Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Опасность несоответствия мощности литиевой батареи

145 Опубликовано БСЛБАТТ Май 18,2022

Несоответствия в работе ячеек образуются в процессе производства и углубляются в процессе эксплуатации. Более слабые элементы литиевой батареи той же мощности постоянно слабее и слабеют быстрее. Степень дисперсии параметров между отдельными клетками увеличивается с углублением старения.

БСЛБАТТ литиевая батарея питания, подходит для тележек для гольфа, хранения солнечной энергии, хранения энергии RV, электрического вилочного погрузчика, низкоскоростного автомобиля и других приложений, которые следует использовать, является заменой для свинцово-кислотных аккумуляторов. Литиевая батарея Power отличается длительным сроком службы и высокой плотностью энергии, а также большим потенциалом для усовершенствования. И безопасность можно постоянно повышать, плотность энергии может продолжать расти. В обозримом будущем он может сравняться с топливными автомобилями по запасу хода и стоимости и вступить в первую зрелую стадию электромобилей. Однако литиевые батареи также имеют проблемы с литиевыми батареями.

литиевые батареи питания

Почему мощность литиевых аккумуляторов в основном мала?

Мы видим, что мощные литиевые батареи, использующие цилиндрические батареи, мягкие батареи или квадратные батареи, как правило, выглядят чистыми, совершенно не в состоянии найти традиционные свинцово-кислотные батареи такого же размера, вот почему?

При высокой плотности энергии силовые литиевые батареи часто не решаются проектировать на большую емкость. Плотность энергии свинцово-кислотных аккумуляторов составляет около 40 Втч/кг, а литиевых — более 150 Втч/кг. возрастает концентрация энергии, повышаются требования к безопасности.

Прежде всего, одиночная литиевая батарея со слишком большой энергией попадает в аварию, вызывая термический разгон, быстрая реакция внутри батареи, короткий период времени, слишком много энергии некуда высвобождать, это очень опасно. Особенно в технологии безопасности, возможности управления не полностью развиты, емкость каждой батареи должна быть ограничена.

Во-вторых, энергия, заключенная в оболочке литиевой батареи, в случае аварии пожарные, средства пожаротушения не могут добраться, могут только изолировать место происшествия в случае аварии, позволить аварийной батарее реагировать самостоятельно, пока энергия сгорает.

Конечно, из соображений безопасности текущая литиевая батарея была разработана с несколькими средствами безопасности. Возьмите цилиндрические батареи в качестве примера.

Предохранительный клапан, когда внутренняя реакция батареи выходит за пределы нормы, температура повышается, а при образовании побочных реакционных газов давление достигает расчетного значения, предохранительный клапан автоматически открывается для сброса давления. В момент открытия предохранительного клапана аккумулятор полностью выходит из строя.

литиевые батареи питания

Термисторы, некоторые ячейки оснащены термисторами, когда возникает перегрузка по току, значение сопротивления резко возрастает после достижения определенной температуры, и ток в цепи падает, предотвращая дальнейшее повышение температуры.

Предохранитель, аккумуляторная батарея оснащена предохранителем с функцией предохранителя от перегрузки по току, когда возникает риск перегрузки по току, цепь размыкается, чтобы избежать злонамеренных несчастных случаев.

В чем опасность постоянства питания литиевых аккумуляторов?

Литий-ионная батарея не может быть превращена в большую, пришлось организовать большое количество мелких ячеек, сила каждого в одном месте, искреннее сотрудничество, но и с дрянной силой автомобиля летать. На этот раз необходимо столкнуться с проблемой последовательности.

Наш повседневный опыт показывает, что две сухие батареи, соединенные между собой положительные и отрицательные клеммы, могут зажечь фонарики, какая разница, стабильны они или непостоянны. Ситуация не так проста для крупномасштабного применения силовых литиевых батарей.

Несоответствие параметров мощности литиевых аккумуляторов в основном относится к несоответствию по емкости, внутреннему сопротивлению и напряжению холостого хода. Когда несовместимые ячейки используются последовательно и вместе, возникают следующие проблемы.

(1) потеря емкости, аккумуляторная батарея из мономера, емкость в соответствии с «принципом бочки», емкость наихудшей ячейки определяет емкость всего аккумуляторного блока.

Чтобы предотвратить перезарядку и чрезмерную разрядку батареи, логика системы управления батареями настроена следующим образом: при разрядке, когда самое низкое напряжение элемента достигает напряжения отсечки разряда, весь аккумулятор прекращает разряжаться; при зарядке, когда максимальное напряжение элемента достигает напряжения отключения зарядки, зарядка прекращается. 

В качестве примера возьмем две батареи, соединенные последовательно. Одна батарея имеет емкость 1C, а другая имеет емкость всего 0.9C. Последовательно две батареи пропускают одинаковую величину тока.

При зарядке аккумулятор с меньшей емкостью должен быть заряжен первым, и система не будет продолжать зарядку, когда будет достигнуто условие прекращения зарядки. При разрядке аккумулятор меньшей емкости также должен сначала разряжать всю доступную энергию, и система немедленно прекращает разрядку.

Таким образом, батарея малой емкости всегда полностью заряжена, в то время как батарея большой емкости всегда использует часть своей емкости. Емкость всей аккумуляторной батареи всегда частично находится в режиме ожидания.

Литий-железный аккумулятор для вилочного погрузчика  

2) Потеря срока службы, аналогично, срок службы аккумуляторной батареи определяется ячейкой с наименьшим сроком службы. Скорее всего, самый короткий срок службы у клетки с наименьшей емкостью. Аккумулятор небольшой емкости, каждый раз, когда он полностью высвобождается, из-за слишком большой мощности, он, скорее всего, первым достигнет центра жизни. Был конец срока службы аккумуляторной батареи, группа сваренных вместе аккумуляторных элементов, а также конец срока службы.

3) Внутреннее сопротивление увеличивается, различное внутреннее сопротивление, протекающее через один и тот же ток, внутреннее сопротивление больших сердечников генерирует относительно больше тепла. Температура батареи слишком высока, что приводит к более быстрому износу и дальнейшему увеличению внутреннего сопротивления. Внутреннее сопротивление и температура повышаются, образуя пару отрицательных обратных связей, так что высокое внутреннее сопротивление элемента ускоряет износ.

Вышеупомянутые три параметра не являются полностью независимыми, степень старения сердечника глубже, внутреннее сопротивление больше, а потеря емкости также больше. Эти три параметра не являются полностью независимыми.

Как сбалансировать мощность литиевой батареи при сборке?

Несоответствие характеристик ячеек формируется в процессе производства и углубляется в процессе использования. Более слабые элементы в одном и том же аккумуляторном блоке постоянно слабеют и становятся слабее с ускоренной скоростью. Степень дисперсии параметров между отдельными клетками увеличивается с углублением старения.

В настоящее время инженеры BSLBATT справляются с несогласованностью одиночных ячеек тремя основными способами. Объединение отдельных ячеек, управление тепловым режимом после группировки и система управления батареями для обеспечения функции выравнивания при возникновении небольшого количества несоответствий.

1)Сортировка

Различные партии клеток теоретически не собираются вместе для использования. Даже если одна и та же партия элементов, их нужно отбирать, а элементы с относительно концентрированными параметрами ставить в аккумуляторный блок, тот же аккумуляторный блок.

Цель сортировки — выбрать ячейки с похожими параметрами. Методы сортировки, которые изучаются уже много лет, в основном делятся на две категории: статическая сортировка и динамическая сортировка.

Статическая сортировка, по напряжению холостого хода, внутреннему сопротивлению, емкости и другим характеристикам параметров ячейки для скрининга, выбор целевых параметров, введение метода статистического расчета, установка критериев скрининга и, наконец, та же партия ячеек будут разделены на несколько групп.

литиевые батареи питания

Динамический скрининг предназначен для проверки характеристик сердечников в процессе зарядки и разрядки, некоторые выбирают процесс зарядки постоянным током и напряжением, некоторые выбирают процесс импульсной ударной зарядки и разрядки, а некоторые сравнивают взаимосвязь между их собственными кривыми зарядки и разрядки.

Комбинация статической и динамической сортировки со статическим скринингом для первоначальной группировки на основе этого динамического скрининга, который делит больше групп, повышает точность скрининга, но соответственно возрастает и стоимость.

Вот небольшое отражение важности нескольких масштабов производства литиевых батарей. Крупногабаритные перевозки позволяют производители литиевых батарей для более тонкой сортировки и получения производительности закрывания аккумуляторной батареи. Если производство слишком мало, слишком много групп, партия не может быть оснащена аккумуляторной батареей, и тогда хороший метод не может быть выполнен. 

2) Управление температурой

Для внутреннего сопротивления несогласованных ячеек выделение тепла не является такой же проблемой. Добавление системы терморегулирования может регулировать разницу температур всего аккумуляторного блока, чтобы поддерживать ее в небольшом диапазоне. Ячейка, вырабатывающая больше тепла, по-прежнему будет иметь высокотемпературный подъем, но не будет отдаляться от других ячеек, и уровень ухудшения не будет существенно отличаться. 

3) Выравнивание

Несоответствие мономера ячейки, определенное конечное напряжение ячейки, всегда впереди других ячеек, первыми достигают контрольного порога, в результате чего емкость всей системы становится меньше. Чтобы решить эту проблему, система управления батареями BMS разработана с функцией выравнивания.

Когда определенная ячейка первой достигает напряжения отключения зарядки, а остальные ячейки отстают, BMS запускает функцию выравнивания зарядки, либо получая доступ к резистору и разряжая часть мощности ячеек с более высоким напряжением, либо передавая энергию. к ячейкам с более низким напряжением. Таким образом, условие прекращения зарядки снимается, процесс зарядки начинается снова, и аккумулятор заряжается большей мощностью.

производитель промышленных аккумуляторов

До сих пор несогласованность клеток по-прежнему является важной областью исследований в отрасли. Даже если энергетическая плотность клеток высока, когда дело доходит до непоследовательности, чтобы вызвать проблемы, литиевый аккумулятор пропускная способность сильно уменьшится. Как профессиональный производитель мощных литиевых батарей, BSLBATT проведет испытания литиевых аккумуляторных батарей до и после производства, чтобы свести к минимуму скрытую опасность несоответствия мощности литиевых батарей.

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 302

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 258

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 354

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 805

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,419

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 509

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 899

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,110

Подробнее

banner

The Danger of Inconsistency of Power Lithium Battery

147 Published by BSLBATT May 18,2022

Inconsistencies in the performance of the cells are formed during the production process and deepen during use. The weaker cells within the same power lithium battery are constantly weaker and get weaker faster. The degree of dispersion of parameters between individual cells increases with deepening aging.

BSLBATT power lithium battery, suitable for golf carts, solar energy storage, RV energy storage, electric forklift, a low-speed power car and other applications should be used, is a substitute for lead-acid batteries. Power lithium battery has a long service life, and high energy density, but also great potential for improvement. And safety can be constantly upgraded, energy density can continue to rise. In the foreseeable time, it can catch up with the range and cost performance of fuel cars, and step into the first mature stage of electric vehicles. However, lithium batteries also have the troubles of lithium batteries.

power lithium batteries

Why power lithium batteries are mostly small?

We see the power lithium batteries, using cylindrical batteries, soft pack batteries or square batteries, are generally clean-looking, completely unable to find the traditional lead-acid batteries as large, this is why?

With high energy density, power lithium batteries often do not dare to design for large capacity. The energy density of lead-acid batteries is about 40Wh/kg, while lithium batteries have more than 150Wh/kg. energy concentration increases, the requirements for safety go up.

First of all, a single lithium battery with too much energy, encounters an accident, triggering thermal runaway, the rapid reaction inside the battery, a short period of time, too much energy is nowhere to release, is very dangerous. Especially in the safety technology, control capacity is not fully developed, each battery capacity should be restrained.

Secondly, the energy wrapped up by the lithium battery shell, in the event of an accident, firefighters, fire extinguishing agents can not reach, can only isolate the scene in the event of an accident, let the accident battery react on its own, until the energy is burned out.

Of course, for safety reasons, the current lithium battery has been designed with multiple safety means. Take cylindrical batteries as an example.

Safety valve, when the internal reaction of the battery is beyond the normal range, the temperature rises, and with the generation of side reaction gases, the pressure reaches the design value, the safety valve automatically opens to drain the pressure. The moment the safety valve opens, the battery completely fails.

power lithium batteries

Thermistors, some cells are equipped with thermistors, once overcurrent occurs, the resistance value increases steeply after reaching a certain temperature, and the current in the circuit drops, preventing the temperature from rising further.

Fuse, the battery cell is equipped with a fuse with an overcurrent fuse function, once the risk of overcurrent, the circuit is broken to avoid malicious accidents.

What are the dangers of consistency of power lithium batteries?

Li-ion battery can not be made into a large, had to organize a large number of small cells, everyone’s strength to one place, sincere cooperation, but also with the cheesy power car to fly. This time, it is necessary to face a problem, consistency.

Our daily experience is that two dry cell batteries, positive and negative terminals connected, flashlights can light, who cares if it is a consistent or inconsistent thing. The situation is not so simple for the large-scale application of power lithium batteries.

The inconsistency in the parameters of power lithium batteries mainly refers to the inconsistency in capacity, internal resistance, and open-circuit voltage. When inconsistent cells are used in series and together, the following problems will occur.

(1) capacity loss, cell monomer battery pack, capacity in line with the “barrel principle”, the capacity of the worst cell determines the capacity of the entire battery pack.

In order to prevent the battery from overcharging and over-discharging, the logic of the battery management system is set as follows: when discharging, when the lowest cell voltage reaches the discharge cut-off voltage, the whole battery pack stops discharging; when charging, when the highest cell voltage touches the charge cut-off voltage, charging stops. 

Take two batteries connected in series as an example. One battery has a capacity of 1C and the other has a capacity of only 0.9C. In series, the two batteries pass the same size of the current.

When charging, the battery with the smaller capacity must be filled first, and the system will not continue charging when the charging cutoff condition is reached. When discharging, the smaller capacity battery is also bound to discharge all the available energy first, and the system stops discharging immediately.

In this way, the small-capacity battery is always in full charge, while the large-capacity battery is always using part of its capacity. The capacity of the whole battery pack is always partly in the idle state.

Lithium iron forklift battery  

2) Loss of life, similarly, the life of the battery pack is determined by the cell with the shortest life. Most likely, the shortest life of the cell is the one with the smallest capacity. Small capacity battery cell, each time is full of full release, out of too much power, it is very likely to be the first to reach the focus of life. Has been the end of the life of the battery cell, a group of welded together battery cells, also followed by the end of life.

3) The internal resistance increases, different internal resistance, flowing through the same current, the internal resistance of the large cores generates relatively more heat. The battery temperature is too high, resulting in faster deterioration, and the internal resistance will further increase. Internal resistance and temperature rise, forming a pair of negative feedback, so that the high internal resistance of the cell accelerates the deterioration.

The above three parameters are not completely independent, the aging degree of the core is deeper internal resistance is larger, and capacity decay is also more. The three parameters are not completely independent.

How to balance the power lithium battery during assembly?

The inconsistency of cell performance is formed during the production process and deepened during the use process. The weaker cells within the same battery pack are constantly weaker and get weaker at an accelerated rate. The degree of dispersion of parameters between single cells increases with deepening aging.

Currently, BSLBATT engineers deal with the inconsistency of single cells in three main ways. Single-cell binning, thermal management after grouping, and battery management system to provide equalization function when a small amount of inconsistency occurs.

1)Sorting

Different batches of cells are theoretically not put together for use. Even if the same batch of cells, they need to be selected, and the cells with relatively concentrated parameters are put in a battery pack, the same battery pack.

The purpose of sorting is to pick out the cells with similar parameters. Sorting methods, which have been studied for many years, are mainly divided into two categories: static sorting and dynamic sorting.

Static sorting, for the open-circuit voltage, internal resistance, capacity and other characteristics of the cell parameters for screening, select the target parameters, the introduction of the statistical calculation method, set the screening criteria, and finally, the same batch of cells will be distinguished into several groups.

power lithium batteries

Dynamic screening is to screen the characteristics of the cores in the charging and discharging process, some choose constant current and voltage charging process, some choose pulse shock charging and discharging process, and some compare the relationship between their own charging and discharging curves.

The combination of static and dynamic sorting, with static screening to do the initial grouping, based on this dynamic screening, which divides out more groups, screening accuracy is higher, but the cost will also rise accordingly.

Here is a small reflection of the importance of a handful of power lithium battery production scales. Large-scale shipments allow lithium battery manufacturers to perform finer sorting and get the closing performance of the battery pack. If the production is too small, too many groups, a batch can not be equipped with a battery pack, and then a good method can not be performed. 

2) Thermal management

For the internal resistance of inconsistent cells, the generation of heat is not the same problem. The addition of a thermal management system can regulate the temperature difference of the whole battery pack to keep it in a small range. The cell that generates more heat will still have a high-temperature rise, but it will not pull away from the other cells, and the deterioration level will not be significantly different. 

3)Equalization

The inconsistency of the cell monomer, certain cell end voltage, always ahead of the other cells, is the first to reach the control threshold, resulting in the whole system capacity becoming smaller. In order to solve this problem, the battery management system BMS is designed with an equalization function.

When a certain cell reaches the charging cutoff voltage first, and the rest of the cells lag behind, the BMS starts the charging equalization function, either by accessing the resistor and discharging part of the power of the higher voltage cells or by transferring the energy away to the lower voltage cells. In this way, the charging cutoff condition is lifted, the charging process starts again, and the battery pack is charged with more power.

industrial battery manufacturer

Until now, the inconsistency of the cells is still an important area of research in the industry. Even if the energy density of the cells is high, when it comes to inconsistency to stir up trouble, the lithium battery pack capacity will be greatly reduced. As a professional manufacturer of power lithium batteries, BSLBATT will do tests on the performance of lithium battery packs before and after production to minimize the hidden danger of inconsistency of power lithium batteries.

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 303

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 259

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 356

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 806

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,426

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 510

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 903

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,114

Read more