBATT Lithium Iron Phosphate Batteries in-house applications engineering team works with our manufacturing partners’ engineering and technical design teams. They both have the support of our customer service and field sales management groups and are all focused on one goal: ensuring the battery backup power solution we provide is a perfect match for the requirements of the customer’s application.

We know you need reliability, and that’s what we do. We will partner with your team and design a solution that works where you need it, when you need it, the way you need it.

Our dedicated LiFePo4 team focuses on uninterruptible power, telecom/network power, Broadband/CAT, utilities, and switchgear and control. We’ll get you a quote, and work with you to ensure your project gets the best battery solution for the absolute best price.

48 volt 50ah lithium battery

A Range of Lithium Iron Phosphate Batteries To Power Every Adventure

When you’re looking for long-lasting, efficient energy, look no further than premium lithium iron phosphate battery from BSLBATT® for the performance and reliability you need. With our vast range of products and deep industry knowledge, we can deliver anything you need from drop-in replacements to custom solutions.

Didn’t you find the answer you were looking for? Please e-mail us at:[email protected]