Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

О Нас

О компании BSLBATT®

Что касается баттериальная техника экспертов с 2003 года, мы увлечены передовое хранилище энергии, инновации и качество.

Решения

Единственное, чему мы больше всего увлечены, - это наилучшее обслуживание наших клиентов!

BSLBATT® разрабатывает и производит передовые литиевые батареи для Судостроение, автомобилестроение, мотоцикл, ИБП, солнечные системы, жилые автофургоны, электрические вилочные погрузчики и подметально-уборочные машины, места для отдыха и промышленные применения. Мы хорошо знаем эти приложения и разрабатываем индивидуальные аккумуляторные решения для каждого рынка.

системы хранения энергии в пакистане

Наша завод литиевых батарей обеспечит вам более 2000 раз 100% глубокого разряда. После 2000 раз аккумулятор будет по-прежнему иметь не менее 70% номинальной емкости. Чтобы создать для наших клиентов более стабильное, долговечное и эффективное энергоснабжение, мы приветствуем любые обсуждения креативного дизайна.

БСЛБАТТ® со штаб-квартирой в Хуэйчжоу, Китай, где также разрабатываются и производятся наши батареи.

У нас есть сильные команды продаж и послепродажное обслуживание, различные отделы работают очень тесно. Наслаждайтесь нашей командной работой. Большинство наших коллег окончили вузы и имеют опыт работы более 5 лет. Прилежный и упорный труд, гибкий подход к работе, верю, что только качественный сервис может завоевать сердца клиентов и долгосрочный бизнес. На запросы клиентов мы отвечаем в течение 12 часов. Наша компания организовала множество обучающих курсов для членов команды, чтобы наши коллеги могли лучше понимать требования клиентов и стараться изо всех сил предлагать клиентам профессиональные и эффективные решения.

BSLBATT® Lithium Команда

Понимание рынка и предоставление продуктов, превосходящих ожидания клиентов, - вот что отличает БСЛБАТТ®. Мы ориентируемся на способность максимизировать ценность продукта для клиентов и помогать им снизить эксплуатационные расходы. Это достигается за счет обширных исследований рынка и НИОКР.

системы хранения энергии в гибридных электромобилях системы хранения энергии в пакистане
литиевые солнечные батареи

Мы считаем, что наши батареи являются самыми безопасными, надежными и эффективными в отрасли.

Все литий-ионные решения соответствуют международным сертификатам безопасности и прошли интенсивную программу испытаний. Производство аккумуляторов соответствует последним стандартам.

Не нашли ответ, который искали? Пожалуйста, напишите нам по адресу:[электронная почта защищена]

WISDOM INDUSTRIAL POWER CO., LIMITED

FLAT / RM 92 3 / F ETON TOWER 8 HYSAN AVENUE CAUSEWAY BAY HK

И БИНХУ

00852-67341639

banner

About Us

About The Company BSLBATT®

As for battery technology experts since 2003, we’re passionate about advanced energy storage, innovation, and quality.

Solutions

The only thing we’re more passionate about is serving our customers in the best possible way!

BSLBATT® develops and produces advanced Lithium Batteries for Marine, Automotive, Motorcycle, UPS, solar systems, RV, electric forklifts and sweepers, Recreation, and Industrial applications. We know these applications well and we develop tailored battery solutions for each market.

energy storage systems in pakistan

Our lithium battery factory will provide you with more than 2000 times of 100% deep discharge. After 2000 times, the battery will still be at least 70% of the rated capacity. To create a more stable, lasting, and efficient power solution for our customers, we welcome any discussion on creative design.

BSLBATT® is headquartered in Huizhou, China, where our batteries are also engineered and manufactured.

We have strong sales teams and after-sales team, various departments work very closely. Enjoy our teamwork. Most of our colleagues graduated from university and over 5 years of working experience. Diligent and hard work, flexible working way, believe that only high-quality service can win customer’s hearts and long-term business. Customer inquiries are answered within 12 hours. Our company has provided many training courses for team members, to let our colleagues better understand customers’ requirements, try our best to provide professional and efficient solutions to customers.

BSLBATT® Lithium Team

Understanding the market and delivering products exceeding customer expectations is what differentiates BSLBATT®. We focus on the ability to maximize the value of the product to the customer and help them reduce their operating cost. This is achieved through extensive market research and R&D.

energy storage systems in hybrid electric vehicles energy storage systems in pakistan
lithium solar power batteries

We believe our batteries are the world’s safest, most robust, and most efficient in the industry.

All lithium-ion solutions meet international safety certifications and underwent intensive tests program. The manufacture of batteries meets the latest standards.

Didn’t you find the answer you were looking for? Please e-mail us at:[email protected]