Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Почему литиевые аккумуляторы BSLBATT для гольф-каров 48 вольт - лучший вариант сегодня

6,800 Опубликовано БСЛБАТТ август 19,2020

EZ-GO является первым крупным производителем гольф-каров, представившим литий-ионный (литий-ионный) гольф-кар, и эксперты в области батарейного питания разделяют мнение о том, что литий-ионные аккумуляторы улучшают характеристики и долговечность гольф-каров по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареи.

48-вольтовый литий-ионный аккумулятор для гольф-кара

Вы думаете о том, чтобы заменить свинцово-кислотный на литиевый в своей тележке для гольфа?

Вам может быть любопытно сравнить эти батареи и почему одна из них лучше другой. В блоге на этой неделе мы углубимся в историю аккумуляторов и объясним, как литиевые аккумуляторы намного превосходят свинцово-кислотные, особенно при использовании в тележках для гольфа или личных транспортных средствах.

Один неоспоримый факт заключается в том, что, когда конкретная технология не продвигается, новая технология вытесняет ее - подумайте о BlockBuster и Netflix. Спрос растет, ожидания развиваются, и по мере того, как другие технологии открывают модные, новые функции, клиент хочет таких же достижений в своей тележке для гольфа или личном транспортном средстве (PTV). Здесь на сцену выходят литиевые батареи.

Преимущества литий-ионной технологии были разбиты на категории ниже, чтобы полностью понять мириады преимуществ и области, которые имеют наибольший потенциал для существенной экономии средств.

То, что делает Литий-ионные аккумуляторы для тележек для гольфа так здорово?

1. Литий-ионные батареи служат до 10 раз дольше из-за их эффективности, в результате ваши автомобили и оборудование служат долго - когда это важно.

●. Снижение веса на 75% по сравнению с традиционными свинцовыми батареями

●. Возможность быстрой зарядки до 100%, иногда за 30 минут, в то время как традиционные свинцовые батареи могут быть быстро заряжены только до 80% с гораздо меньшей скоростью

●. Способны противостоять холодным и суровым условиям Литиевые батареи BSLBATT для гольф-каров 48 В обеспечивают более 85% своей мощности, в то время как кислотные батареи теряют почти 35%

●. Нет необходимости хранить в вертикальном положении, как традиционные батареи, в результате литиевые батареи BSLBATT 48 В для гольф-каров могут поместиться в широком диапазоне пространств в соответствии с вашими потребностями в электроэнергии.

●. Практически не требует обслуживания. Кислотные батареи со временем протекают, что приводит к коррозии клемм и, как следствие, вызывает длительное повреждение вашего оборудования.

●. Традиционные свинцово-кислотные батареи, поскольку они разлагаются и выделяют кислоту и, как следствие, наносят потенциальный вред живым организмам и окружающей среде.

Хотя литиевые батареи решили многие недостатки технологии свинцово-кислотных аккумуляторов, они также создали новые проблемы. Литиевые батареи создают проблемы с безопасностью из-за высокого тепловыделения, они включают систему управления батареями (BMS) для защиты батареи, но она также может вызывать нежелательные потери мощности, и они могут быть сложными в использовании. В BSLBATT мы решили разработать продукт с нуля и устранить все препятствия. Результат BSLBATT B-LFP 48V литиевая батарея для гольф-каров!

Литий-ионный аккумулятор для гольф-карт 48 в

Сложно ли переоборудовать литий-ионный аккумулятор для моей тележки для гольфа?

НЕТ. Это очень просто! Литиевые батареи - это буквально незаменимая замена для ваших старых свинцово-кислотных батарей. Чтобы установить литиевые батареи для гольф-мобилей, просто извлеките свинцово-кислотные батареи, замените литиевые батареи для гольф-мобилей на 48 В, снова подсоедините кабели, закрепите удерживающие скобы, и установка завершена.

При использовании литиевых батарей вам понадобится меньшее количество батарей, чтобы обеспечить такое же количество энергии с вашей тележкой… так что у вас может быть дополнительное пространство под сиденьем после установки. Если это мешает вашей стороне обсессивно-компульсивного расстройства, вы можете заказать у нас несколько дешевых запасных батарей, чтобы заполнить лишнее место.

Должен ли я перейти на литиевый на моем гольф-мобиле?

Если вам уже нужно заменить батареи, краткий ответ: да, безусловно.

Но если ваши текущие батареи работают нормально, нет необходимости срочно переключаться. Но переключение дает много преимуществ; поэтому мы предлагаем вам взвесить преимущества лития, описанные выше, чтобы решить, стоит ли на них заменять свинцово-кислотные батареи.

Какие марки литиевых аккумуляторов для гольф-карт являются лучшими?

Есть несколько крупных именитых игроков, производящих литиевые батареи для гольф-каров, и благодаря достижениям в технологиях появилось немало новых небольших производителей лития, которые производят продукцию исключительно высокого качества!

Литиевый аккумулятор Allied для гольф-кара

Литиевый аккумулятор для гольф-кара Samsung

Литиевые аккумуляторы для гольф-каров Trojan

BSLBATT 48v литий-ионные аккумуляторы для гольф-карт

литиевые батареи для гольф-карт 48 вольт

Покупка аккумуляторов у любого из вышеперечисленных производителей будет означать, что вы в надежных руках. Эти компании производят высококачественные литий-ионные батареи с использованием самого безопасного химического состава из имеющихся, со встроенными системами управления батареями, чтобы продлить срок службы их продуктов.

Заключение

Долговечность и возможности повышения производительности литий-ионных аккумуляторов несколько перевешивают первоначальные первоначальные затраты, с которыми сталкиваются потребители. Если клюшки для гольфа и частные пользователи смогут видеть дальше этого, вложения не только окупятся со временем, но и можно будет добиться значительной экономии за счет сокращения счетов за электроэнергию, затрат на техническое обслуживание и возможных ремонтов, которые в противном случае потребовалось бы произвести. тяжелые свинцово-кислотные гольф-кары и любые повреждения газона, которые они вызывают.

На рынке, где тенденция склоняется к тому, что литиевая технология будет продвигаться вперед, несомненно, будет все больше и больше производителей, которые пойдут по стопам BSLBATT и его внедрения B-LFP48-120 серии.

Обязательно позвоните нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы о литиево-ионных батареях для гольф-каров или о переводе вашего гольф-мобиля на литиевый. Мы всегда готовы помочь. Просто позвони +86-752-2819-469.

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 70

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 103

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 150

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 657

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 906

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 311

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 631

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 2,772

Подробнее

banner

Why The BSLBATT lithium golf cart batteries 48 volt Is The Best Option Today

8,810 Published by BSLBATT Aug 19,2020

E-Z-GO is the first major golf car manufacturer to introduce a lithium-ion (li-ion) golf car and experts in the field of battery power share the consensus that li-ion batteries improve the performance and longevity of golf cars compared to traditional lead-acid batteries.

48 volt lithium ion golf cart battery

Are you thinking of switching from lead-acid to lithium for your golf cart?

You may be curious about how these batteries compare and why one would be better than the other. In this week’s blog, we dive into battery history and explain how lithium batteries far exceed lead-acid, especially when used in golf carts or personal transportation vehicles.

One fact that is undeniable is that when a particular technology doesn’t advance a new technology will displace it – think BlockBuster and Netflix. Demands increase, expectations evolve, and as other technologies reveal hip, new features, a customer wants the same advancements in their golf cart or personal transportation vehicle (PTV). This is where lithium batteries enter the scene.

The benefits of li-ion technology have been broken down in the categories below to fully understand the myriad of benefits and the areas that have the most potential for making significant cost savings.

What makes Lithium Ion Golf Cart Batteries so great?

1. Lithium-Ion Batteries last up to 10 times longer due to their efficiency, as a result, your vehicles and equipment last long -When it counts

●. Reduce weight by as much as 75% compared to traditional lead batteries

●. Able to be fast-charged to 100%, sometimes in 30 minutes, while traditional lead batteries that can only be fast-charged to 80% at a far slower rate

●. Able to withstand cold, harsh conditions BSLBATT lithium golf cart batteries 48v provide more than 85% of their power while acid batteries lose almost 35%

●. No need to be stored upright like traditional batteries, as a result, BSLBATT 48v lithium golf cart batteries can fit into a wide array of spaces to suit your power needs

●. Virtually Maintenance Free. Acid Batteries, through time, leak out leading to corroding terminals and as a result, cause lasting damage to your equipment

●. Traditional lead-acid batteries, as they decay and leak acid and as a result cause potential harm to living organisms and the environment

Though Lithium batteries solved many shortcomings of lead-acid battery technology, it also created new challenges. Lithium batteries have created safety concerns due to high heat generation, they include a Battery Management System (BMS) to protect the battery but it can also cause undesirable power losses and they can be complicated to use. At BSLBATT, we decided to design a product from the ground up and eliminate all of the obstacles. The result is BSLBATT’s B-LFP 48V lithium golf cart battery!

48v lithium ion golf cart battery

Is Lithium Ion Golf Cart Battery Conversion difficult on my cart?

NO. It is super easy! Lithium batteries are literally a drop-in replacement for your old Lead-Acid Batteries. To install lithium golf cart batteries, just remove your Lead-Acid batteries, replace with your 48-volt lithium golf cart batteries, reattach your cables, secure your holding brackets and your install is complete.

When using Lithium batteries, you will need fewer total batteries to achieve the same amount of power with your cart… so you may have extra space under your seat after the install. If this bugs your OCD side, you can order some cheap battery blanks from us to fill the extra space.

Should I make the switch to Lithium on my golf cart?

If you already need to replace your batteries, the short answer is: Yes, absolutely.

But if your current batteries are working fine, there is no urgent need to switch. But there are many benefits to making the switch; so we would suggest you weigh the benefits of lithium outlined above to decide if they are worth replacing your Lead-Acid batteries with.

What are the best brands of Lithium Golf Cart Batteries?

There are several great major name players making lithium golf cart batteries, and due to advances in technology, there are quite a few new smaller lithium manufacturers who are making extremely high-quality products!

Allied Lithium golf cart battery

Samsung lithium golf cart battery

Trojan Lithium Golf Cart Batteries

BSLBATT 48v lithium ion golf cart batteries

lithium golf cart batteries 48 volt

Purchasing batteries from any of the above-listed manufacturers will mean you are in good hands. These companies produce high-quality Lithium-Ion batteries using the safest battery chemistry available, with built-in battery management systems to protect the longevity of their product.

Conclusion

The longevity and performance-enhancing capabilities of li-ion batteries somewhat outweighs the initial up-front cost that consumers are faced with. If golf clubs and private users can see beyond this, not only does the investment pay for itself over time, but big savings can be made in the way of reduced energy bills, maintenance costs, and possible repairs that would otherwise need to be made to heavy lead-acid golf cars and any damage to turf that they cause.

In a market where the trend leans towards lithium technology being the way forward, there will no doubt be more and more manufacturers following in the footsteps of BSLBATT and its introduction of the B-LFP48-120 series.

Be sure to give us a call if you have any questions at all about Lithium Ion Golf Cart Batteries, or about converting your golf cart to lithium. We are always here to help. Just call +86-752-2819-469.

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 956

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 795

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 824

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,223

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,958

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 801

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,261

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,872

Read more