Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
баннер

【Авторитет】 Плюсы и минусы литий-ионных батарей

7,779 Опубликовано БСЛБАТТ Mar 30,2020

Добро пожаловать в BSLBATT Завод литиевых батарей. BSLBATT, являясь онлайн-лидером в области литиевых батарей, телекоммуникационного оборудования и продуктов из возобновляемых источников энергии, предлагает клиентам более стабильные, надежные и эффективные решения для экологически чистых источников энергии. Если вам нужны литиево-железные батареи для вашей существующей системы или полностью индивидуализированное комплексное решение для возобновляемых источников энергии, BSLBATT может предоставить вам лучший продукт и решение.

Литий-ионный аккумулятор очень популярен в широком диапазоне бытовой электроники. Они распространены в таких предметах, как MP3-плееры, телефоны, КПК и ноутбуки. Как и другие технологии, у литий-ионного аккумулятора есть множество плюсов и минусов.


завод литий-ионных аккумуляторов


Плюсы:

Высокая плотность энергии: Высокая плотность энергии - одно из главных преимуществ технологии литий-ионных аккумуляторов. Поскольку электронное оборудование, такое как мобильные телефоны, должно работать дольше без подзарядки, при этом потребляя больше энергии, всегда есть потребность в аккумуляторах с гораздо более высокой плотностью энергии. В дополнение к этому, существует множество энергетических приложений, от электроинструментов до электромобилей. Значительно более высокая плотность мощности, предлагаемая литий-ионными батареями, является явным преимуществом. Электромобили также нуждаются в аккумуляторной технологии с высокой плотностью энергии.

Саморазряд: Одна из проблем со многими перезаряжаемыми батареями - скорость саморазряда. Литий-ионные элементы отличаются тем, что их скорость саморазряда намного ниже, чем у других перезаряжаемых элементов, таких как Ni-Cad и NiMH формы. Обычно она составляет около 5% в первые 4 часа после зарядки, но затем падает до 1-2% в месяц.

Низкие эксплуатационные расходы: Одним из основных преимуществ литий-ионных аккумуляторов является то, что они не требуют и не требуют обслуживания для обеспечения их работоспособности.

Ni-Cad элементы требовался периодический разряд, чтобы убедиться, что они не проявляют эффекта памяти. Поскольку это не влияет на литий-ионные элементы, этот процесс или другие аналогичные процедуры обслуживания не требуются. Точно так же свинцово-кислотные элементы требуют обслуживания, а некоторые из них требуют периодической дозаправки аккумуляторной кислоты.

К счастью, одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов является отсутствие необходимости в активном техническом обслуживании.

Напряжение ячейки: Напряжение, создаваемое каждым литий-ионным элементом, составляет около 3.6 вольт. У этого есть много преимуществ. Напряжение каждой литий-ионной ячейки выше, чем у стандартных никель-кадмиевых, никель-металлогидридных и даже стандартных щелочных элементов, составляющих около 1.5 вольт, и свинцово-кислотных элементов, и около 2 вольт на элемент. много аккумуляторных приложений. Для смартфонов достаточно одной ячейки, что упрощает управление питанием.

Нагрузочные характеристики: Нагрузочные характеристики литий-ионного элемента или аккумулятора достаточно хорошие. Они обеспечивают достаточно постоянное напряжение 3.6 В на элемент перед тем, как упасть при использовании последнего заряда.
Не требуется заправка: некоторые перезаряжаемые элементы необходимо заправить при первой зарядке. Одним из преимуществ литий-ионных аккумуляторов является то, что для этого нет необходимости, они поставляются в рабочем состоянии и готовы к работе.

Доступны различные типы: Доступно несколько типов литий-ионных элементов. Это преимущество литий-ионных батарей может означать, что правильная технология может быть использована для конкретного приложения. Некоторые формы литий-ионных аккумуляторов обеспечивают высокую плотность тока и идеально подходят для бытового мобильного электронного оборудования. Другие способны обеспечивать гораздо более высокие уровни тока и идеально подходят для электроинструментов и электромобилей.

Минусы:

Требуется защита: Литий-ионные элементы и батареи не так надежны, как некоторые другие перезаряжаемые технологии. Они требуют защиты от чрезмерного заряда и слишком сильного разряда. В дополнение к этому они должны поддерживать ток в безопасных пределах. Соответственно, одним из недостатков литий-ионных батарей является то, что они требуют наличия схемы защиты, чтобы гарантировать, что они находятся в пределах их безопасных рабочих ограничений.

К счастью, с современной технологией интегральных схем, это может быть относительно легко встроено в батарею или в оборудование, если батарея не является взаимозаменяемой. Включение схемы управления батареями позволяет использовать литий-ионные батареи без каких-либо специальных знаний. Их можно оставить заряженными, и после полной зарядки аккумулятора зарядное устройство отключит питание.

Схема защиты, встроенная в литий-ионные батареи, контролирует ряд аспектов их работы. Схема защиты ограничивает пиковое напряжение каждой ячейки во время заряда, поскольку чрезмерное напряжение может повредить ячейки. Обычно они заряжаются последовательно, так как обычно имеется только одно соединение для батареи, и поэтому, поскольку разные элементы могут требовать разных уровней заряда, существует вероятность того, что одна ячейка будет испытывать напряжение выше требуемого.

Кроме того, схема защиты предотвращает слишком низкое падение напряжения элемента при разряде. Опять же, это может произойти, если одна ячейка может хранить меньше заряда, чем другие, на батарее, и ее заряд истощается раньше других.

Еще одним аспектом схемы защиты является то, что температура ячейки контролируется для предотвращения экстремальных температур. Максимальный ток заряда и разряда для большинства аккумуляторов ограничен от 1 ° C до 2 ° C. Тем не менее, некоторые из них немного нагреваются при быстрой зарядке.

Старение: Одним из основных недостатков литий-ионных аккумуляторов для бытовой электроники является то, что литий-ионные аккумуляторы страдают от старения. Это зависит не только от времени или календаря, но также от количества циклов зарядки-разрядки, которые прошла батарея. Часто батареи могут выдержать только 500-1000 циклов заряда-разряда, прежде чем их емкость упадет. С развитием литий-ионной технологии эта цифра увеличивается, но через некоторое время может потребоваться замена батарей, и это может стать проблемой, если они встроены в оборудование.

Литий-ионные батареи также стареют вне зависимости от того, используются они или нет. Несмотря на использование, есть также связанный со временем элемент уменьшения емкости. Когда типичный потребительский литий-кобальтовый аккумулятор или элемент LCO необходимо хранить, их следует частично зарядить - примерно от 40% до 50% и хранить в прохладном месте для хранения. Хранение в этих условиях поможет продлить жизнь.

Транспорт: Этот недостаток литий-ионного аккумулятора стал очевидным в последние годы. Многие авиакомпании ограничивают количество принимаемых литий-ионных батарей, и это означает, что их перевозка ограничена судами.

Путешественникам, путешествующим по воздуху, часто приходится перевозить литий-ионные аккумуляторы в ручной клади, хотя с точки зрения безопасности это может время от времени меняться. Но количество батареек может быть ограничено. Любые литий-ионные батареи, переносимые отдельно, должны быть защищены от короткого замыкания защитными крышками и т. Д. Это особенно важно при использовании некоторых больших литий-ионных аккумуляторов, таких как те, которые используются в больших аккумуляторных батареях.

Перед полетом необходимо проверить, можно ли переносить большой пауэрбанк. К сожалению, руководство не всегда особенно четкое.

Стоимость: Главный недостаток литий-ионного аккумулятора - его стоимость. Обычно их производство примерно на 40% дороже, чем никель-кадмиевые элементы. Это важный фактор при рассмотрении их использования в массовых потребительских товарах, где любые дополнительные расходы являются серьезной проблемой.

Развивающаяся технология: Хотя литий-ионные батареи доступны уже много лет, некоторые все еще могут считать их незрелой технологией, поскольку это очень развивающаяся область. Это может быть недостатком с точки зрения того факта, что технология не остается неизменной. Однако, поскольку новые литий-ионные технологии разрабатываются постоянно, это также может быть преимуществом, поскольку появляются более совершенные решения.

плюсы и минусы литий-ионных аккумуляторов

 

Литий-ионная аккумуляторная технология имеет очень много явных преимуществ. Соответственно, технология широко используется, и ее количество будет только расти. Понимание преимуществ, а также недостатков или ограничений позволяет наилучшим образом использовать аккумуляторную технологию.

Узнайте больше о выборе и использовании литий-ионный аккумулятор.пожалуйста, посетите http://www.lithium-battery-factory.com/

Оставьте комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 303

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 260

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 356

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 806

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,427

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 510

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 903

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,114

Подробнее

banner

【Authority】Pros and Cons of Lithium Ion Batteries

1,958 Published by BSLBATT Mar 30,2020

Welcome to BSLBATT Lithium battery factory. As the online leader in lithium batteries, telecom equipment and renewable energy products, BSLBATT is providing customers with more stable, durable and efficient clean power solution. Whether you need Lithium iron batteries for your current system or a fully-customized package renewable energy solution, BSLBATT can provide you with best product and solution.

The lithium-ion battery is very popular in a wide range of household electronics. They are common in items like MP3 players, phones, PDAs and laptops. Similar to other technologies, the lithium-ion battery has a wide range of pros and cons.


lithium-ion battery factory


The pros:

High energy density: The high energy density is one of the chief advantages of lithium-ion battery technology. With electronic equipment such as mobile phones needing to operate longer between charges while still consuming more power, there is always a need to batteries with a much higher energy density. In addition to this, there are many power applications from power tools to electric vehicles. The much higher power density offered by lithium-ion batteries is a distinct advantage. Electric vehicles also need battery technology that has a high energy density.

Self-discharge: One issue with many rechargeable batteries is the self-discharge rate. Lithium-ion cells are that their rate of self-discharge is much lower than that of other rechargeable cells such as Ni-Cad and NiMH forms. It is typically around 5% in the first 4 hours after being charged but then falls to a figure of around 1 or 2% per month.

Low maintenance: One major lithium-ion battery advantage is that they do not require and maintenance to ensure their performance.

Ni-Cad cells required a periodic discharge to ensure that they did not exhibit the memory effect. As this does not affect lithium-ion cells, this process or other similar maintenance procedures are not required. Likewise, lead-acid cells to require maintenance, some needing the battery acid to be topped up periodically.

Fortunately one of the advantages of lithium-ion batteries is that there is no active maintenance required.

Cell voltage: The voltage produced by each lithium-ion cell is about 3.6 volts. This has many advantages. Being higher than that of the standard nickel-cadmium, nickel-metal hydride and even standard alkaline cells at around 1.5 volts and lead-acid at around 2 volts per cell, the voltage of each lithium-ion cell is higher, requiring fewer cells in many battery applications. For smartphones, a single cell is all that is needed and this simplifies power management.

Load characteristics: The load characteristics of a lithium-ion cell or battery are reasonably good. They provide a reasonably constant 3.6 volts per cell before falling off as the last charge is used.
No requirement for priming: Some rechargeable cells need to be primed when they receive their first charge. One advantage of lithium-ion batteries is that there is no requirement for this they are supplied operational and ready to go.

Variety of types available: There are several types of lithium-ion cell available. This advantage of lithium-ion batteries can mean that the right technology can be used for the particular application needed. Some forms of lithium-ion battery provide a high current density and are ideal for consumer mobile electronic equipment. Others are able to provide much higher current levels and are ideal for power tools and electric vehicles.

The cons:

Protection required: Lithium-ion cells and batteries are not as robust as some other rechargeable technologies. They require protection from being overcharged and discharged too far. In addition to this, they need to have the current maintained within safe limits. Accordingly, one lithium-ion battery disadvantage is that they require protection circuitry incorporated to ensure they are kept within their safe operating limits.

Fortunately, with modern integrated circuit technology, this can be relatively easily incorporated into the battery, or within the equipment, if the battery is not interchangeable. Incorporation of the battery management circuitry enables Li-ion batteries to be used without any special knowledge. They can be left on charge and after the battery is fully charged the charger will cut the supply to it.

The protection circuitry built into lithium-ion batteries monitors a number of aspects of their operation. The protection circuit limits the peak voltage of each cell during charge as excessive voltage can damage the cells. They are typically charged in series as there is normally only one connection for a battery and therefore as different cells may require different levels of charge there is a possibility of one cell experiencing a higher than the required voltage.

Also, the protection circuitry prevents the cell voltage from dropping too low on discharge. Again this can happen if one cell can store less charge than others on the battery and its charge becomes exhausted before the others.

A further aspect of the protection circuitry is that the cell temperature is monitored to prevent temperature extremes. The maximum charge and discharge current on most packs are limited to between 1°C and 2°C. That said, some do become a little warm on occasions when fast charging.

Ageing: One of the major lithium-ion battery disadvantages for consumer electronics is that lithium-ion batteries suffer from ageing. Not only is this time or calendar dependent, but it is also dependent upon the number of charge-discharge cycles that the battery has undergone. Often batteries will only be able to withstand 500 – 1000 charge-discharge cycles before their capacity falls. With the development of Li-ion technology, this figure is increasing, but after a while, batteries may need replacing and this can be an issue if they are embedded in the equipment.

Lithium-ion batteries also age whether they are in use or not. Despite the usage, there is also a time-related element to the reduction in capacity. When a typical consumer lithium cobalt oxide, LCO battery or cell needs to be stored it should be partially charged – around 40% to 50% and kept in a cool storage area. Storage under these conditions will help increase life.

Transportation: This Li-ion battery disadvantage has come to the fore in recent years. Many airlines limit the number of lithium-ion batteries they take, and this means their transportation is limited to ships.

For air travellers, lithium-ion batteries often need to be in carry-on luggage, although with the security position, this may change from time to time. But the number of batteries may be limited. Any lithium-ion batteries carried separately must be protected against short circuits by protective covers, etc. It is particularly important where some of the large lithium-ion batteries like those used in large power banks.

It is necessary to check before flying whether a large power bank can be carried or not. Sadly the guidance is not always particularly clear.

Cost: A major lithium-ion battery disadvantage is its cost. Typically they are around 40% more costly to manufacture than Nickel-cadmium cells. This is a major factor when considering their use in mass-produced consumer items where any additional costs are a major issue.

Developing technology: Although lithium-ion batteries have been available for many years, it can still be considered an immature technology by some as it is very much a developing area. This can be a disadvantage in terms of the fact that technology does not remain constant. However as new lithium-ion technologies are being developed all the time, it can also be an advantage as better solutions are coming available.

pros and cons of lithium ion batteries

 

Li-ion battery technology has very many distinct advantages. Accordingly, the technology is widely used, and this is only set to increase. Understanding the advantages as well as the disadvantages or limitations enables the best use to be made of the battery technology.

Find out more about the choices and uses of the lithium ion battery pack.please visit http://www.lithium-battery-factory.com/

Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *

BSLBATT® Lithium forklift battery Announces New Website Launch

“BSLBATT” (Best Solution Lithium Battery), a leading global manufacturer of lithi...

Do you like ? 139

Read more

We’ve launched our Home battery new website and we’re excited to introduce the new look to you

Wisdom Power is proud to announce the launch of our new website which coincides with our expan...

Do you like ? 773

Read more

Our Tips for Outdoor Portable Power Source for Camping & Recreation

Camping is a great way to go out and enjoy nature, whether you’re in the woods or mountains. ...

Do you like ? 1,030

Read more

2019 China Commodity Fair is the perfect ending!

China Commodity Fair 2019 was held in Moscow, Russia on 06/18~06/20. The Wisdom Power’s ...

Do you like ? 510

Read more

【Verified】Lead carbon and lithium batteries for the cleaning market

BSLBATT Battery Manufacturer, a company based in China, offers a number of solutions to meet t...

Do you like ? 598

Read more

【New】Wisdom Power at CHINA COMMODITY FAIR — MOSCOW 2019!

From 18 to 20 Jun, Wisdom Power will participate in CHINA COMMODITY FAIR — MOSCOW is Chin...

Do you like ? 866

Read more

2019 Intersolar Exhibition Is A Complete Success | Wisdom Power

Fron Battery Technology to Energy storage: EES EUROPE – EUROPE’S Largest and most ...

Do you like ? 515

Read more

Lithium Iron Phosphate Battery (LiFePO4)

Features And Benefits When Compared To SLA Welcome to the first of a series of articles regar...

Do you like ? 3,433

Read more