Литий-железо-фосфатные батареи | Производитель литий-ионных аккумуляторов | BSLBATT®
морская литиевая батарея

Зачем обновлять свой морской флот до литиевой батареи?

309 Опубликовано БСЛБАТТ апрель 18,2022

Вы планируете установить литиевые аккумуляторы на свой морской корабль, но у вас есть много вопросов без ответов? В нашем руководстве мы хотим объяснить плюсы и минусы морские литиевые батареи и кому они больше всего подходят. Вы также узнаете об использовании BMS, и мы ответим на наиболее распространенные вопросы, связанные с использованием аккумуляторов LiFePO4 в морской технике. В конце статьи, даже если вы новичок, у вас должна быть вся информация, необходимая для покупки подходящей литиевой батареи для ваших нужд.

морской литиевый аккумулятор

Клиенты всегда задавали частый вопрос о переходе на литиевые батареи. По сути, речь всегда идет о взаимодействии с существующей техникой и возможным резервированием. Чтобы иметь возможность дать ответы из первых рук, мы уже довольно давно занимаемся проблемами питания на основе литиевых батарей. bslbatt За долгое время работы интегратором в разработке морских литиевых батарей для наших клиентов мы приобрели большой опыт в области удобных морских литиевых батарей.

Безопасность морских литиевых батарей является важным аспектом. Дело не в том, что сама батарея опасна. Мы выбрали искробезопасную технологию, которая не имеет ничего общего с проблемами сотовых телефонов и ноутбуков. Камнем преткновения является существующая бортовая электроника. Литиевые батареи могут выдавать гораздо более высокие токи, чем свинцовые. Поперечное сечение кабелей и электрозащита должны быть рассчитаны на это, иначе в случае неисправности существует риск возгорания кабеля.

Вопрос о том, какую литиевую технологию использовать в корабельной электрической системе, почти не требует пояснений.

Аккумуляторы со свинцово-кислотной технологией присутствуют на рынке уже более 150 лет. В 1854 году Вильгельм Зинстеден впервые смог получить электричество из свинца и серной кислоты. Позднее его батарея была доработана французом Гастоном Пантом. Но только 27 лет спустя Анри Тюдору удалось создать батарею, которую можно было производить в больших масштабах.

Парусная-использующая-литиевая-батарея_fall

С тех пор — чисто в принципе — ничего особо не изменилось. С появлением кислот, связанных гелем, батареи стали герметичными, и, в конце концов, компания Gates Rubber Company в 1972 году разработала стеклянный мат, пропитанный кислотой — так родилась батарея «Absorbent Glass Mat» (AGM). Он может разряжаться глубже, может подавать большие токи, не подвержен сульфатации, не выделяет кислородно-водородный газ и не является герметичным. До недавнего времени этот аккумулятор AGM считался идеальным для хранения электроэнергии — пока на рынке не появились литиевые батареи.

Для литий-железо-фосфата (LiFePo или LFP) напряжение элемента составляет 3.2 вольта, поэтому четыре элемента составляют номинальный Аккумулятор на 12.8 Вольт. Это идеально подходит для работы с традиционным 12-вольтовым бортовым источником питания, и все потребители могут продолжать использовать его без каких-либо изменений — огромное преимущество для яхт малого и среднего размера.

Высокая емкость, быстрая зарядка, малый вес и как минимум в три раза больше перезарядок, чем у качественной свинцово-кислотной батареи — литий-железо-фосфат — идеальная морская батарея. Свинцово-кислотные батареи быстро становятся ненужными. Все больше и больше клиентов обращаются к литиевым батареям из-за лучшей производительности и более быстрой подзарядки. В то время как более высокая начальная стоимость может заставить задуматься клиентов, которые не планируют использовать свои лодки очень часто, литиевые батареи обеспечивают более длительный срок службы, надежную мощность и лучшие гарантии в долгосрочной перспективе. BSLBATT может предоставить индивидуальные решения для различных аккумуляторов и размеров.

Преобразование свинцово-кислотных аккумуляторов в литиевые имеет технический и экономический смысл.

Мозг морской литиевой батареи — BMS

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, литий-ионные аккумуляторы оснащены интеллектуальной системой управления — платой BMS. Как центр управления информацией литий-ионных аккумуляторов, BMS играет очень много ролей, таких как управление зарядным устройством, контроль температуры аккумулятора и пассивная балансировка, сбор информации о заряде и разряде отдельных элементов и т. д. Но эти функции всегда служат трем целям: во-первых, защитить аккумулятор и его элементы от повреждений; во-вторых, продлить срок службы литиевой батареи Marine; в-третьих, поддерживать состояние батареи, чтобы она могла продолжать работать должным образом.

Балансировка ячеек LifePO4

Если вы действительно ищете новый блок литиевых батарей или планируете модернизировать свою морскую систему питания до литиевых батарей, мы будем рады лично ответить на ваши вопросы о литиевых батареях, которые не только на самом деле дешевле в долгосрочной перспективе, но и определенно стоит инвестиций. Стремление узнать больше: [электронная почта защищена]. com Готовы ли вы мобилизовать и использовать морские литиевые батареи?

10 захватывающих способов использовать литиевые батареи 12 В

Еще в 2016 году, когда BSLBATT впервые приступила к разработке того, что станет первой сменной заменой...

Тебе нравится ? 310

Подробнее

BSLBATT Battery Company получает оптовые заказы от клиентов из Северной Америки

BSLBATT®, китайский производитель аккумуляторов для вилочных погрузчиков, специализирующийся на погрузочно-разгрузочных...

Тебе нравится ? 269

Подробнее

Fun Find Friday: BSLBATT Battery приедет на еще одну замечательную выставку LogiMAT 2022

ВСТРЕТЬ НАС! ВЫСТАВОЧНЫЙ ГОД ВЕТТЕРА 2022! LogiMAT в Штутгарте: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ – УСТОЙЧИВЫЙ – БЕЗОПАСНЫЙ...

Тебе нравится ? 369

Подробнее

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров литиевых батарей BSL.

Батарея BSLBATT — динамично развивающаяся, быстрорастущая (200% г/г) высокотехнологичная компания, которая лидирует в...

Тебе нравится ? 813

Подробнее

BSLBATT примет участие в MODEX 2022 28-31 марта в Атланте, Джорджия

BSLBATT — один из крупнейших разработчиков, производителей и интеграторов литий-ионных аккумуляторов.

Тебе нравится ? 1,465

Подробнее

Что делает BSLBATT превосходной литиевой батареей для ваших нужд Motive Power?

Владельцы электрических вилочных погрузчиков и поломоечных машин, которые ищут максимальную производительность, найдут...

Тебе нравится ? 514

Подробнее

Аккумулятор BSLBATT присоединяется к программе совместимости аккумуляторов Delta-Q Technologies

Китай Хуэйчжоу – 24 мая 2021 г. – сегодня компания BSLBATT Battery объявила о присоединении к Delta-Q Tec...

Тебе нравится ? 916

Подробнее

Литиевые батареи BSLBATT на 48 В теперь совместимы с инверторами Victron

Большие новости! Если вы поклонники Victron, это будет для вас хорошей новостью. Для лучшего соответствия...

Тебе нравится ? 3,139

Подробнее

marine-lithium-battery

Why Upgrade Your Marine to Lithium Battery?

394 Published by BSLBATT Apr 18,2022

Are you considering installing lithium batteries in your marine, but have a lot of unanswered questions? In our guide, we want to explain the pros and cons of marine lithium batteries and who they are best suited for. You will also learn about the uses of BMS and we will answer the most common questions related to the use of LiFePO4 batteries in marine. At the end of the article, even as a beginner, you should have all the information you need to buy the right lithium battery for your needs.

marine lithium battery pack

Upgrading your marine to lithium batteries has always been a frequent question asked by customers. In essence, it is always about interaction with existing technology and possible reservations. In order to be able to present first-hand answers, we have been in practice for quite some time dealing with lithium battery-based power supply issues. bslbatt After a long time as an integrator solving marine lithium batteries for our customers, we have gained a lot of experience in marine lithium battery convenience.

The safety of marine lithium batteries is an important aspect. It is not because the battery itself is dangerous. We have chosen an intrinsically safe technology that has nothing to do with the problems of cell phones and laptops. The sticking point is the existing onboard electronics. Lithium batteries can deliver much higher currents than lead batteries. Cable cross-sections and electrical protection must be designed for this, or there is a risk of cable fire in the event of a failure.

The question of which lithium technology to use in a ship’s electrical system is almost self-explanatory.

Batteries with lead-acid technology have been on the market for more than 150 years. in 1854, Wilhelm Sinsteden was first able to generate electricity from lead and sulfuric acid. Later, his battery was further developed by the Frenchman Gaston Pant. But it was not until 27 years later that Henri Tudor succeeded in creating a battery that could be produced on a large scale.

Sailboat-using-lithium-battery_fall

Since then – purely in principle – nothing much has changed. With the introduction of gel-bonded acids, batteries became leak-proof and eventually, the Gates Rubber Company developed an acid-impregnated glass mat in 1972 – the “Absorbent Glass Mat” (AGM) battery was born. It can discharge deeper, can deliver high currents, is not prone to sulfation, does not emit oxy-hydrogen gas, and is not leak-proof. Until recently, this AGM accumulator was considered the ultimate in electricity storage – until lithium batteries appeared on the market.

For lithium iron phosphate (LiFePo, or LFP), the cell voltage is 3.2 volts, so four cells make up a nominal 12.8 Volt battery. This is perfect for operating a traditional 12-volt onboard power supply, and all consumers can continue to use it without any changes – a huge advantage for small to medium-sized yachts.

High capacity, fast charging, lightweight and at least three times as many recharges as a quality lead-acid battery – lithium iron phosphate is the ideal marine battery. Lead-acid batteries are rapidly becoming redundant. More and more customers are turning to lithium batteries due to better performance and faster recharging. While the higher initial cost may give pause to customers who don’t plan to use their boats very often, lithium batteries offer longer life, reliable power and better warranties in the long run. BSLBATT can provide customized solutions for different batteries and sizes.

Converting lead-acid batteries to lithium batteries makes technical and economic sense.

The brain of the Marine lithium battery – BMS

Unlike lead-acid batteries, Li-ion batteries are equipped with an intelligent management system – BMS board. As the information management center of Li-ion batteries, the BMS plays very many roles, such as charger control, battery temperature control and passive balancing, charge and discharge information collection of individual cells, etc. But these functions always serve three goals, the first is to protect the battery and its cells from damage; the second is to extend Marine lithium battery life; the third is to maintain the battery condition so that it can continue to operate properly.

Balancing LifePO4 Cells

Whether you’re really looking for a new lithium battery pack or planning to upgrade your marine power system to lithium batteries, we’d be happy to personally answer your questions about lithium batteries, which are not only actually cheaper in the long run, but definitely worth the investment. Eager to know more: inquriy@bsl-battery. com Are you ready to mobilize and use marine lithium batteries?

10 Exciting Ways To Use Your 12V Lithium Batteries

Back in 2016 when BSLBATT first began designing what would become the first drop-in replacemen...

Do you like ? 677

Read more

BSLBATT Battery Company Receives Bulk Orders from North American Customers

BSLBATT®,  a China Forklift battery manufacturer specializing in the material handling indust...

Do you like ? 610

Read more

Fun Find Friday: BSLBATT Battery is coming to another great LogiMAT 2022

MEET US! VETTER’S EXHIBITION YEAR 2022! LogiMAT in Stuttgart: SMART – SUSTAINABLE – SAF...

Do you like ? 714

Read more

Looking for new Distributors and Dealers for BSL Lithium Batteries

BSLBATT battery is a fast-paced, high-growth (200% YoY ) hi-tech company that is leading the a...

Do you like ? 1,052

Read more

BSLBATT to Participate at MODEX 2022 on March 28-31 in Atlanta, GA

BSLBATT is one of the largest developers, manufacturers, and integrators of lithium-ion batter...

Do you like ? 1,861

Read more

What makes the BSLBATT the Superior Lithium Battery for your Motive Power needs?

Electric forklift and Floor Cleaning Machines owners who seek the ultimate performance will fi...

Do you like ? 684

Read more

BSLBATT Battery Joins Delta-Q Technologies’ Battery Compatibility Program

China Huizhou – May 24, 2021 – BSLBATT Battery  today announced that it has joined Delta-Q Tec...

Do you like ? 1,135

Read more

BSLBATT’s 48V Lithium Batteries Are Now Compatible With Victron Inverters

Big News! If you are Victron fans, this will be a good News for you. In order to better match ...

Do you like ? 3,628

Read more