Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Завод BSLBATT®

★ Стремление расти в мировой лидер литиевых батарей признания и уважением у себя дома и за рубежом, BSLBATT® уже на протяжении многих лет были в трудолюбивом на проектировании, разработке и производство высокотехнологичные литиевые батареи для литиевой промышленности и специализированных приложений.

★ От прорыва химия литиевых материалов Помимо инноваций в управлении аккумуляторными системами и проектировании всей системы, BSLBATT® предлагает революционные решения по хранению энергии, которые обеспечивают новое сочетание высокой мощности, превосходной безопасности и длительного срока службы.

Решения

★ Наши вертикально интегрированные современные производственные мощности по всему миру производят высококачественные литиевые элементы, модули и системы аккумуляторных батарей, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов в инновационных технологиях.

★ Между тем БСЛБАТТ® Команда инженеров может использовать свой глубокий опыт исследований и разработок и обширные знания о платформах продуктов клиентов для быстрого проектирования и разработки новых аккумуляторов и решений для хранения энергии, которые помогают клиентам быстро выводить на рынок свои самые инновационные продукты. Мы специализируемся на конструкции перезаряжаемых и неперезаряжаемых литиевых элементов и аккумуляторных батарей, поскольку работаем с различными химическими составами литиевых элементов, чтобы предлагать варианты и решения для требовательных приложений по всему миру. Технологии производства литиевых батарей Наши широкие производственные возможности позволяют нам создавать как самые простые аккумуляторные блоки, так и индивидуальные блоки со специализированными схемами, разъемами и корпусами. От малых до больших объемов, у нас есть возможности и отраслевой опыт для удовлетворения уникальных потребностей всех производителей оригинального оборудования.

АККУМУЛЯТОРЫ LIFEPO4

★ Наши Литиевые батареи LiFePO4 может использоваться в качестве альтернативной замены для свинцово-кислотных, гелевых или AGM аккумуляторов глубокого разряда. BSLBATT® - производитель надежных литиевых батарей, используемых в развлекательных, коммерческих, промышленных и горнодобывающих целях. Наши клиенты доверяют нам и полагаются на нас за наши высококачественные, безопасные и надежные технологии.

литиевые солнечные батареи

★ BSLBATT® - одна из литиевых компаний в Китае, как профессиональный производитель литий-ионных аккумуляторов, включая НИОКР и обслуживание OEM в течение 18 лет, наши продукты сертифицированы по стандарту ISO / CE / UL / UN38.3 / ROHS.

Узнать больше о фабрике Продукция производителя литий-ионных аккумуляторов, Пожалуйста, посетите https://www.lithium-battery-factory.com/

banner

BSLBATT® Factory

★ Striving to grow into a global lithium batteries leader acknowledged and respected at home and abroad, BSLBATT® has for many years been in working hard on designing, developing and manufacturing high-technology lithium batteries for lithium industry and specialized applications.

★ From breakthrough lithium materials chemistry to innovations in battery systems management and complete system design, BSLBATT® provides game-changing energy storage solutions that deliver a new combination of high power, excellent safety and long life.

★ Our vertically integrated, state-of-the-art global manufacturing facilities produce high-quality lithium cells, modules and battery packs systems to meet evolving customer requirements for innovative technology.

★ Meanwhile, BSLBATT® engineering team is able to leverage its deep research and development experience and extensive knowledge across customer product platforms to rapidly design and develop new batteries and energy storage solutions that help customers quickly deliver their most innovative products to the marketplace.We specialize in rechargeable and non-rechargeable lithium cell and battery pack design as work with a variety of lithium cell chemistries to offer options and solutions for demanding applications worldwide. Lithium Battery Pack Technologies Our broad manufacturing capabilities enable us to build the most basic battery packs, to custom packs with specialized circuitry, connectors and housings. From low to high volume, we have the capability and industry expertise to meet the unique needs of all OEM’s.

★ Our Lithium LiFePO4 Batteries can be used as an AR “Alternative Replacement” for deep cycle Lead Acid, Gel or AGM Batteries. BSLBATT® is manufacturer of choice for reliable Lithium batteries used by Recreational, Commercial, Industrial and Mining applications. Our customers trust and depend on us for our high quality, safe and reliable technology.

★ BSLBATT® is one of the lithium companies in China,as professional lithium ion battery manufacturer, including R&D And OEM service over 15 years, our products are qualified with ISO/CE/UL/UN38.3/ROHS standard.

For more about factory Lithium ion battery manufacturer products, please visit https://www.lithium-battery-factory.com/