Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

303 Опубликовано БСЛБАТТ Май 13,2022

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой заменой 12-вольтовых литиевых батарей, создание целой серии усовершенствованных литий-железо-фосфатных (LiFePO31) решений группы 4 всегда было в дорожной карте продукта. Разработан с нуля, Литиевые батареи BSLBATT 12 В построены умнее и в соответствии с самыми высокими стандартами качества.

Предлагая безопасный источник питания следующего уровня для различных приложений и отраслей, BSLBATT улучшила производительность оборудования и транспортных средств, а также общий опыт пользователей. BSLBATT аккумуляторов LiFePO4 электроприводы на колесах и кабинные круизеры, солнечные батареи, подметальные машины и лестничные подъемники, а также рыбацкие лодки, а также многие другие приложения, которые постоянно открываются.

Литиевая батарея BSLBATT

Литиевые батареи произвели революцию в индустрии приключений на открытом воздухе. Но кемпинг — это лишь одно из многих применений литиевые батареи 12В.

Они более универсальны, чем вы думаете. Читайте дальше, чтобы узнать о 10 фантастических способах использования литиевых батарей, которые могут сделать вашу жизнь проще и веселее!

№1 Легкий сок для окуня и троллинговых моторов

Обычные батареи в конечном итоге «троллят» вас своей привлекательной дешевой ценой, но ужасным качеством. Круизные каюты, катамараны и большие парусники выиграют от Литиевые батареи 12 в вес и размер – при меньшей занимаемой площади они занимают меньше места на компактной площади. При весе всего 34 фунта они в два раза легче своего свинцово-кислотного эквивалента, что повышает как производительность, так и маневренность на воде.

# 2 Продолжайте приключения в своем доме на колесах или туристическом трейлере

Литий — лучшая собака в мире RV, и на то есть веские причины! Люди, у которых они есть, любят их, а люди, у которых нет… ну, они хотят их. Почему? Потому что никакая другая аккумуляторная технология не предлагает такой мощности и надежности, как литиевые. Он переживает и превосходит конкурентов; это сверхлегкий, долговечный, не требующий обслуживания и многое другое. Независимо от того, являетесь ли вы бродягой, снежной птицей или работаете полный рабочий день, ваш RV обязательно выиграет от множества применений 12-вольтовых литиевых батарей.

#3 Большая мощность для крошечных домов

Если вы думаете, что крошечные дома предназначены только для телевидения, подумайте еще раз. Все больше и больше людей переходят на эти компактные корпуса, отчасти благодаря тому, что их легко включить. Дом отдыха, кто-нибудь? Пока ваши потребности в электроэнергии минимальны, вы можете наслаждаться доступными выходными в своем крошечном доме! Так что вперед, соедините свое экологически чистое жилое пространство с такой же экологичной солнечной установкой и литиевой батареей 12 В. Мать-Земля будет вам за это благодарна (как и ваш кошелек).

# 4 Ускорение передвижения по городу (или дому)

Если вы полагаетесь на самокат или электрическую инвалидную коляску, 12-вольтовая литиевая батарея может стать вашей декларацией независимости. Это облегчит нагрузку на самокат и облегчит управление им. Он также заряжается быстрее и работает дольше, чем обычный аккумулятор. Так у вас будет больше времени, чтобы заниматься любимым делом с людьми, которых вы любите.

#5 Резервное питание в мгновение ока

Начнем с самого необходимого. Если вы используете критическое медицинское оборудование и живете там, где часты перебои в подаче электроэнергии, вам необходимо аварийное резервное питание. Литиевая батарея на 12 В может питать это резервное питание и поддерживать работу основных устройств, когда они вам больше всего нужны. В отличие от генератора, литиевые батареи обеспечивают питание мгновенно, гарантируя, что ваши приборы не пострадают от отключения электроэнергии. Еще одна веская причина быть благодарным за ваши 12-вольтовые литиевые батареи!

Поставщик литиевых аккумуляторов

#6 Аккумулятор энергии для небольшой солнечной установки

Вы заинтересованы в том, чтобы стать зеленым? Используйте возобновляемую энергию с небольшой установкой солнечной панели. Используйте его для зарядки литиевой батареи 12 В, и вы можете хранить энергию для использования в (буквально) дождливый день. Когда дело доходит до зарядки, литиевые и солнечные панели — идеальная пара. Это потому, что литиевые батареи заряжаются быстро и нуждаются в зарядке с низким сопротивлением, что и обеспечивают солнечные панели. Все солнечные литиевые батареи смотрите здесь!

# 7 Портативный источник питания для всех ваших «дополнительных услуг»

В «глэмпинге» нет ничего постыдного. Если вы можете питать свой ноутбук, сотовый телефон, колонки, вентилятор и телевизор от 12-вольтовой литиевой батареи, мы говорим: «Почему бы не принести их все?» Литиевая батарея 12 В настолько легкая, что вы можете бросить ее в рюкзак и отправиться в поход. Литий также выдерживает более жесткие температуры и движение, два аспекта, которые идут рука об руку с приключениями на открытом воздухе.

# 8 Способ работать из пустыни

Говоря о питании ноутбука во время путешествия, некоторые из нас называют это необходимым, а не «дополнительным». Для тех, кому нужно подключить камеру или разогнать компьютер для повседневной работы, мобильная мощность просто необходима. Ваша 12-вольтовая литиевая батарея обеспечит именно это — легкое питание, которое вы можете взять с собой куда угодно. Вы также можете рассчитывать на быструю зарядку аккумулятора (за 2 часа или меньше). Вы получите стабильную и надежную работу от литиевой батареи 12 В независимо от того, как далеко вы находитесь в дикой местности. (Теперь вы можете работать откуда угодно… так что никаких оправданий..)

# 9 Включите питание вашей системы наблюдения или сигнализации вне сети

Не рассчитывайте на кражу со взломом только потому, что вы находитесь вне сети (или в месте с нестабильной электроэнергией). Иногда вам нужна система сигнализации для защиты ваших вещей (или вашей семьи), а надежная литиевая батарея 12 В может гарантировать, что она останется включенной. Еще лучше то, что литиевые батареи не разряжаются быстро, когда они не используются, поэтому вы можете быть уверены, что не тратите заряд впустую, когда ваша система неактивна или когда питание от сети берет верх.

Литий-железо-фосфатные батареи

#10 Литиевые батареи 12 В для напольных машин

Литиевые батареи BSLBATT обеспечивают в 2-3 раза большую полезную емкость, чем традиционные свинцово-кислотные батареи. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторы LiFePO4 могут быть полностью разряжены, но при этом выдерживают тысячи циклов. Кроме того, более длительное время работы = больше времени на очистку с помощью Б-ЛФП12-100. Эта литиевая батарея глубокого цикла емкостью 12 В и емкостью 100 Ач является идеальной заменой AGM, гелевой или свинцово-кислотной батареи Group 31. Это означает, что ваши щетки продолжают чистить с одной и той же скоростью на протяжении большей части заряда. 12-вольтовая литиевая батарея превосходит все ожидания благодаря своей универсальности, компактности и большей мощности, чем ее свинцово-кислотные аналоги, и ее емкость подходит практически для любого применения.

Литиевые батареи BSLBATT 12 В — самые интеллектуальные, долговечные и надежные литиевые решения на рынке. И с Б-ЛФП12-50, Б-ЛФП12-100, Б-ЛФП12-120, Б-ЛФП12-200и Б-ЛФП12-500 опций (скоро появятся новые версии!), они идеально подходят для работы самых разных приложений. Сделайте следующий шаг в обновлении источника питания. Свяжитесь с нашей командой экспертов LiFePO4, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как начать работу. Мы любим распространять знания о литии!

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 303

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 258

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 354

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 805

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,419

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 510

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 900

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,110

Подробнее

banner

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

677 Published by BSLBATT May 13,2022

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacement 12V Lithium Batteries, creating a whole series of group 31 standard-sized advanced lithium iron phosphate (LiFePO4) solutions was always on the product road map. Designed from the ground up, BSLBATT 12V Lithium Batteries are built smarter and to the highest quality standards.

By bringing a safe, next-level power source to different applications and industries, BSLBATT has improved equipment and vehicle performance and the overall user experience. The BSLBATT of LiFePO4 batteries power RVs and cabin cruisers, Solar, Sweepers and Stair lifts, and fishing boats plus many more applications that are continuously being discovered.

BSLBATT Lithium Battery

Lithium batteries have revolutionized the outdoor adventure industry. But camping is just one of the many uses of 12v lithium batteries.

They’re more versatile than you might think. Read on to discover 10 fantastic uses of lithium batteries that can make your life easier and more fun!

#1 Lightweight juice for bass boats and trolling motors

Conventional batteries end up “trolling” you with their attractive cheap price tag but terrible quality. Cabin cruisers, catamarans, and larger sailboats will benefit from the 12v lithium batteries weight and size – with a smaller footprint, they take up less space in a compact area. Weighing in at only 34 lbs., they are half the weight of their lead-acid equivalent, boosting both performance and agility on the water.

#2 Keep the adventures rolling in your RV or travel trailer

Lithium is the top dog in the RV world, and with good reason! People who own them love them, and people that don’t… well, they want them. Why? Because no other battery technology offers the same output and reliability as lithium. It outlives and outperforms the competition by a longshot; it’s ultra-lightweight, longer-lasting, maintenance free and much more. Whether you’re a boondocker, snowbird, or full-timer, your RV is sure to benefit from the many uses of 12v lithium batteries.

#3 Big power for tiny houses

If you think tiny houses are just for TV, think again. More and more folks are making the switch to these compact cases, thanks in part to the fact that they’re easy to power. Vacation home, anyone? So long as your electricity needs are minimal, you can enjoy an affordable weekend away in your tiny home! So go ahead, pair your eco-friendly living space with an equally eco-friendly solar power setup and 12V lithium battery. Mother Earth will thank you for it (and so will your wallet).

#4 A boost for getting around town (or the house)

If you rely on a mobility scooter or electric wheelchair, a 12-volt lithium battery can become your declaration of independence. It will lighten the load on your scooter and make it easier to handle. It also charges faster and lasts longer than a conventional battery. So you’ll have more time to do what you love with the people you love.

#5 Backup power in a flash

Let’s start with the essentials. If you use critical medical equipment and live where power outages are a frequent threat, you need an emergency power backup. A 12v lithium battery can fuel that backup and keep your essentials running when you need them most. Unlike a generator, lithium batteries provide power in an instant, ensuring your appliances aren’t harmed by a power outage. Another great reason to be thankful for your 12v lithium batteries!

Lithium storage battery supplier

#6 Power storage for a small solar setup

Are you keen on going green? Harness renewable energy with a small solar panel setup. Use it to charge your 12v lithium battery, and you can store energy for use on a (literally) rainy day. When it comes to charging, lithium and solar panels are a perfect pair. That’s because lithium batteries charge quickly and need low resistance charging, which is exactly what solar panels provide. See all solar lithium batteries here!

#7 Portable power for all your “extras”

There’s no shame in “glamping”. If you can power your laptop, cell phone, speakers, fan, and TV with a 12-volt lithium battery, we say, “why not bring ‘em all?” A 12v lithium battery is so lightweight, that you can toss it in a backpack and go for a hike. Lithium also withstands tougher temps and movement, two aspects that go hand and hand with outdoor adventures.

#8 A way to work from the wilderness

Speaking of powering a laptop while traveling, some of us call that an essential, not an “extra”. For those who need to connect a camera or juice up a computer for the daily grind, mobile power is a must. Your 12 volt lithium battery will provide just that– lightweight power you can take anywhere. You can also count on your battery to charge fast (in 2 hours or less). You’ll get steady, dependable performance out of your 12v lithium battery no matter how far out in the wilderness you find yourself. (Now you can work from anywhere…so no excuses..)

#9 Power your surveillance or alarm system off-grid

Don’t count on burglary going bye-bye just because you’re off-grid (or in a place with spotty power). Sometimes, you need an alarm system to protect your stuff (or your family)– and a reliable 12v lithium battery can make sure it stays on. Better yet, lithium batteries won’t self-drain rapidly when not in use, so you can be sure you’re not wasting the charge when your system is inactive or when grid power takes over

Lithium Iron Phosphate Batteries

#10 12V Lithium Batteries for Floor Machines

BSLBATT lithium batteries provide 2-3 times more usable capacity than traditional lead-acid batteries. Unlike lead-acid batteries, LiFePO4 batteries can be discharged completely and still last thousands of cycles. Additionally, a Longer runtime = more cleaning time with the B-LFP12-100. This 12V 100Ah deep cycle lithium battery is the perfect replacement for a Group 31 AGM, GEL, or lead-acid battery. This means your brushes continue to clean at the same RPM throughout most of the charge. The 12v lithium battery surpasses expectations by being versatile, compact, and more powerful than its lead-acid counterparts and has the capacity for nearly every application.

BSLBATT 12V lithium batteries are the most intelligent, durable, and trustworthy lithium solutions on the market. And with B-LFP12-50, B-LFP12-100, B-LFP12-120, B-LFP12-200, and B-LFP12-500 options (with more versions coming soon!), they are perfect for powering a wide variety of applications. Take the next step in upgrading your power source. Contact our team of LiFePO4 experts if you have any questions on how to get started. We love spreading lithium knowledge!

Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 677

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 610

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 713

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,052

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,861

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 683

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,134

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,627

Read more