Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
системы хранения энергии

BSLBATT Lithium - это новое имя: высокопроизводительные системы хранения энергии, адаптированные к вашим потребностям.

2,748 Опубликовано БСЛБАТТ октябрь 22,2020

BSLBATT Lithium запускает решение для хранения возобновляемой энергии

Экономический рост и рост населения вызывают рост спроса на электроэнергию во всем мире. Правительства и промышленность переходят от традиционных электростанций к распределенным возобновляемым источникам энергии, создавая проблемы для исторически централизованных сетевых систем. В BSLBATT Литиевые системы хранения энергии являются идеальным ответом на эту меняющуюся энергетическую среду, позволяя существующим энергосистемам адаптироваться к текущим тенденциям.

системы хранения энергии в пакистане

Независимо от емкости BSLBATT Lithium - надежное решение для хранения данных в микросетях и энергетических системах.

Он создает ряд возможностей, связанных с возобновляемыми источниками энергии, такими как солнечная и ветровая энергия, - все они направлены на создание устойчивых систем энергоснабжения, готовых к будущему. Независимо от того, нужен ли вам полностью автономный автономный объект или вы просто хотите более эффективно управлять своими источниками питания, например, для снижения пиковых значений нагрузки, переключения нагрузки или стабилизации сети, - BSLBATT Литиевые системы хранения энергии это масштабируемое универсальное решение, обеспечивающее надежное питание в любое время и в любом месте.

системы хранения энергии в гибридных электромобилях

С новым именем BSLBATT Литиевые системы хранения энергии, мы хотим еще больше подчеркнуть, насколько гибко мы проектируем крупномасштабную систему хранения. У нас есть подходящая обувь для каждой ноги, так сказать. Это делает наше решение интересным для самых разных приложений. Он стабилизирует нашу электросеть, но также используется на промышленных предприятиях для компенсации пикового потребления, что приводит к значительной экономии инвестиций. Кроме того, все большее значение приобретает область применения возобновляемых источников энергии, включая климатически нейтральную электрическую мобильность.

Как я могу получить выгоду от интеграции ESS?

Система накопления энергии помогает снизить пагубные риски сегодняшних энергетических реалий (например, стихийные бедствия и ограниченное энергоснабжение). К таким рискам относятся перебои в подаче электроэнергии, а также отрицательное влияние более высоких затрат коммунальных предприятий. По этим причинам использование систем хранения энергии для промышленных, коммерческих или жилых помещений поможет вам компенсировать или исключить стоимость энергии из сети и обеспечить резервное копирование энергии по запросу.

системы хранения энергии в германии

Крупномасштабное хранилище до 100 МВтч

В дополнение к первой крупномасштабной гибридной системе хранения, созданной в качестве модели и эталонного проекта непосредственно на литиевой площадке BSLBATT в Зимбабве, в последние месяцы во всем мире уже были построены другие системы хранения. Верхних пределов нет. На сегодняшний день крупнейший проект фотоэлектрической электростанции в Китае имеет емкость около 100 МВтч.

Концепция противопожарной защиты литиевых аккумуляторов BSLBATT уникальна.

Благодаря инновационной стеллажной системе в контейнерах, крупногабаритная система хранения обеспечивает максимальную хранимую мощность на минимально возможной площади. Заказчиков также особенно интересует концепция противопожарной защиты, которую в таком виде предлагает только BSLBATT Литий. Литиевые батареи закреплены на уровне модуля, что означает, что даже в случае инцидента возгорание строго ограничено на местном уровне.

Индивидуальное клиентское решение BSLBATT также включает обслуживание, обновления и сервисное обслуживание после установки системы. Кроме того, BSLBATT Lithium консультирует по вопросам экономии и предлагает индивидуальные модели аренды и покупки.

системы накопления энергии и компоненты

ПОНИМАТЬ КЛИЕНТА - Определить проблему

Мы понимаем, что внутри каждого клиентского сегмента существуют значительные различия; нет единого решения, подходящего для каждой ситуации. Одни и те же проблемы могут по-разному влиять на потребительские сегменты. Проблемы могут быть разными:

● Сбои в подаче электроэнергии.

● Дорогие сборы за спрос.

● Стихийные бедствия.

● Периодические перебои в подаче электроэнергии.

Литий BSLBATT - ключевой компонент для повышения надежности и прибыльности микросетей и энергетических систем. Он накапливает электроэнергию от любого распределенного источника энергии, такого как генераторные установки, ветряные турбины или солнечные панели, и доставляет ее при необходимости. В Литий BSLBATT доступен в трех типоразмерах: BS, BQ и QS, от 40 кВА до 2,000 кВА и от 70 до 2,600 кВтч.

решение для хранения энергии

Таким образом, BSLBATT Lithium, какая бы мощность и емкость вам ни понадобились, станет идеальным решением для хранения энергии. Внутренние части контейнерных корпусов разделены на секции - некоторые с контактом с внешним воздухом, а некоторые без - для защиты чувствительной электрики и аккумуляторов от любого загрязнения.

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 303

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 258

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 355

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 806

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,421

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 510

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 901

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,113

Подробнее

energy-storage-systems

BSLBATT Lithium is the new name: A high-performance energy storage systems tailored to your needs

3,061 Published by BSLBATT Oct 22,2020

BSLBATT Lithium launches renewable energy storage solution

Economic growth and growing populations are pushing up electricity demand across the world. Governments and industry are moving away from conventional power plants toward distributed renewable energies, creating challenges for historically centralized grid systems. The BSLBATT Lithium energy storage systems are a perfect answer to this changing energy environment, enabling existing power systems to adapt to current trends.

energy storage systems in pakistan

Whatever the capacity, the BSLBATT Lithium is a reliable storage solution for microgrids and energy systems.

It is creating a range of possibilities involving renewable energy sources such as solar and wind power – all aimed at creating sustainable power delivery systems that are ready for the future. Whether you need a fully autonomous off-grid facility or simply want to manage your power supplies more efficiently – such as engaging in peak shaving, load-shifting or grid stabilization – the BSLBATT Lithium energy storage systems is a scalable, all-in-one solution that provides reliable power anytime, anywhere.

energy storage systems in hybrid electric vehicles

With the new name BSLBATT Lithium energy storage systems, we want to emphasize even more how flexible we design the large scale storage system. We have the right shoe for every foot, so to speak. This makes our solution interesting for a wide variety of applications. It stabilizes our power grid, but is also used in industrial plants to buffer peak consumption, resulting in considerable investment savings. In addition, the field of application of renewable energy, including climate-neutral electric mobility, is becoming increasingly important.

How can I benefit from integrating an ESS?

Energy storage system’s help mitigate the detrimental risks of today’s energy realities (ie. natural disasters & limited power supply). Such risks include power outages as well as the adverse effect of higher costs from utility companies. For these reasons utilizing energy storage systems for industrial, commercial, or residential applications will help you offset or eliminate the cost of energy from the grid and provide backup on-demand energy.

energy storage systems in germany

Large scale storage up to 100 MWh

In addition to the first large-scale hybrid storage system built as a model and reference project directly on the BSLBATT Lithium site in Zimbabwe, further storage systems have already been built all over the world in recent months. There are no upper limits. The largest photovoltaic plant project in China to date has a storage capacity of around 100 MWh.

The fire protection concept of the BSLBATT Lithium energy storage system is unique

Thanks to the innovative rack system in the containers, the large scale storage system achieves maximum stored power in the smallest possible area. Customers are also particularly interested in the fire protection concept, which is only offered in this form by BSLBATT Lithium. The lithium batteries are secured at module level, which means that even in the event of an incident a fire is severely limited locally.

The individual customer solution of BSLBATT also includes maintenance, updates and service after the installation of the system. In addition, BSLBATT Lithium advises on questions of economy and offers tailor-made rental and purchase models.

energy storage systems and components

UNDERSTAND THE CLIENT – Identify The Problem

We recognize that there are considerable differences within each customer segment; no single solution fits every situation. The same problems can affect customer segments differently. Problems can vary between:

● Power outages

● Expensive demand charges

● Natural disasters

● Intermittent power disruptions

The BSLBATT Lithium is a key component for improving the reliability and profitability of microgrids and energy systems. It stores electricity from any distributed power source – such as gensets, wind turbines or solar panels – and delivers it when needed. The BSLBATT Lithium is available in three sizes: BS, BQ, and QS, from 40 kVA to 2,000 kVA, and from 70 kWh to 2,600 kWh.

energy storage solution

So whatever power and capacity you need, the BSLBATT Lithium is the perfect storage solution for your energy needs. The interiors of the containerized housings are divided into sections – some with outside air contact and some without – to keep the sensitive electrics and batteries protected from any pollution.

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 956

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 795

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 824

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,223

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,958

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 801

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,261

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,873

Read more