Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

BSLBATT представляет новую литиевую батарею для вилочного погрузчика с революционной технологией

3,465 Опубликовано БСЛБАТТ Mar 27,2020

Литиевый аккумулятор для погрузчика

Для BSLBATT (литиевая батарея с лучшим решением), мирового лидера в производстве литиевых батарей, «Самый выдающийся в мире поставщик экологически чистой энергии» - это не просто убедительный слоган. Кажется, это абсолютная миссия. Через несколько месяцев после запуска новая серия Powerwall (Powerwall из серии лучше всего подходит для домашнего энергоснабжения), «BSLBATT» (литиевая батарея лучшего решения) объявила о выпуске литиевой батареи нового поколения для вилочных погрузчиков серии BFL. BSLBATT представила новую технологию, которая представляет собой единственную заменяемую батарею LiFePO4, производимую в Китае, использующую «полную водную систему». Он имеет стандартный размер и не требует дополнительного оборудования при параллельном подключении. Аккумуляторы серии BFL предназначены для замены свинцово-кислотных аккумуляторов в любых приложениях глубокого цикла, включая вилочные погрузчики, тележки для гольфа, напольные машины, ножничные подъемники, AGV, автобусы и т. Д.

Почему технология литий-ионных аккумуляторов?

● Увеличение времени работы на 40%

● Более высокая доходность при любом начислении платы.

● На 50% меньше углеродный след

● Стоимость на 45% ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов - 75% с GSE

● Технология Plug and Play

● Аккумулятор не требуется.

● Устранение опасностей газов и кислот.

● Аккумуляторы для сидячих мест, домкратов, узких проходов и т. Д.

● Использование новейших зарядных устройств.

Эксперты и новички знают, что не все литиевые батареи одинаковы, поэтому стоит разобраться, как читать систему управления батареями (BMS). Серия Insight от BSLBATT избавляет от игры в угадывание с появлением SuperSmart BMS. Даже при параллельном подключении эта батарея может максимизировать производительность батареи без необходимости во внешней основной BMS или любом другом оборудовании. Инновационные алгоритмы SuperSmart BMS обеспечивают точный баланс. Когда несколько батарей подключены параллельно, это оптимизирует производительность каждой батареи, чтобы обеспечить максимальную емкость и срок службы.

Благодаря сотрудничеству с научно-исследовательскими учреждениями, такими как Университет науки и технологий Китая и Технологический университет Хэфэй, компания владеет основной технологией системы управления батареями (BMS).

В настоящее время проектирование аккумуляторной BMS и работа с PACK компанией были выполнены независимо, что значительно снизило производственные затраты и эффективно контролировало время доставки.

В то же время наша компания берет новый энергетический автомобиль BMS в качестве отправной точки, продолжает технологические исследования и разработки, а также постоянно внедряет инновации в области применения, процесса, технологии, структуры, продукта и т. ряд независимых прав интеллектуальной собственности, гарантирует продукт нашей компании в области индустриализации и коммерциализации технологий, был в лидирующей позиции внутри страны.

BSLBATT производство новых аккумуляторов для вилочных погрузчиков LiFePO4 line - огромное улучшение для компании. Безопасность, низкая температура и стоимость замены литиевых батарей на свинцово-кислотные - это проблемы, с которыми сталкиваются многие наши клиенты. Генеральный директор BSLBATT Battery Эрик Йи сказал, что наша новая серия BFL не только решает эти проблемы, но и прекрасно демонстрирует способность BSLBATT разрабатывать новые продукты в области литиевых батарей.

Литий-ионные аккумуляторные батареи большой емкости, разработанные и произведенные компанией, прошли проверку национальных властей, среди которых:Водяная система 76Ач алюминиевый корпус низкотемпературного типа”Литий-железо-фосфатный аккумулятор и «Водяная система 212 Ач пластиковый корпус высокотемпературный литий-железо-фосфатный аккумулятор «Выиграла« сертификат нового продукта провинции Аньхой », а его характеристики продукции занимают лидирующие позиции в Китае.

В марте 2018 года компания и Хэфэйский технологический университет по сотрудничеству между промышленными предприятиями, университетами и исследованиями «Хэфэйский научно-технологический небольшой гигантский научно-исследовательский проект - высокоэффективная система аккумуляторных батарей с жидкостным охлаждением для исследований, разработок и индустриализации электромобилей» были успешно завершены. экспертная оценка и принятие, и добились лучшего отклика на рынке и получения преимуществ.

Управление нагревом аккумуляторной батареи

Батарейный блок BSLBATT с управлением нагревом во время процесса разряда, повышение температуры с -20 ℃ до 0 ℃ занимает всего 25-30 минут.

Общий аккумуляторный блок во время процесса разряда, температура повышается с -20 ℃ до 0 ℃, займет 85-90 минут.

К тому же при выборе литиевого аккумулятора он имеет те же преимущества; емкость и срок службы значительно увеличены, скорость зарядки выше, а вес меньше, их можно устанавливать в любом направлении, и нет необходимости полностью заряжать аккумулятор перед хранением или использованием.

«В условиях холодной погоды клиенты теперь могут пользоваться многими преимуществами литиевых батарей, не беспокоясь о нагревании перед зарядкой. Это только начало. BSLBATT продолжит разработку энергетических решений и технологий, которые помогут решить проблемы, с которыми сталкиваются многие клиенты. «

«Мы создали в BSLBATT культуру инноваций. Добавление этой уникальной технологии к нашему ассортименту продукции имеет большое значение не только для нашей компании, но и для индустрии аккумуляторов в целом. Сама по себе система управления батареями (BMS) будет играть неотъемлемую часть в обслуживании клиентов, и потребители начнут ожидать от компаний, производящих батареи, того интуитивного дизайна, который в будущем будет ожидать от компаний, производящих батареи », - сказал Эрик Йи, генеральный директор BSLBATT Battery.

Чтобы узнать больше об инновационной серии литиевых аккумуляторов BFL для вилочных погрузчиков, посетите www.lithiumforkliftbattery.com/products.html

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 303

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 260

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 356

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 806

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,427

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 510

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 903

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,114

Подробнее

banner

BSLBATT Unveils New Lithium Forklift Battery Complete With Game-Changing Technology

3,502 Published by BSLBATT Mar 27,2020

Lithium forklift battery

For “BSLBATT” (Best Solution Lithium Battery), the world leader in lithium battery technology, “The world’s most outstanding green power provider” is not just a compelling slogan. This seems to be an absolute mission. A few months after the launch of the new Powerwall series (Powerwall a series of best suited for home energy), “BSLBATT” (Best Solution Lithium Battery) announced the next-generation lithium battery BFL series Lithium forklift battery. BSLBATT has introduced a new technology that is the only LiFePO4 embedded replacement battery produced in China using the “full water system”. It has an industry-standard size and requires no additional hardware when connected in parallel. BFL series batteries are designed to replace lead-acid batteries in any deep cycle applications, including forklifts, golf carts, floor machines, scissor lifts, AGV, BUS, etc.

Why Lithium-ion Battery Technology?

● 40% Longer Run Times

● Higher rate of return during any charging event

● 50% Smaller Carbon Footprint

● 45% Lower Cost Than Lead Acid Batteries – 75% with GSE

● Plug and Play Technology

● No Battery Storage Needed

● Eliminate the Dangers of Gases and Acids

● Batteries for Sit-Down, Pallet Jacks, Narrow Aisle and More

● Use of latest charger technology

Experts and novices know that not all lithium batteries are the same, so it is worthwhile to understand how to read the battery management system (BMS). BSLBATT’s Insight series eliminates the guessing game with the advent of SuperSmart BMS. Even if connected in parallel, this battery can maximize battery performance without the need for an external main BMS or any other hardware. Innovative algorithms in SuperSmart BMS ensure precise balance. When multiple batteries are connected in parallel, this optimizes the performance of each battery to provide maximum capacity and service life.

Through cooperation with scientific research institutions such as the university of science and technology of China and Hefei university of technology, the company owns the core technology of the battery management system (BMS).

At present, the battery BMS design and PACK work of the company have been completed independently, greatly reducing the production cost and effectively controlling the delivery time.

At the same time, our company takes the new energy vehicle BMS as the entry point, carries on the technology research and development and the innovation in the application, the process, the technology, the structure, the product and so on unceasingly, obtains a series of independent intellectual property rights, guarantees our company product in the technology industrialization and the commercialization, has been in the domestic leading position.

BSLBATT’s new LiFePO4 forklift battery production line is a huge improvement for the company. The safety, low temperature, and cost of replacing lithium batteries with lead-acid are issues that many of our customers face. BSLBATT Battery CEO Eric Yi said that our new BFL series not only solves these problems but also perfectly demonstrates BSLBATT’s ability to develop new products in the field of lithium batteries.

The large-capacity water-based lithium-ion power batteries developed and produced by the company passed the test of national authorities, among which “Water system 76Ah aluminum shell low-temperature type” Lithium iron phosphate power battery and “Water system 212Ah plastic shell high-temperature lithium iron phosphate power battery “won the` `Anhui new product certificate ”, and its product performance is in the leading position in China.

In March 2018, the company and Hefei University of Technology’s industry-university-research cooperation project “Hefei Science and Technology Small Giant R & D Project-High-performance liquid-cooled power battery system for electric vehicle research and development and industrialization” successfully passed the expert review and acceptance, and achieved a better market response and benefits.

Battery Pack Heating Management

BSLBATT battery pack with heating management during the discharge process, the temperature rises from-20 ℃ to 0 ℃ only takes 25-30 minutes.

The general battery pack during the discharge process, the temperature rises from-20 ℃ to 0 ℃ will take 85-90 minutes.

In addition, when choosing a lithium battery, it has the same advantages; the capacity and life are greatly extended, the charging speed is faster, and the weight is lighter, they can be installed in any direction, and the battery does not need to be fully charged before storage or use.

“In the face of cold weather, customers can now enjoy many of the benefits of lithium batteries without having to worry about warming before charging. This is just the beginning. BSLBATT will continue to develop power solutions and technologies to help solve the challenges facing many customers. “

“We’ve created a culture of innovation at BSLBATT. Adding this unique technology to our product offering is big not only for our company but for the battery industry as a whole. The Battery management system (BMS) alone will play an integral part in the customer experience and the kind of intuitive design consumers will begin to expect from battery technology companies going forward,” said Eric Yi, CEO, BSLBATT Battery.

To learn more about the innovative BFL Lithium Forklift battery Series, visit www.lithiumforkliftbattery.com/products.html

Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 322

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 282

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 390

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 833

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,530

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 524

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 938

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,190

Read more