banner

Аккумуляторная система BSLBATT B-LFP12-100-LT обеспечивает надежное питание в холодных районах Северной Дакоты

2293 Опубликовано БСЛБАТТ 03 нояб. 2020 г.

Какой аккумулятор лучше всего подходит для холодной погоды?

Чтобы максимально использовать пандемию COVID-19 и возможность работать удаленно, каждую зиму на нашем заводе в Гранд-Форксе, Северная Дакота, температура колеблется от -40F до -20F.Это достаточно холодно, чтобы вы могли бросить чашку кофе в воздух, и он замерзнет, ​​прежде чем упадет на землю.Здесь, на великих равнинах, холодная погода неумолима — сильный ветер, глубокий снег, долгие ночи.BSLBATT Lithium родился из этого сурового ландшафта.Мы хотели создать аккумулятор, способный выдерживать суровые условия и низкие температуры в течение длительного времени.Вот что мы узнали:

Литий-железо-фосфатные батареи — лучший выбор для холодной погоды

Когда дело доходит до питания жилых автофургонов, лодок, автомобилей для гольфа и электромобилей или обеспечения хранения для систем солнечной энергии, Литий-железо-фосфатные батареи BSLBATT имеют ряд преимуществ перед свинцово-кислотными аккумуляторами.У них более долгий срок службы.Они легче по весу, но имеют более высокую мощность.Они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении.Они также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки, прежде чем их можно будет хранить или использовать.

BSLBATT Литиевые батареи имеют более длительный срок службы - обычно в 4-5 раз дольше, чем аккумулятор SLA в зависимости от приложения.

buy lithium battery

● Они на 60% легче.

BSLBATT Литиевые батареи имеют удвоенную номинальную емкость при нормальных температурах и до трехкратную емкость SLA при разрядке ниже точки замерзания.Это связано с тем, что кривая напряжения для литиевой батареи BSLBATT плоская — вы получаете всю мощность до последней капли.Кроме того, напряжение и емкость накопителя существенно не падают при отрицательных температурах.Это означает Сменная литиевая батарея 100 Ач BSLBATT для холодной погоды будет иметь вдвое большую полезную мощность, чем свинцово-кислотная батарея емкостью 100 Ач при нормальных температурах, и до 3 раз больше емкости свинцово-кислотной батареи в очень холодную погоду.

● Кроме того, они не требуют обслуживания и могут быть установлены в любом направлении (даже вверх дном).

● Литиевые батареи BSLBATT также заряжаются быстрее и не требуют полной зарядки перед тем, как их можно будет хранить или использовать.

● Литиевые батареи BSLBATT для холодной погоды можно безопасно разряжать в широком диапазоне температур, обычно от –40°C до 60°C.Это делает их хорошим выбором для использования в любых погодных условиях и в любое время года.А вот зимой они светят.В отличие от других литиевых батарей, BSLBATT Lithium уникально хорошо подходит для применения в холодную погоду с минимальной потерей емкости и производительности.Например, прошлой зимой вы, возможно, слышали истории о том, что автомобили Tesla плохо работают на морозе или что у других электромобилей сокращается срок службы батареи.BSLBATT Литий-фосфат железа отличается химическим составом лития, который более стабилен и уникально может удерживать заряд и разряжаться при гораздо более низких температурах.

● Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи лучше работают при более низких температурах, чем свинцово-кислотные батареи (SLA).Например, при 0°C (точка замерзания) емкость свинцово-кислотного аккумулятора снижается на 50 %, в то время как литий-железо-фосфатный аккумулятор теряет только 10 % при той же температуре.

cold-weather-lithium-batteries

Проблема низкотемпературной литиевой зарядки

Однако когда дело доходит до перезарядки литий-ионных аккумуляторов, есть одно жесткое и быстрое правило: чтобы предотвратить необратимое повреждение аккумулятора, не заряжайте их, когда температура падает ниже точки замерзания (0°C или 32°F), не снижая ток заряда.Если ваш система управления батареями (BMS) связывается с вашим зарядным устройством, а зарядное устройство имеет возможность реагировать на предоставленные данные, это может быть сложно сделать.

Как холодная погода влияет на литиевые батареи?

Если вы живете в холодном климате, вы, вероятно, сталкивались с тем, что ваш мобильный телефон или другая электроника очень быстро разряжалась.Одну минуту батарея заряжена на 100%, а затем, прежде чем вы это узнаете, батарея полностью разрядилась.Итак, как температура влияет на литиевые батареи и как на литиевые батареи влияет холод?

Работа литиевых батарей зависит от химических реакций, а холод может замедлить и даже остановить эти реакции.Хотя эти батареи справляются с холодом лучше, чем большинство других, очень низкие температуры все же влияют на их способность накапливать и выделять энергию.

Поскольку в холодных условиях эти батареи разряжаются, вам придется чаще их заряжать.К сожалению, их зарядка при низких температурах не так эффективна, как при обычных погодных условиях, потому что ионы, обеспечивающие заряд, не двигаются должным образом в холодную погоду.

cold-weather-12V lithium-batteries

В чем причина этого важного правила?

При зарядке при температурах выше точки замерзания ионы лития внутри батареи впитываются, как губка, пористым графитом, из которого состоит анод, отрицательный полюс батареи.Однако ниже точки замерзания ионы лития неэффективно захватываются анодом.Вместо этого многие ионы лития покрывают поверхность анода, процесс, называемый литиевым покрытием, что означает, что меньше лития доступно для создания потока электричества, и емкость батареи падает.Зарядка при температуре ниже 0°C с несоответствующей скоростью зарядки также приводит к тому, что аккумулятор становится менее механически устойчивым и более подверженным внезапным отказам.

Повреждение аккумулятора при зарядке при более низких температурах пропорционально скорости зарядки.Зарядка с гораздо более низкой скоростью может уменьшить урон, но это редко является практическим решением.В большинстве случаев, если литий-ионный аккумулятор хотя бы раз зарядить ниже точки замерзания, он будет необратимо поврежден и должен быть безопасно утилизирован или переработан.

В условиях отрицательной температуры без связи BMS с зарядным устройством, которое запрограммировано на снижение тока при необходимости, единственным решением было нагреть батареи до температуры выше точки замерзания перед зарядкой, либо поместив их в более теплую среду, либо завернув в пленку. тепловое одеяло или размещение рядом с батареями небольшого обогревателя, в идеале с термометром для контроля температуры во время зарядки.Это не самый удобный процесс.

Cold Weather Lithium Batteries

Как хранить и обслуживать литиевые батареи зимой

Вы можете предпринять несколько различных шагов, чтобы максимально продлить срок службы литиевых батарей в холодные зимние месяцы, в том числе:

Хранение их при надлежащей температуре: Храните литиевые батареи в месте, где температура не ниже 32 градусов по Фаренгейту и не выше 80 градусов по Фаренгейту.

Регулярная зарядка: в идеале литиевые батареи никогда не должны быть полностью разряжены, поэтому важно не забывать заряжать батареи в зимние месяцы, когда они наиболее подвержены быстрой потере мощности.

Их очистка: коррозия и грязь могут привести к более быстрой разрядке аккумулятора, что сокращает срок его службы, поэтому важно содержать литиевые аккумуляторы в чистоте.Вы можете использовать смесь воды и пищевой соды для бережной очистки.

Использование высококачественных версий: долговечность аккумулятора особенно важна зимой, поэтому не забывайте инвестировать в высококачественные бренды, которые прослужат долго.В БСЛБАТТ Литий , наш литиевые батареи имеют длительный срок службы, на который вы можете рассчитывать.

Литиевые батареи BSLBATT для холодной погоды развернуты в Северной Дакоте

Этой осенью клиент из США и Северной Дакоты установил литиевые батареи BSLBATT в автомобили.Причина почему?Они служат так долго и продолжают работать даже в холодные зимы, делая B-LFP12-100 ЛТ идеальный выбор для использования в суровых и удаленных условиях.

«Мы очень гордимся тем, что работаем с клиентом из Северной Дакоты, США.По сути, они выбрали нас для замены своих свинцово-кислотных блоков в этой ситуации из-за легендарного сочетания цены, качества и обслуживания, предлагаемого командой BSLBATT Lithium.Блоки BSLBATT не только очень хорошо работают в холодных и экстремальных условиях, но и наши сотрудники отдела исследований и разработок могут преодолеть разрыв между аккумулятором и полевым оборудованием и исследовательскими проектами, а также поделиться ключевыми идеями о том, как аккумулятор можно оптимизировать как часть. более широкого дизайна клиента». БСЛБАТТ Литий

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 917

Читать далее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 768

Читать далее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС!ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022!LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 803

Читать далее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров для литиевых батарей BSL

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 1203

Читать далее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1937

Читать далее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 772

Читать далее

Батарея BSLBATT присоединяется к программе совместимости батарей Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 1237

Читать далее

Литиевые батареи BSLBATT 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости!Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью.Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3821

Читать далее

banner

BSLBATT B-LFP12-100-LT Battery System Provides Reliable Power For Cold Areas In North Dakota

2,397 Published by BSLBATT Nov 03,2020

What is the Best Battery for Cold Weather?

In order to make the most of the COVID-19 pandemic and the opportunity to work remotely, Each winter we see temperatures in the -40F to -20F at our factory in Grand Forks, ND. That’s cold enough that you can throw a cup of coffee in the air and it will freeze before hitting the ground. Up here on the great plains the cold weather is unforgiving – high winds, deep snow, long nights. BSLBATT Lithium was born out of this rugged landscape. We wanted to build a battery to endure harsh conditions and low temperatures for a long time. Here’s what we learned:

Lithium Iron Phosphate Batteries Are the Best Choice for Cold Weather

When it comes to powering RVs, boats, golf cars and electric vehicles, or providing storage for solar power systems, BSLBATT’s lithium iron phosphate batteries offer several advantages over lead-acid batteries. They have longer life. They are lighter weight, and yet have a higher capacity. They require no maintenance and can be mounted in any direction. They also charge faster, and don’t require a full charge before they can be stored or used.

BSLBATT Lithium batteries have a longer lifespan – typically 4 to 5 times longer than a SLA battery depending on the application.

buy lithium battery

● They are 60% lighter weight.

BSLBATT Lithium batteries have double the rated capacity in normal temperatures, and up to triple the capacity of SLA when discharging below freezing. This is because the voltage curve is flat for a BSLBATT Lithium battery – you get all the power down to the last drop. Plus the voltage and storage capacity does not drop significantly in below-freezing temperatures. This means a 100 Ah BSLBATT Cold Weather Lithium replacement battery would have twice as much usable power as a 100 Ah lead-acid battery in normal temperatures, and up to 3x the capacity of lead-acid in very cold weather.

● In addition, They require no maintenance and can be mounted in any direction (even upside down).

● BSLBATT Lithium batteries also charge faster and don’t require a full charge before they can be stored or used.

● BSLBATT Cold Weather Lithium Batteries can be discharged safely over a wide range of temperatures, typically from –40°C to 60°C. This makes them a good choice for use in all-weather conditions and all seasons. But in the winter is where they shine. Unlike other lithium batteries, BSLBATT Lithium is uniquely well suited to cold weather applications with minimal loss of capacity and performance. For example, this last winter you may have heard stories about Tesla cars performing poorly in the cold, or other electric cars having shortened battery life. BSLBATT Lithium iron phosphate is different lithium chemistry that is more stable and uniquely can hold a charge and discharge at much lower temperatures.

● In addition, lithium iron phosphate batteries also perform better at colder temperatures than lead acid batteries (SLA). At 0°C (freezing point), for example, a lead-acid battery’s capacity is reduced by up to 50%, while a lithium iron phosphate battery suffers only a 10% loss at the same temperature.

cold-weather-lithium-batteries

The Challenge of Low-Temperature Lithium Charging

When it comes to recharging lithium-ion batteries, however, there’s one hard and fast rule: to prevent irreversible damage to the battery, don’t charge them when the temperature falls below freezing (0°C or 32°F) without reducing the charge current. Unless your battery management system (BMS) communicates with your charger, and the charger has the ability to react to the data provided, this can be difficult to do.

How Does Cold Weather Affect Lithium Batteries?

If you live in a cold-weather climate, you’ve likely experienced your cell phone or other electronics being zapped of power very quickly. One minute the battery is at 100%, then before you know it, the battery has died completely. So how does temperature affect lithium batteries, and how are lithium batteries affected by the cold?

Lithium batteries rely on chemical reactions to work, and the cold can slow and even stop those reactions from occurring. Although these batteries handle cold better than most others, very low temperatures still affect their ability to store and release energy.

Since cold conditions drain these batteries, you’ll need to charge them more often. Unfortunately, charging them in low temperatures is not as effective as doing so under normal weather conditions because the ions that provide the charge do not move properly in the cold weather.

cold-weather-12V lithium-batteries

What’s the reason behind this important rule?

When charging at above-freezing temperatures, the lithium ions inside the battery are soaked up as in a sponge by the porous graphite that makes up the anode, the negative terminal of the battery. Below freezing, however, the lithium ions aren’t efficiently captured by the anode. Instead, many lithium ions coat the surface of the anode, a process called lithium plating, which means there’s less lithium available to cause the flow of electricity, and the battery’s capacity drops. Charging below 0°C at an inappropriate charge rate, also causes the battery to become less mechanically stable and more prone to sudden failure.

The damage to the battery when charging at colder temperatures is proportional to the charging rate. Charging at a much slower rate can reduce the damage, but this is rarely a practical solution. In most cases, if a lithium-ion battery is charged below freezing even once, it will be permanently damaged and must be safely discarded or recycled.

In below-freezing conditions, without a BMS communicating to a charger that is programmed to reduce current when necessary, the only solution has been to heat the batteries to above freezing before charging, either by bringing them into a warmer environment or by wrapping them in a thermal blanket or placing a small heater near the batteries, ideally with a thermometer to monitor the temperature during charging. It’s not the most convenient process.

Cold Weather Lithium Batteries

How to Store and Maintain Your Lithium Batteries During Winter

You can take a few different steps to maximize the life of your lithium batteries during the cold winter months, including:

Storing them in the proper temperature: Keep your lithium batteries in a place that does not get colder than 32 degrees Fahrenheit or warmer than 80 degrees Fahrenheit.

Charging them regularly: Ideally, lithium batteries should never be completed uncharged, so it’s important to remember to charge your batteries in the winter months when they are most prone to a quick loss of power.

Cleaning them: Corrosion and dirt can cause the battery to lose charge faster, which decreases its lifespan, so it’s important to keep your lithium batteries clean. You can use a mix of water and baking soda for gentle cleaning.

Using high-quality versions: A battery’s longevity is especially important during the winter, so make sure to invest in high-quality brands that will last. At BSLBATT Lithium, our lithium batteries have a long lifespan that you can count on.

BSLBATT Cold Weather Lithium Batteries Deployed in the North Dakota

This autumn the US-North Dakota client installed BSLBATT Lithium batteries in automobiles. The reason why? They last so long and keep working even during the cold winters, making B-LFP12-100 LT an ideal choice for use in rugged and remote environments.

“We’re very proud to be working with the U.S. North Dakota client. Basically, they’ve chosen us to replace their lead acid units in this situation because of the legendary price-quality-service mix offered by the BSLBATT Lithium team. Not only do the BSLBATT units function very well in cold and extreme environments, but our R&D staff is able to bridge the gap from the battery over to field equipment and research projects, and share key insights about how the battery can be optimized as a part of a client’s wider design.” BSLBATT Lithium

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 948

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 793

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 822

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,219

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,953

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 793

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,260

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,864

Read more