Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

Литиевый аккумулятор BSLBATT® для вилочного погрузчика объявляет о запуске нового веб-сайта

3,305 Опубликовано БСЛБАТТ Mar 26,2020

литий-ионный аккумулятор для вилочного погрузчика

«BSLBATT» (литиевая батарея лучшего решения), ведущий мировой производитель литий-железо-фосфатные батареи, объявила сегодня о запуске обновленного веб-сайта. Новый веб-сайт предлагает быстрый и легкий доступ к важной информации о продуктах и ​​функциям, которые предлагают более полное представление о деятельности компании. литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков и технология литиевых батарей в целом.

Литиевый аккумулятор для погрузчиков BSLBATT стал лидером в области инноваций. Наша цель - самый выдающийся в мире поставщик экологически чистой энергии. Веб-сайт - это лицо нашего бренда, поэтому мы хотим, чтобы он соответствовал обещанию бренда о том, что мы на 100% инвестированы », - сказала Хейли Нинг, директор по маркетингу BSLBATT.

Мы рады представить сайт нашей компании в новом, чистом и свежем дизайне! Дизайн нового веб-сайта и структура информации улучшают его обзор и удобство использования. Новый дизайн, цвета и изображения отражают бренд BSLBATT больше, чем когда-либо. на выражении того, кто такой BSLBATT и что означает BSLBATT, с помощью ярких изображений и динамического контента, выполняя обещание надежности, производительности и свободы. веб-сайт адаптируется к мобильным устройствам, с ним проще ориентироваться и удобнее:

Домашняя страница встречает посетителей яркими яркими цветами, чистым и лаконичным дизайном и выделяет контент, ориентированный на индивидуальные решения для мощные приложения, Такие, как Вилочный погрузчик, Машина для гольфа, электрические транспортные средства, Подметально-уборочная машина и многое другое.

Литиевый аккумулятор для погрузчика

Сайт содержит встроенные кнопки социальных сетей для блога, Facebook, Twitter, LinkedIn, и Pinterest для улучшения взаимодействия с клиентами. Мы будем постоянно обновлять наш контент, добавляя полезную информацию, статьи, блоги, объявления компаний и новые продукты в разделе новостей.

Важным дополнением к новому сайту является обширный раздел продукции, который поможет клиентам понять полный ассортимент литий-железо-фосфатных батарей BSLBATT. Технические данные, изображения и рабочие характеристики работают вместе, чтобы предоставить подробный обзор возможностей BSLBATT на широком спектре рынков.

Литиевый аккумулятор BSLBATT для вилочного погрузчика планирует регулярно добавлять функции на веб-сайт. «Это не разовая сделка, - сказал генеральный директор BSLBATT Эрик Йи. «Как бизнес, мы хотим продолжать развиваться, будь то запуск новых продуктов, подписка на новые технологии или переосмысление клиентского опыта на нашем сайте. Мы хотим, чтобы наши клиенты и деловые партнеры были хорошо информированы и чтобы информацию было легко найти ».

Маркетинговая команда BSLBATT круглосуточно неустанно работала над запуском нового сайта и как раз вовремя, чтобы объявить о новых линейках продуктов, которые будут запущены в конце этого года. Мы являемся основным производителем литиевых батарей для вилочных погрузчиков HELI с 2014 года. BSLBATT продолжает оставаться приверженным развитию и инновациям.

В дальнейшем мы продолжим общаться с нашими клиентами через наши блоги и предоставлять новые статьи и уведомления. Мы также планируем продолжать добавлять вам больше видеоконтента и информации о продуктах со всей необходимой информацией.

Посетителям предлагается изучить веб-сайт и подписаться на рассылку электронных писем от Компании по адресу https://www.lithiumforkliftbattery.com

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 302

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 258

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 354

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 805

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,419

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 509

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 899

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,110

Подробнее

banner

BSLBATT® Lithium forklift battery Announces New Website Launch

3,568 Published by BSLBATT Mar 26,2020

lithium ion forklift battery

“BSLBATT” (Best Solution Lithium Battery), a leading global manufacturer of lithium iron phosphate batteries, announced today the launch of its newly revamped website. The new website offers quick and easy access to essential product information and features that offer a more comprehensive understanding of the Company’s lithium forklift battery solutions and lithium battery technology in general.

BSLBATT Lithium forklift battery has emerged as a leader in innovation. Our goal is the world’s most outstanding green power provider. The website is the face of our brand, therefore we want it to live up to the brand promise that we are 100% invested,” said BSLBATT’s Director of Marketing, Haley Ning.

We are pleased to present our company website in a new, clean and fresh design! The design of the new website and the structure of information improves its overview and usability. The new design, colors, and pictures reflect the BSLBATT brand more than ever. on expressing who BSLBATT is and what BSLBATT stands for through bold imagery and dynamic content, delivering on their promise of reliability, performance, and freedom. the website is mobile responsive, easier to navigate and more user-friendly:

The homepage welcomes visitors with bold bright colors, a clean uncluttered design, and highlights content focused on custom solutions for high-power applications, such as Forklift, Golf cart, electric vehicles, Cleaning sweeper and much more.

Lithium forklift battery

The site contains integrated social media buttons for Blog, Facebook, Twitter, Linkedin, and Pinterest to foster improved communication with the clients. We will be constantly updating our content with helpful information, articles, blogs, company announcements, and new products in the News section.

An important addition to the new site is the extensive product section to help customers understand BSLBATT’s complete range of lithium iron phosphate batteries. Technical data, imagery and performance characteristics all work together to provide a detailed overview of BSLBATT’s capabilities across a wide range of markets.

BSLBATT Lithium forklift battery plans to roll out features to the website on a regular basis. “This is not a one and done kind of deal,” said BSLBATT CEO, Eric Yi. “As a business we want to continue to evolve, whether that means launching new products, subscribing to new technologies or reinventing the customer experience on our site. We want to keep our customers and business partners well-informed and make information easy to find.”

BSLBATT’s marketing team has worked tirelessly around the clock to roll out the new site, and just in time to announce new product lines that will be launching later this year. We are the main lithium battery manufacturer for HELI forklift from 2014. BSLBATT continues to stay committed to growth and innovation.

Going forward, we will continue to communicate with our clients through our blogs and provide new articles and notifications. We also plan to continue adding more video content and product information to you with all of the information you need.

Visitors are encouraged to explore the website and sign up for direct emails from the Company at https://www.lithiumforkliftbattery.com

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 956

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 795

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 824

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,223

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,958

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 801

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,261

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,873

Read more