Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

фильм
  • баннер

Литиевые батареи ножничного подъемника


Технические характеристики продукта:

  • Мин. заказ: 10pcs
  • Время доставки: 20-30 рабочих дней
  • Цвет: Настраиваемый цвет
  • Способы оплаты : Аккредитив, Д / П, Т / Т, ПайПал, Вестерн Юнион
  • Порт: Гуанчжоу / Шэньчжэнь
Больше информации

Промышленные аккумуляторы для погрузочно-разгрузочных работ

Ваш ножничный или вилочный погрузчик нуждается в новой батарее? BSLBATT Battery может позаботиться обо всех ваших потребностях в электрических ножничных подъемниках. Если ваши потребности выходят за рамки простой замены аккумулятора, мы также предлагаем ряд других услуг. Мы можем изготовить сменные кабели по индивидуальному заказу в соответствии с вашими требованиями, а также предлагаем различное оборудование для тестирования, зарядки и очистки, чтобы поддерживать вашу батарею в оптимальном состоянии. Пытаетесь найти аккумулятор, подходящий для вашего промышленного применения?

Литиевые батареи ножничного подъемника BSLBATT

An автовышка (AWP) представляет собой механическое устройство, используемое для обеспечения временного доступа в труднодоступные области, обычно на большей высоте. Мы предлагаем различные литиевые (LiFePo4) аккумуляторы для подъемников для таких брендов, как JLG, Power-Lift, HSS, Hewden, Skyjack, Holland, Niftylift, Snorkel, и многое другое. Они предлагают улучшенные функции безопасности, защиты окружающей среды и электроники. Аккумуляторы для ножничных подъемников BSLBATT - от превосходной конструкции элементов и батарей до интеллектуальной встроенной диагностики - обладают преимуществами, которых вы не найдете в продуктах конкурентов. С ожидаемой продолжительностью жизни намного больше 5000 циклов, BSLBATT не только обеспечивает легендарное качество батарей BSLBATT, на которое вы рассчитываете, но также предлагает выдающуюся окупаемость инвестиций с течением времени.

Литиевые батареи ножничного подъемника

Получение большей мощности от вашего подъемника

Аккумуляторы для ножничных подъемников BSLBATT продают полный ассортимент Литиевые батареи глубокого разряда OEM - Аккумуляторы для подъемников и аккумуляторы для ножничных подъемников для всех производителей подъемников! Все аккумуляторы для подъемников и ножничных подъемников имеют полную заводскую гарантию в Китае! Просмотрите раскрывающееся меню ниже или найдите здесь нужную вам литиевую батарею Aerial Lift!

Мы также можем получить скидку на оптовые заказы.

Почему BSLBATT Scissor Lift литиевая батарея?

● Стандартные автомобильные системы безопасности: конструкция с защитой от перегрева и защита системы безопасности с микропроцессорным управлением, например от перенапряжения / пониженного напряжения / сверхтока / перегрева / короткого замыкания.

● Управляемая микропроцессором система безопасности BSLBATT обеспечивает безопасность даже во время интенсивной работы и в экстремальных условиях.

● Связь по шине CAN

● Позволяет отслеживать заряд и температуру аккумулятора.

● Настоящая свинцово-кислотная замена. Длительный срок службы: более 3000 циклов.

● Никакой дополнительной системной интеграции или специализированных зарядных устройств не требуется.

● Установите аккумулятор BSLBATT, и он сразу заработает.

● ● Сертификация: IEC62620, IEC62619, UL2580, UL2271, UN38.3, UL и т. Д.

● Батареи BSLBATT водонепроницаемы и пыленепроницаемы и имеют самый высокий экологический рейтинг в своем классе: IP67.

● Гибкое параллельное соединение: поддерживает параллельное соединение и позволяет подключать батареи разной емкости / SOC параллельно. Интеллектуальный баланс батареи с разными SOC при параллельном подключении.

● Превосходные характеристики BMS: высокоточное измерение напряжения / тока, высокая точность расчета топливомера с температурной компенсацией. RTC + EEPROM для отслеживания истории работы батареи, времени работы и SOC.

Литиевая батарея BSLBATT Scissor Lift обеспечивает большее время автономной работы и более длительный срок службы, чем другие батареи этого класса, обеспечивая стабильную мощность при любом уровне заряда. Он на 20% меньше аккумуляторов конкурентов, заряжается менее чем за два часа и масштабируется до 48 вольт.

Поистине выдающийся аккумулятор готов к работе изо дня в день. В BSLBATT мы знаем, что вам нужно всегда рассчитывать на аккумуляторные батареи ножничного подъемника. Вот почему мы рекомендуем батареи BSLBATT.

ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА:

BSLBATT заботится о каждой детали литиевого аккумулятора, чтобы гарантировать, что вы получите самый безопасный и долговечный аккумулятор, используя свой опыт:

Литиевая батарея 36v 200ah Литиевая батарея 36 вольт
Литиевые батареи 36 вольт Литиевая батарея 36 вольт
36-вольтная литиевая батарея глубокого разряда 36v литиевая батарея глубокого разряда
Двойной сейф BMS, стальная пластина сверху и винтовая опора наверху Специально подобранный и квалифицированный кабель для быстрой зарядки и разрядки

Основные экспортные рынки:

Азия / Австралазия Центральная / Южная Америка / Восточная Европа / Средний Восток / Африка Северная Америка / Западная Европа

У вас есть Skyjack, Snorkel, Genie или другой тип подъемника и вы хотите знать, какой аккумулятор BSLBATT подойдет вам лучше всего? Тогда оставьте, пожалуйста, комментарий ниже.

Готовы ли вы сделать заказ или просто хотите узнать цену, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, заполните форму ниже, указав свои контактные данные, или отправьте запрос по адресу [электронная почта защищена], мы свяжемся с вами как можно скорее.

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам также понравятся

Написать нам

Индивидуальное обслуживание приветствуется. Оставьте заявку и мы с радостью свяжемся с вами в течении 24 часов.

banner

pic
  • banner

Scissor Lift Lithium Batteries


Product Specification:

  • MOQ: 10pcs
  • Delivery time: 20-30 working days
  • Color: Color customizable
  • Payment methods : L/C, D/P,T/T, PayPal, Western Union
  • Port: Guangzhou/Shenzhen
More Information

Industrial batteries for material handling applications

Is your scissor lift or forklift in need of a new battery? BSLBATT Battery can take care of all your Electric Scissor Lifts needs. If your needs go beyond that of a simple replacement battery, we also offer a variety of other services. We can custom-build replacement cabling to your specifications, and we also offer a variety of testing, charging, and cleaning equipment to keep your battery in top-performing condition. Trying to find the right battery for your industrial application?

BSLBATT Scissor Lift Lithium Batteries

An aerial work platform (AWP) is a mechanical device used to provide temporary access for inaccessible areas, usually at greater heights. We offer a variety of aerial lift Lithium (LiFePo4) batteries for brands like JLG, Power-Lift, HSS, Hewden, Skyjack, Holland, Niftylift, Snorkel, and many more. They offer advanced safety, environmental and electronic features. From the superior cell and battery design to the intelligent, built-in diagnostics, BSLBATT scissor lift batteries are bursting with benefits that you won’t find in competing products. With a life expectancy of well over 5000 cycles, BSLBATT not only delivers the legendary BSLBATT Battery quality you expect but also offers an outstanding return on investment over time.

Scissor Lift Lithium Batteries

Getting More Power From Your Aerial Lift

BSLBATT scissor lift batteries sell a complete selection of OEM deep-cycle Lithium batteries – Aerial Lift Batteries and Scissor Lift batteries for every brand of lift manufacturer! All Aerial Lift batteries and Scissor Lift Batteries come with a Full Factory Warranty in China! Browse from the drop-down menu below or find the Aerial Lift Lithium battery you need here!

We can also discount on bulk orders.

Why BSLBATT Scissor Lift lithium battery?

● Automotive Standard Safety Systems: Anti-thermal structural design and microprocessor-controlled safety system protection, like Over Voltage/Under Voltage/Over Current/Over Temperature/Short Circuit.

● BSLBATT’s microprocessor-controlled safety system keeps it safe, even during rigorous activity and under extreme demands.

● CAN bus communication

● Enables you to track the battery’s charge and temperature.

● True lead-acid replacement. Long Cycle Life: More than 3000 cycles.

● No additional system integration or specialized chargers are needed.

● Install a BSLBATT battery and it works straight away.

● ● Certification: IEC62620, IEC62619, UL2580, UL2271, UN38.3, UL etc.

● BSLBATT batteries are waterproof and dust-proof, having the highest environmental rating in its class: IP67.

● Flexible Parallel Connection: Support parallel connection and allow batteries different capacity/SOC to be connected in parallel. Intelligent balance battery with different SOC when parallel connection.

● Superior BMS performance: High accuracy voltage/current measure, high accuracy Fuel gauge calculation with temperature compensation. RTC+EEPROM to track battery operation history, run time, and SOC.

BSLBATT Scissor Lift lithium battery gives you more runtime and a longer lifespan than other batteries in its class, delivering consistent power at any state of charge. It’s 20% smaller than competing batteries, charges in less than two hours, and is scalable up to 48 volts.

A truly outstanding battery is ready for action, day in and day out. At BSLBATT, we know you need to be able to count on your scissor lift batteries at all times. That’s why we recommend BSLBATT batteries.

INTERNAL STRUCTURE:

BSLBATT caring every detail of the lithium battery pack to assure you get the safest and durable battery using experience:

36v 200ah lithium battery 36 volt battery lithium
36 volt lithium batteries 36 volt lithium battery
36 volt lithium deep cycle battery 36v lithium deep cycle battery
Dual Safe BMS, Steel Plate on Top & Screw Supported Overhead Tailored & Qualified Cable for Fast Charging and Discharging

Main Export Markets:

Asia/Australasia Central/South America/Eastern Europe/Mid East/Africa North America/Western Europe

Do you have a Skyjack, Snorkel, Genie, or another type of aerial lift and want to know what BSLBATT Battery product would work best for you? Then please leave a comment below.

Whether you are ready to order or just want a price quote we will do our best to assist you. Please fill in the form below with your contact info, or send your inquiry to [email protected], we will get back to you as soon as possible.

Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *

You May Like

Write Us

Customized service is welcome. Leave your requirement and we will glad to contact with you within 24 hours.